Nissan Teana '2007 (седан, вариатор)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Сменил недавно верного, но вредноватого Фунтика на Теану 2007,3,5, премиум, вариатор, левый руль, пробег 73 тыс. Вернее, докупил Фунту подружку. Теперь являюсь почти счастливым обладателем двух машин. Почему почти? Смотрите мой отзыв. Можно сравнить левый и правый руль, качество сборки и ощущения от езды. Также часто езжу на Марк 2 2001 года своего друга – иногда буду сравнивать с ним. Езжу на машине 2 месяца, почти 4000 км.
Хотелось паркетника, но за 700-750 ничего подходящего я просто не нашел. Это либо дрова, либо год мохнатый, либо комплектация крайне бедная. Сорента не понравилась жене (да и дизель смущал), Спортаж – просто дрова с шумкой хуже, чем в Фунте. Хваленый РАВ4 вообще не понравился. А потом надоело – поняли, что нормальный паркетник – другая ценовая категория, несколько дороже, чем у нас было.
Решили рассматривать седаны. Выбор пал на Теану по причине жирной комплектации. Аналогичные Камри стоят намного дороже. Да и вообще, Ниссан выпускает довольно богатые авто за умеренную цену. Покатались – понравилось. Лично меня, правда, расстроила шумка – по сравнению с Марком – совсем не айс. Искал 2,3 литра, не старше 2007. Но они все шли без антизаноса (VDC), без оттоманки (подставка для ног пассажира), без массажера, без подсветки поворотов. Посидел, подумал… Беру машину бюджетного бизнес- класса, но не имею того, что отличает бизнес- класс от обычного седана?! Решился на 3,5 – гулять, так гулять! Тем более, что цены не сильно разнятся. Кстати, позже в форумах и в разговорах выяснил, что расход при этом совсем немного выше, чем на 2,3, а может, и такой же, а ресурс намного больше. Поэтому до сих пор не жалею!
Поехал в Сиб покупать. Созвонился прежде, все выяснил. Машина в целом была в неплохом состоянии. Один хозяин, дилерская, японская сборка, сервисная книжка. Самое главное, что черная и в максималке. Первичный осмотр не выявил особых косяков. Все работает, движка шепчет, машина едет просто потрясающе. Немного сопливили датчики положения коленвала, но меня успокоили – замена резинок все решит. Салон умеренно пошерканый, немного треснутая кожа на боковине водительского кресла. Прокатились, ударили по рукам. Поехали домой. От Новосиба до Новокузнецка – 380 км. Ехал не быстро, привыкал к машине. Первые ощущения были скорее отрицательными. Я все искал подвохи и минусы, сомневаясь, правильно ли я выбрал авто. Что не понравилось сразу:
Ближний свет был совсем коротким. Светит хорошо, но совсем близко.
Машина, конечно, ехала. После Фунтика, даже после Марка – просто ракета. Ощущения от бездонной педали газа невозможно передать словами. В этот момент я стал понимать обладателей мощных машин и кроме минусов в виде расхода и налога я нашел и пару плюсов: уверенность при обгонах (есть запас мощности) и просто удовольствие за рулем. Наверное, за это можно заплатить подороже…
Экстерьер. Задние фонари с шашечками и диодами – просто супер! Передняя оптика мне не очень нравится, но ничего)). Еще не нравится, что цвет ксенона и остальных ламп в головном свете не совпадает. Было бы все белое – было бы намного красивее. Поправимо! Выхлоп в две трубы – просто класс! Вообще, задняя часть машины мне нравится намного больше, чем передняя!))
Интерьер. Нормально. Пластик похож на дерево немного, но цвет приятный (не как в Камри – непонятного оттенка поноса). Места сзади не так много, как хотелось бы. Ребенок в детском кресле постоянно достает ногами до моей спинки. Табло удобное, только нет датчика температуры. К кнопкам климата привыкал, но привык за 2 месяца. Кажется, что удобно. Музыка обалденная. Стоит Бос, 8 колонок. Играет отлично, даже сабов не надо. Есть чейнджер, так что МР3 курит в сторонке, а качество на СД намного лучше. Так что меня устраивает на 100%.
Сиденья очень удобные, но подголовники сделаны для мутантов. Не знаю, как надо изогнуться, чтобы пользоваться этим подголовником. Он где- то сзади. Толку от него ничуть. У пассажира оттоманка и массаж. Лучше бы массажер отдали водителю. Ему нужнее. Классная вещь!
Есть камера заднего хода. Включается автоматически – очень удобно. Правда, по ней хорошо контролировать сколько осталось до препятствия, но трудно оценить параллельность. Поэтому я все же смотрю в зеркала, когда задом въезжаю между двух машин.
Очень понравилась работа круиз- контроля. Отлично держит скорость, без ускорений и тормозов. Возвращается на заданную скорость одним нажатием кнопки. Другой кнопкой можно выставить новый ориентир. В общем, то о чем я давно мечтал в длительных поездках.
Машина очень мягкая, но в то же время крены минимальные. Позволяет довольно комфортно входить в повороты на хорошей скорости. Единственное, что слегка козлит и на поперечных швах при входе в поворот это ощущается прилично. Но это из- за легкой задней части, тут уж ничего не поделаешь.
Настройка подвески мне понравилась – очень мягко, комфортно, но в то же время упруго. Как мячик. Думал, что на этом корабле буду цеплять за все подряд. Однако, на удивление даже при таком длинном кузове я еще ничего не зацепил, в отличии от езды на Фунте, где шоркать брюхом было любимое занятие… Так что про проставки даже не думаю.
Пугали вариком – не знаю, мне нравится. Если не сдохнет, то я только рад ему. Никаких провалов, толчков – троллейбусная тяга!
Шумка, повторюсь, могла бы быть и получше. Сильно слышны шумы от колесных арок. Причем шум от моторного отсека даже приятен – 6 цилиндров очень слаженно поют! Не понравилось, что в холода похрустывает, постанывает, поскрипывает салон (не панель, а именно задняя часть). А вообще, шумка в Марке намного лучше. И по шуму от арок, и по шуму от преодолеваемых препятствий. Так что тут они денег пожалели, похоже...
Эксплуатация.
Загнал на первое обслуживание. В общем, решил, что буду машину баловать и любить)). Ставил оригинальный масляный фильтр, лил оригинальное масло. Воздухан (обязательно промасленный!) и салонник ставил дубликат. Цены как цены. Щас не помню, но не дороже, чем на Фунта. Сделал общий осмотр. Подвеска, жидкости, свечи. Сделал развал, заменил задние колодки.
Осмотр показал, что сопливит шланг ГУРа. Оказалось, что это болезнь Ниссанов. Снял шланг, переопрессовал ссущую часть (делают в мастерских по ремонту гидравлического оборудования), за все вместе отдал 2100. Вроде было нормально, не гудело после ремонта, как у многих. Но через 1000 км. появился косяк: при повороте вправо (только вправо и не каждый раз!) на маленьких скоростях (например, при трогании с места) руль вибрирует и появляется гул. Жижа гидрача в порядке. На месте крутишь в обе стороы – все нормально. Еще не разобрался, но не хотелось, чтобы это был сдохший насос. Думаю, поможет ли новый шланг – все же 10 тыс вместе с работой! Кто знает, подскажите!
Также в процессе пользования заметил, что на холостых и небольшой скорости машина работает как дизель: жестко, шумно. Но на езду не влияет. Поехал на СТО – сказали, что ролик натяжителя. Заменил узел в сборе (зря, кстати!). Цена ролика 2300, плюс замена ремней. Ничего не изменилось. Понял, что можно было поменять один подшипник, или ролик, в крайнем случае, но не покупать ролик и держатель к нему! Написал на форуме про этот шум, спасибо Егору из Новокузнецка, он мне все показал, рассказал, дал послушать. Все дело в демпфере топливной рейки. Том, что идет к баку. Он называется регулятор давления топлива. Там в мембране образуется отверстие и горючка начинает пульсировать, а так как трубка жесткая и идет через кузов, то вибрация передается аккурат в салон! Поэтому шум этот слышен только изнутри. В общем, заказал демпфер – 2600, ждать месяц. Жду с нетерпением. Это тоже болезнь Ниссанов, оказывается.
Появилась легкая вибрация на холостом. Сказали, езжай на диагностику. Поехал, все ок: ошибок нет, все показатели в норме. Заменил свечи – 380 за штуку, Денсо, иридий. Долго искал прокладку под впускной коллектор, так как мастера отказывались ставить БУ. Не нашел, пришлось старую смазать лаком и поставить на место. Вроде, подсоса нет. Холостые не прыгают, расход нормальный. Вибрация прошла. Машина едет. Значит, в этот раз все ок. Заказал прокладку, чтобы в следующий раз поменять – 800 руб. Надо ждать месяц. Жду, пока не горит.
Слышатся некоторые подвывания. Сказали, что это воет диодный мост. Значит, скоро придет конец генератору из- за попадания грязи и воды. Это вроде тоже болезнь Ниссанов. Начал думать, что многовато у Ниссана болезней! За 5 лет эксплуатации Фунта 2000 года выпуска я столько проблем не имел, разве что по собственной глупости! Это настораживает. Но машина мне очень нравится, планирую все же эти проблемы решить и ездить с удовольствием, хотя денег становится жалко… уже сколько потрачено (почти 20 – только на ремонты и запчасти), а сколько еще предстоит?
Расход в принципе радует. Считаю, что для такого авто вполне сносный. В самые холода (ночью 35, днем 30), в режиме небольших пробегов (500 м – 7 км.) с остановками и остыванием/прогревом двигателя – 17,5 литров. Грею всегда пока не потухнет синяя лампочка. Жена вычитала, что иначе гробится коробка и двигателю плохо. 10 минут в морозы и можно ехать. После того, как потеплело (утром 20, днем 5-10 мороза) расход стал 14 литров. Думаю, что летом с кондером так и будет – 13-14. Сильно не топлю, но иногда пошалить хочется – не отказываю себе в этом!)) Обгоны, перестроения – все это легко дается на этой машине. По трассе – расход разный, но если в пределах 120 – то в 10 литров укладываюсь легко. При скорости 80 и круиз- контроле комп показывает 7,5. Но это если так и ехать без обгонов по ровной дороге. Меряю по науке – заливаю полный бак, потом засекаю километраж, потом, когда лампа загорится, приезжаю на ту же заправку, заливаю полный бак и делю количество литров, которые вошли под горлышко на количество километров, которые удалось проехать. Считаю расход нормальным, так же по сравнению с Фунтом. Там полторашка ела в городе 10-11, по трассе не меньше 7,5. Но что такое Фанкарго в сравнении с Теаной? Я готов доплатить за удовольствие!))
Тут я вкратце написал, что мне нравится, а что не нравится в машине, итого, так сказать.
Минусы:
шумка салона
скрипы и потрескивания
козление задней части на неровной дороге
множество болезней (надеюсь, переболеет)
нет ручки багажника, приходится мараться, чтобы закрыть
очечник убогий. Туда только пенсне входит
сидения «толстые». То ли из- за подушек, то ли что, но сзади места реально маловато из- за этих больших сидений. Вроде, в новой Теане этот вопрос решили
подголовники убогие
датчик топлива постоянно плавает (ни на Марке, ни на Фунте такого не было). Стоит встать под уклон – датчик сразу ползет вверх. Так что я ему не доверяю.
Плюсы:
=расход
мягкость хода и настройка подвески
подсветка при поворотах – очень удобная вещь!
запуск с кнопки/крутилки, без ключа. Уже привык – очень удобно. Сел и поехал. Ничего доставать не надо.
легкий запуск в морозы. У меня нет сиги и автозапуска, после ночи стоянки в -35 утром заводится с первого раза очень легко.
информативный и тяжелый руль. После сажусь на Фунтика, так там руль- сопля, совершенно пустой!
приятный рокот двигателя (пока демпфер не запел)
хороший дальний свет
музыка
круиз- контроль
очень жирная комплектация!
В общем, если коротко резюмировать ощущения: машина классная, ездить на ней в кайф, но напрягают эти постоянные косяки. Пока есть деньги и терпение, буду делать. Надеюсь, что это просто плохое наследство от предыдущего хозяина. Сейчас все переделаю и буду кайфовать. Все еще надеюсь)) А вообще, все эти косяки не казались бы такими ужасными и нерешаемыми, если бы были нормальные мастера и диагносты, которые бы сразу выдавали правильный диагноз. Было бы элементарно дешевле!!! Просто я сейчас думаю про косяк с ГУРом и о том, сколько денег мне придется потратить, чтобы докопаться до истины – и нет ответа на этот вопрос…
Или мне кажется, или это факт, но японцы для внутреннего рынка делают более качественные авто, нежели на экспорт. Да и вообще, думается, что курс производителей на машины «3 года эксплуатации или 100 тыс. пробега» действительно взят и скоро мы вообще будем приобретать одноразовые машины, не чета тем, что делались в 90х!
А еще у меня вопрос: все же Тойота надежнее, чем Ниссан? Или просто раньше машины лучше были?
Всем удачи на дорогах!
Фоток пока мало, выложу, как помою машину. Спасибо, что дочитали!