Nissan Teana '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 28.03.2012
Отзыв
Вот уже пол года прошло с того дня, когда я приобрел свой первый автомобиль и думаю уже есть о чем написать.
Палками уж не бейте меня, отзыв первый, машина первая. Был опыт вождения Camry 2005 в течении 3 месяцев, поэтому сравнивать могу только с этим автомобилем.
И так, предыстория, в сентябре 2011 у меня в списке планов - покупка автомобиля, т.к. ездил до этого на Toyota Camry 2005 несколько месяцев, товарища одного возил (его прав лишили, а мне только в радость за рулем посидеть было и педальки подавить), то выбор сразу пал на камрюху, но в новом кузове 2006 года и я начал искать... стоила камрюха порядка 700-750 тысяч, что несколько смущало.
Начал смотреть варианты и сразу же расстроила отделка салона, это уже много где обмусоливалось в отзывах, так что просто скажу, что отделка плохого качества, дешевые вставки под дерево поносового цвета не придавали ощущения, что находишься в машине бизнес класса, тем не менее я нашел подходящий вариант и внес залог в размере 20 тысяч и пошел искать кредит в банке...
Прошел по всем банкам, но успеха ноль. Пришлось давать отбой, 15 тыс. я вернул себе из взноса, а остальное оставил продавцу и на том спасибо.
Все, с планами в книге желаний (а там было написано что я куплю себе машину бизнес класса в сентябре) пришлось распрощаться.
Но тут, о радость! Альфа банк в альфаклике мне пишет новость "Вам пред одобрен кредит в размере 450 тысяч рублей", камрюху я уже смотреть не стал, т.к. максимум я смог бы добавить 200 тысяч из своих денег на покупку авто, а за 650 тыс. 2006 год не найти, а 2005 уже был мне маленький.
Я начал искать альтернативу и наткнулся на Nissan Teana 2006 год, за 570 тысяч рублей, я созваниваюсь встречаюсь, машина подъезжает и я вижу этот авто и понимаю, это то что я искал. Залез внутрь и просто развалился в удобном кресле и был шокирован внутри салон, не побоюсь этого слова, просто раскошен, очень приятно радует глаз приборная панель отделана под темное дерево, нет повсюду разноцветных лампочек, все очень уютно и представительно.
И тут загоняем в СТО- ху и там полный пи**ец, других слов просто нет. Все в гидравлике, машина битая и залатана по быстрому на продажу, авто крашеное. В общем я был очень расстроен, но я уже знал что искать.
В итоге приобрел себе Танюшку 2006 в комплектации Luxery, за 630 тыс. еще 10 ку вложил чтобы там расходники все поменять и вуаля, все строго по графику, в середине сентября у меня уже есть свое авто бизнес класса. А теперь, к отзыву:
Авто довольно резвое, коробка почти не подтупливает. При необходимости может вести себя довольно прытко для своих габаритов.
Очень удобно, что есть парктроник, хотя сейчас уже без него легко обхожусь.
Из плюсов:
Очень просторный салон, ничего не давит (недавно задумался сменить авто ездил к дилеру Lexus, и после танюшки мне попросту неуютно было в салоне, очень давил потолок, давил морально) Хороший обзор - очень хороший угол обзора из кабины, ничего не мешает и не приходится вертется в кресле чтобы увидеть сигнал светофора. На дороге относятся уважительно, пропускают и не подрезают. При покупке читал, что на скорости - корова... скажу так, с декабря по март месяц у меня за плечами 16 поездок в Новокузнецк и обратно (там меня на трассе уже узнавать начали гаишники) Так вот, очень хорошо держит дорогу и на 110 км ина 140, и на 160 и на 180 и продолжает держать на 200 км./ч - до 200 мне уже было просто интересно, когда уже пойдут изменения, но после 200 просто стало страшно уже разгонять, но чувствуется что еще могет. Скорость в машине не чувствуется, на дальние расстояния ездить комфортно и удобно (единственно чего не хватает - режима курсовой скорости) Стоит довольно качественная для штатной акустика. Небольшие ямки проглатывает спокойно и езда на ней очень комфортная.Нейтрал:
Клиренс: когда брал прочитал кучу отзывов, все жалуются на низкий клиренс, отнести к минуса я это не могу, я уже вполне привык и где надо могу и на бардюр запрыгнуть без проблем, так что отнести к минусам я это не могу.Минусы:
Сейчас для меня один веский минус, это слишком мягкая подвеска, иногда когда идет волнистая дорога (если едешь на скорости) то начинаются скачки, действительно прямо как на коне. Вчера вот как раз вернулся с Новокузнецка и на 160 там попал во впадинку... кажись пробил себе переднюю левую стойку, чудом выровнял машину. Уже записался на среду 27.03 к дилеру Ниссан на ТО и ремонт, посмотрим во что мне вылилось данное приключение. Обогрев сидений... начинает хоть как то греть только минут через 40, когда ты уже в пути.Сейчас стойки поменяю в круг и буду продавать не спеша, очень сложно выбрать теперь замену после езды на этом авто.
Если подвести итог, то скажу так, эта машина должна стоить дороже камрюхи - это факт и машиной я по прежнему очень доволен.