Nissan Teana '2011 (седан, вариатор)
Автор: Гость // 26.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток! Надеюсь мой отзыв будет кому- то полезен при выборе авто.
Итак, до данного автомобиля были только авто с пробегом и с правым рулем. Все- таки на ДВ живем:)) О каждой из машин только самые хорошие воспоминания:
Ниссан Скайлайн, 35- й кузов, 2,5 л,2001 г.в.;
Ниссан Теана, 31- й кузов, 2,3 л,2003 г.в. (на фото).
Предыдущая Теана была приобретена в 2009 году с пробегом около 50 тыс. км. Замечательный автомобиль - большой белый корабль со светлым замшевым салоном. Но через два с половиной года все- таки решил обновить авто. Пробег к этому времени был 90 тыс. км.
Так как к предыдущей Теане за все время эксплуатации не было никаких существенных нареканий, то при выборе нового авто в первую очередь рассматривалась именно теана в новом кузове.
При этом решено было приобрести именно новый автомобиль и именно у официального дилера.
Кто бы что не говорил, но новая машина есть новая...
Так как в Хабаровске оф. дилеров не очень много, а точнее сказать довольно мало, то выбор среди новых машин был не очень существенным.
По этой причине отпали (в ценовой категории до 1,4 млн. руб.)- аккорд, суперб, пассат, а4, мв с- класс и много еще хороших машин. Покупая новую машину, мы платим часть цены именно за включенное гарантийное обслуживание. И жалко от него отказываться. покупая машину в другом городе. Гарантийные случаи бывают даже у хваленных LC200. Никакая современная машина не застрахована от этого. Поэтому, покупая новую машину, хочется три года платить только за регламентные работы.
По основному конкуренту - Камри - тоже, в Хабаровске, нет официального дилера. Есть полуофициальный (но, кстати, вроде бы осуществляющий полноценное гарантийное обслуживание), но это влечет удорожание покупки.
Мне вот почему- то не хочется платить в Хабаровске, например, 1,4 млн. руб. за модель которую в Москве у дилера можно купить за 1,3 млн. руб. Жаль, но ближайший оф. дилер Тойоты - только в Иркутске (
Кроме того, весной 2011 года как раз была анонсирована новая модель Камри и поэтому покупать предыдущую модель за пару месяцев до выхода на рынок новой - тоже не хотелось.
Первые впечатления.
Сел в автосалоне в теану на бежевой коже. Шикарно!!)) Что- что, а салон у данного автомобиля получился очень удачным! Кожа мягкая, сиденья удобные, пластик не дубовый. Особенно отмечу, что в теане если салон - бежевая кожа, то значит, что ВЕСЬ салон из бежевой кожи, а не комбинация из бежевого, черного, серого и т.д. и т.п. Довольно мало таких моделей машин, чтобы салон был бежевый от низа до верха, и руль тоже бежевый.
Может это не практично, а другие производители идут по пути практичности - светлый же руль быстро пачкается, верх салона может выгореть на солнце и т.п. Но, повторюсь, смотрится внутри шикарно) Пусть и непрактично.
После этого посидел в черном салоне - скажем честно, на вид попроще. Но так как предыдушая теана была со светлым бежевым салоном, то а) для разнообразия, б) для практичности (задолбали черные полосы от обуви внизу дверей, и затертые подлокотники), выбрал все же черный салон))
Хотя до последнего сомневался, т.к. у дилера были в наличии и стояли рядом две машины одной комплектации, за одну цену, и обе с черным кузовом - белый салон и черный салон.
По экстерьеру - после небольшего рестайлинга, проведенного производителем во второй половине 2011 года, машина стала симпатичней. Добавилась линзованная оптика, изменилась задняя оптика, изменились колесные диски. И в цене прибавила ок. 50 т.р.:) Не факт, что перечисленные изменения стоят указанной суммы, но покупая новую модель все же хочется иметь последнюю модель) Наверное на это и есть расчет у маркетологов.
Момент покупки.
В целом нормально. Однозначно в автосалоне гораздо приятнее выбирать и покупать машину, чем на авторынке:)
Однако, может ввиду отсутствия конкуренции в Хабаровске или ввиду вообще общей ситуации с дилерами в России (судя по другим отзывам), есть и негативные впечатления от момента покупки.
Главные из них:
не надо считать клиентов мешками с деньгами. Если человек покупает машину за 1 млн., за 2 млн, за 3 и т.д., то это не значит, что он не умеет считать деньги и будет покупать какую дополнительную хрень за явно неадекватные деньги. Скорее наоборот. Как пример - металлическая накладка на багажник (порог), которую мне хотели впарить за 4 000 руб.!!! Может ее и можно поставить, если часто что- то крупногабаритное кладешь в багажник, но не за такие же деньги. Аналогично с тонировкой, сигнализацией и многим другим. В общем, ребята- менеджеры по продажам, либо не впаривайте всякую хрень, либо походите на тренинги, на которые ходят менеджеры из Кирби))))
Ну вот - я счастливый обладатель новой машины) Кстати, еще один нюанс - резина на теане (колеса 17) может быть только одного размера, а именно - 215/55, других вариантов нет. Иначе - проблемы с гарантией по ходовке. Когда купил машину, как раз пошел снег и понадобилась зимняя резина) А в Хабаровске такого размера резину видимо из всех магазинов прям передо мной расхватали) В общем пришлось купить у дилера за 50 т.р. за комплект. Резина хоть и японская (бриджстоун), но все- таки дороговато, т.к. за несколько недель до этого в магазинах была корейская Kumho за 30 т.р. - для режима городской езды вполне хватит. Вобщем дилеру и тут получилось нажиться)
Выехал из салона - сразу очень непривычно расположение руля, хотя в отпуске до этого ездил на арендованных леворульных машинах. Но непривычно только пару дней, даже жена довольно быстро привыкла к габаритам при другом расположении руля.
Зато в первый же вечер отметил правильную регулировку фар, в отличии от предыдуших моих машин. А именно - освещает обочину, а не встречку)
Вспомнил еще нюанс, как только выехал. Двигаюсь в потоке, пытаюсь набрать скорость и чувствую - машина не едет!! Что за ерунда, думаю. Остановился, нашел - оказывается вместо "D" включил "L")) Вроде мелочь, а из- за прямого расположения селектора до сих пор иногда подобное случается. На предыдущей было удобней - захочешь, не ошибешься.
Специально не стал тонировать. Затонировать полностью боковые стекла - как раз повысили штрафы, а скоро и номера снимать будут. А тонировать половину машины - портит вид (ИМХО). Поэтому оставил все как есть - благо ввиду атермальных стекол и черного салона нет ощущения "аквариума")
До приобретения много чего почитал про возможные недостатки машины. Тут тебе и хром, который облазит, и краска на капоте, которая цветет, и кожа в салоне, которая быстро затирается и теряет вид. Ну и главное - питерская сборка, а,значит, чуть ли не на ходу должны отваливаться колеса))
Сейчас проехал около 4 тыс. км и могу уверенно сказать - на перечисленные недостатки даже намека нет.
Варианта может быть два - либо производитель учел все нарекания при рестайлинге. Либо за машиной надо элементарно следить и эксплуатировать ее в нормальных условиях. Касательно кожи - обрабатывать хотя бы изредка кондиционером/очистителем и кожа всегда будет как новая. А если забить на это, и при этом еще в мокрой или грязной одежде садиться в машину, сыпать на сиденья снег, разливать пиво и т.п. - то тогда не стоит удивляться, что через месяц после покупки салон становится похожим на сарай))
По ЛКП - еще и от города зависит. В Мск и Спб - у любой машины есть и будут проблемы с ЛКП ввиду используемых на дорогах реагентов. В Хабаровске же то ли денег у муниципалитета нет на такие реагенты, то ли их нельзя использовать при наших низких температурах. Но факт остается фактом - мы имеем счастье ездить по чистому белому снегу;)) Хоть и скользко на дорогах, зато чисто)
По питерской сборке и тех. состоянию машины. Так как юрист по профессии и по мировозрению, то уже настроился на войну с дилером, на доказывание, что те или иные случаи являются гарантийными. Однако прошла зима (с довольно низкими температурами) и никаких нареканий нет. Ничего не стучит, не течет, все работает, все включается. Тьфу- тьфу. Хотя машину эксплуатирую каждый день и в любой мороз, т.к. для этого машина и покупается, а не чтобы стоять в гараже.
Особо приятно, что заводится в любой мороз реально с полоборота! Видимо роль играет то, что машина новая - то есть новые свечи, масло, фильтры, батарея. На предыдущей теане после планового техобслуживания тоже все перечисленное было заменено, но эффекта "с полоборота" при минус 30 все же не было. Так что заводить новую Теану одно удовольствие) Кстати, мелочь, а удобно - что заводится с кнопки.
Недавно выехал на трассу и решил попробовать круиз- контроль, раз он все- таки есть в комплектации. Попробовал. С непривычки аж страшно стало - убираешь ногу с газа, а машина сама едет)) Регулируется на руле - можно скорость повышать, понижать. С круиз- контролем самый экономичный режим, но в наших краях он все- таки является ненужным девайсом. Нет у нас широких скоростных автобанов, а на узких, извилистых и латанных- перелатанных дорогах нужно постоянно быть в тонусе - газ- тормоз, тормоз- газ.
Комплектацию выбирал именно Luxury Plus - есть все что надо именно для меня:
подогрев зеркал - очень удобно;
аудиосистема Bose с 11 динамиками - мне важно. Звучит качественно;
камера заднего хода - без нее никак, привычка. В идеале надо еще и переднюю и боковые камеры - но это уже инфинити надо купить)
управление на руле аудиосистемой, телефон через bluetooth - очень удобно;
диски не 16, а 17. Диски вообще чем больше, тем лучше) Но больше - опять же только на инфинити)
жесткий диск - не особо нужная (при наличии USB), но приятная мелочь. Однако минус - писать на жесткий диск можно только с CD дисков, с дисков МР3 или с USB почему- то нельзя. Странно.
есть видео-, аудио- вход. В принципе можно что- нибудь подключить - ТВ, навигацию, доп. камеру.
Это то что вспомнил из отличий от других комплектация. В остальном - все стандартно, для машины этого класса.
Есть более дорогая комплектация Premium - для тех случаев, когда машина используется в качестве "членовоза", т.е. когда ты планируешь передвигаться на заднем сиденье. Для этого на задних сиденьях есть подогрев, управление климатом и аудио. Переплачивать за это, когда планируешь использовать машину, чтобы возить себя и жену на работу и обратно - нецелесообразно. Однако, почему- то люк есть только на премиуме... Могли бы сделать как опцию за доп. плату и в лакшери.
Привод был выбран передний. Хотя теана в отличии от камри и др. производителей может предложить и 4 вд. Но мое мнение - 4 вд должен быть джип (даже не кроссовер, а именно джип). Для городской же езды - монопривода вполне хватает. То что это привод передний - может ущерб управляемости на трассе, но зато нигде не застрял в снегу или на скользком подъеме ни на этой, ни на предыдущей теане. В отличии от чайзера и от ская)
Серьезное отличие от предыдущей теаны - это шумоизоляция. В предыдущей в районе колесных арок - такое оущение, что ее нет вообще. Особенно это чувствуется когда едешь по лужам. В новой - с шумоизоляцией все в порядке, хотя нет предела совершенству, можно и получше.
Багажник - хоть и огромен, но по ощущениям стал немного меньше, чем в предыдудщем поколении. В багажник первой теаны я мог положить четыре покрышки 18 колес. Ровно входили и багажник закрывался. А в новой теане - только 2 покрышки и те 17 колес, остальные две в салон. Или я в тетрис разучился играть или правда объем/геометрия изменились:)
Отмечу существенный момент - это клиренс. Реально сильно увеличили по просьбам трудящихся. На предыдущей теане (тем более с обвесом) только и думал, где бы безопасней проехать и как бы не влететь в какую- нибудь яму на дороге.
На нынешней теане - таких проблем вообще нет. Для наших дорог такой клиренс самое то. Ну а если вы все таки задели что- то днищем, то уже следует проверить, на заехали ли в открытый люк? И подумать о подаче иска в суд на дорожников:)
Как вывод, можно сказать, что новая теана - идеальное соотношение цены и качества, оснащенности, внешнего вида. Такую машину надо использовать, чтобы комфортно возить себя в костюме и галстуке на работу и по делам в пределах города, иногда ездить между городами. При этом - не тонировать, не ставить нештатных колес и обвесов, ресничек и пр. "тюнинга" - чтобы не портить первоначальный, хорошо продуманный и сбалансированный внешний вид.