Nissan Teana '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток, вот вечером от нечего делать надумал написать отзыв о своем 3ем автомобиле, о теане.
Сразу обговорю, чтоб потом вопросов не возникало, ну или возникали, но только по делу, речь пойдет о японском исполнении автомобиля для Сингапура.
Мечтал я о теане давно, года так еще с 2006ого, тогда еще и прав не было и машины вообще, несколько раз удалось прокатиться на дядиной. понравилась она до безумия, но и со временем то денег не хватало, то еще что- то…
Вообщем продав в мае 2011ого мазду акселлу встал вопрос о покупке следующей машины, требования к машине уже были другие, т.к. несколько надоела спортивная подвеска, низкопрофильная резина и хотелось чего- нибудь побольше. выбор как и у всех наверное при покупке теаны пал на 2 автомобиля- Камри и Теана=), оба варианта естественно с правым рулем, хотя продавалась тогда в Томске камри американка, но посмотрев фотки даже ехать смотреть не стал, уж больно печально выглядела.
Про все муки выбора писать не буду, скажу только что пересмотрел машин кучу, камрюхи совсем не радовали состоянием или ценники были уж больно конскими. Поэтому решил плотно заняться осмотром теаны, о которой и пойдет речь в отзыве. Значит теана была просто кофетка, цвет черный перл, бежевый кожанный салонон с электроприводами, электрошторка и еще куча заманчивых опций. Порадовало также отсутствие кривых щелей, мелкие сколы по кузову, хорошая летняя резина и конечно ЦЕНА.
О машине буду расказывать по порядку, что- то в ней очень радовало, что- то совсем огорчало.
Начну с кузова, он вообще НЕ ГНИЕТ. при покупке по этому поводу очень очковал, т.к. был блюберд и уж очень намучился с ржавчиной, также в процессе экспуатации узрел, что у цифиры (сингапурской теаны) бампера имеют так сказать немного другую форму, они раза в 2 длиннее. Однажды жарким летним вечером такой бампер спас крышку багажника от не слабого удара в зад. Бампер принял удар на себя и ничуть не повредился, только краска покоцалась, но это меня совсем не парило. Кстати у виновника повреждений было больше=) Что не порадовало, так это то, что капот прям магнит для камней, до мухобойки руки не дошли, да и не очень хотелось портить внешний вид.
Подвеска, она показалась мне просто алимпом надежности, проездив на ней тыщ 30 вообще ниразу туда не лазил, стойки не текли, пружины не проседали, резинки не лопались. А ям на ней я словил не сказать, чтоб мало. Вообщем отрабатывала все неровности на твердую 5. Реально доволен. По трассе машина шпарила как утюг, даже на плохом покрытии свободно позволяла ехать 140 без раскачиваний, пробоев и потерь в управлении. Но опятьже, сами понимаете, что при покупке на ее состояние смотреть нада очень внимательно, хотя смотрел примерные ценники, не дороже чем на короллу=)
Салон. Как уже писал достался полностью кожанный. Качество на высоте! Машина 2003 года, а косяков на нем по пальцам пересчитать можно было. У товарища в лексусе рх330 куда затасканнее был. Что огорчило в нем, так это отсутствие подогревов сидений, но проблема была решена покупкой белых шкурок из овчины, стало очень тепло.=)
Двигатель, у меня был мотор 2.3, мощности в 173 лошади очень даже хватало. И резко стартануть и на трассе на скорости обогнать- без проблем. Так что при выборе моторов, а на них еще ставили 2.0 и 2.5 и 3.5 помойму смело выбирайте 2.3. Сразу после докупки заморочился заменой свечей, покупал платину NGK за 450 вроде, в ниссан центре сказали подойдут, вот только работы по замене не мало оказалось. Половина свечей оказались аж под коллектором. О_о Добравшись до него, был очень даже удивлен тем, что изнутри он прям сверкал от чистоты. Уже позже выяснилось заслуга это ниссановских инжинеров, т.к. движка спокойно переваривает любой 92ой бензин. Кстати за пол года экспуатации даже намека на черный налет внутри выхлопухи не было, мне это почему- то каждый раз настроение поднимало=) Значит все ОК с топливной системой думал Я=)
Коробка, коробка- оказалась для меня целым горем. Еще когда только купил теану сразу заметил небольшой толчок при переключении с 1ой на 2ую передачу, честно признаюсь запаниковал, поменял жидкость в коробе, фильтр, кстати если надумаете менять фильтр- несколько раз подумайте, стоит эта процедура не мало, т.к. на обычной яме не поменять, а сам он металлический и легко моется в бензине=) Короче поменял, поехал и блииин, опять гребаный толчки…Вечером в никаком состоянии залез на форум теановский, а там оказывается, что вовсе я не один такой. все такие... У всех дергается и всем пофигу. Ну и я тоже забил. Поездил так месяца 4 и в один прекрастный теплый осенний вечер машина просто отказалась ехать=(В кратце дело было так- поставил машину на парковке, погулял пару часиков, сажусь в машину, включаю D и что вы думаете, жму газ потихоньку, а ей пофиг, стоит мычит гадина=(дальше подумал, нажал посильнее и сорвалась теана с буксом на голом сухом асфальте=(При оборотах в 3 тыщи и при равномерном нажатии на газ…Думал уже эвакуатор вызывать, но после немногочисленных манипуляций. понял, что с 1 ой передачи трогается совершенно обычно, а после небольшого разгона сталю на D и машина норм едет. ощущение конечно не из приятных, ну а что делать…
Всю процедуру как лечили АКПП напишу в дополнении, скажу только что лечить ее, т.е. ремонтировать не пожелаю никому! Сразу ставьте контрактную и не парьте мозг!
А ну да, еще одна поломка была, зимой в лютые мороза завыл подшибник в движке, я сразу на сервис, там все подтвердили, типа подшибник генератора, ничего криминально, приезжяй через 2 дня все сделаем за 1000 р.Так и сделал, приехал в сервис через 2 дня, только на эвакуаторе. потому что генератору пришел конец. Это если честно меня добило и я позадумался о продаже авто, хотя нравилась она просто до безумия. Убил в нее сил и времени не мало.
Продал ее буквально за неделю, звонков было много очень, отвечал на них если честно без энтузиазма. Покупателю рассказал про проблемы с АКПП, но они его не смутили. Сейчас взял цивика 4D 2008 года, но к нему дума не лежит, опять хочу теану, только с левым рулем, подогревами и TRC.
Всем удачи на дорогах.