Nissan Teana '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Всем привет! Давно пользуюсь данным ресурсом, пора отдать должок.
Отзыв будет длинным, поэтому слабонервным лучше не читать…. Или читать со слов ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ПРО ТЕАНУ!
Дабы мои впечатления от машины были адекватно оценены читающими, вот мои предыдущие авто: Шкода Фелиция (купил б.у. у знакомых – пробег 10 т.Км), Kia Rio (брал новой), Шкода Октавия 1.4 (брал новой), Хонда Сивик (брал новой), Opel Vectra C (купил у родственника – пробег 35 т.км), Фольцваген Пассат 1.6 (брал новой), Субарик Легаси 2006 года (брал б.у. – пробег 60 т.Км) и наконец Танюшка (купил у знакомого с пробегом 48 т.км).
Надо сказать, менять машины я очень люблю, поэтому редко катаюсь дольше года на одной (ну, разумеется, если есть возможность поменять). История с Танюхой началась так: нужна была срочно небольшая сумма денег, а кредиты и долги я жутко не люблю! Поэтому принял решение продать своего годовалого Пассата и брать что- то дешевле. Итак, после продажи фольца и улаживания своих фин. дел, бюджет на след. авто был 500-600 т.р. Так как у меня были только седаны, хотелось уже попробовать что- то всегребущее. На паркетники и джипы не хватало, купил Субарика Легася 2006 года с пробегом 60 т.км. Когда приехал домой, жена с дочей вышли посмотреть новую машинку и грациозно прошагали мимо маленькой (после фольца), низкой, серенькой машинки =) Когда я гордо щелкнул сигой, жена спросила: и это – оно? То самое зубаро, за которое ты мне мозг съел?
Короче обиделся…. Но! За 2 месяца эксплуатации, понял, что нам сей бодрый кар, действительно не подходит: коляска не лезет, для детского кресло приходится отодвигать преднее сиденье, а после езды по трассе, в салоне запах гари, огорчающий моих девах. Короче, стал продавать. Купили ее быстро и тут опять вопрос, что же взять? Бюджет 650 рублей – нужно большое и комфортное авто.
ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ПРО ТЕАНУ!
Надо сказать, я всегда стараюсь брать машинки новые или б.у., но от друзей родственников, которые брали машинку новой. Поездил, посмотрел по объявам, ничего не впечатлило. Тут, звонят мне друзья и предлагают Теану – нашего общего знакомого (гос чиновник, в семье 4 машины). Естественно лечу смотреть: приезжаем на стоянку, а там под метровым слоем снега что- то стоит. На машине уже особо не ездили =) Завелась с пол оборота, хотя на улице было -20. Движок работает супер, звук отличный, комплектация полнейшая Premium: кожа, биксенон, камера, ченджер и т.д. Салон как новый, что приятно удивило. На одометре 48 тыс км. Посмотрел все бумажки (красили пару элементов по КАСКО) фотки ДО, так же прилагались. Короче, довольный хлопнул по рукам и забрал машинку.
Впечатления:
С первых км машинку прозвал – БАРЖА. Комфорт от езды полнейший: подвеска очень мягкая, даже валкая. Движок тяговитый. Разгоняется очень бодро. А вот АКПП хотелось бы 5-6 ступеней, вместо 4. В шашечки на такой машинке на высокой скорости играть не приятно, жопу покидывает, но для меня не минус, я туда- сюда не прыгаю по рядам.
Бензин кушает 92, что радует, расход около 12 по городу и 8 по трассе. Если ездить только по городу, то с пробками и резвыми ускорениями доходил до 14. Но это редкость. Так средний расход у меня 10 на сотню.
Камера заднего вида – это сказка. Сначала купил комплект «прыщей», но ставить не стал, тк. не нужны. Парковаться очень удобно.
Минусы
Проходимость – это конечно главное огорчение. В первый же вечер, по привычке залетел на место, где ставил субарика и сел на брюхо =( И это было пол беды: стали толкать – бесполезно, подогнали спейс- стар друга, но он легкий и мы только развеселили стояночников. Пригнал мамину ЦРВ – та же история. В итоге меня выдернул дизельный ДИСКО 3 соседа. Вообщем для себя сделал выводы и на брюхо больше не сажал, оставшуюся зиму ездил аккуратно, в снежные места не лез.
ЛКП – когда машинку забирал, она была на гарантии. Нашел жучек на крышке багажника, покрасил у дилера по гарантии. Не приятно. Более того, эти уроды снимали лючек для подбора краски и криво его поставили назад, так и не поправил, надо будет сделать.
Поломок за год эксплуатации и 13 тыс пробега не было. Только севший аккумулятор. Но я сам виноват, доча оставила включенный свет в салоне, а я не проверил и уехал в командировку на неделю. Приехал – получил сюрприз.
Реанимировать не стал, ибо аккум еще родной стоял, хватит с него. Купил Bosch.
Поменял колодки по кругу – но это расходник.
А, все- таки один косячек был: повело передние тормозные диски! Морда тяжелая, почитал на форумах – у всех так. И самая засада – диски только оригинал по 3 рубля каждый. Но вообщем- то не большая проблема.
Резюме
Машина своих денег однозначно стоит. Особенно не новая. В сравнений с моим Пассатом B6 – гораздо комфортнее! И качество сборки день и ночь. В теанке до сих пор ничего не скрипит не стучит, а вот пассат весь поскрипывал с салона.
Очень нравится оптика – светит отлично, а еще при поворотах светят боковые лампочки – это офигенно удобно, тк. видно что за поворотом заранее!
Вообщем из седанов считаю за такие деньги альтернатив нет!
С джипами не понятно: сейчас на работе предложили паджерика 4го, буду брать, тк. хочется попробовать джипа, а падж – вообще мечта детства.
Простите за много букв.
Как поменяю на паджерика, напишу отзыв и про него (если конечно этот не особо раскритикуют). Фотки добавлю после работы.
Всем удачи!