Здравствуйте, мне 23 года, владею тианой2,5 литра в полной комплектации. проехал уже 20 тыс км более ...
Автор: Гость // 04.04.2011
Отзыв
Возможно самый полный отзыв!!!
>Здравствуйте, мне 23 года, владею тианой2,5 литра в полной комплектации. проехал уже 20 тыс км более чем за пол года, в общем машину уже знаю очень хорошо, как свою девушку. )
Начну свой отзыв с выбора авто. В бюджет до 1,2 млн руб. и в собственную симпатию попали прямые конкуренты тианы, первое знакомство было с камри. Сев в салон тойоты и увидев пластиковую консоль как на приоре, первое ощущение было только быстрее покинуть данный авто, очень скучный интерьер. Вторым был митсубиси галант, прокатился, очень понравился, мягкий ход, динамичный двигатель, симпатичный салон, но больше минусов, таких как отсутствие бортового компьютера, большой расход(14-15литров), проблемный на вторичном рынке, да и машина была новая 2008 года, а на дворе стоял 2010! Пассат Б6 очень понравился, мощьный двигатель, немецкое качество, проверенный временем, но по опциям и близко не стоит с тианой той же цены. Мазда 6, промолчу, дабы не обидеть никого, на любителя вобщем. Хонда аккорд, внешне брутален, агрессивен, салон хороший, но на заднем диване, ну уж очень мало места. Форд мондеву, на тест драйв попался дизельный, очень понравился внешне, но салон разочаровал (тк имел опыт водить фокус, показалось что сижу в фокусе только в плечах по просторнее), еще не понравился шум чрезмерный в салоне, толи от дизеля толи от колес. на очереди еще стоял кореец NFsonata, шкода суперб и еще ктото, но зайдя в автосалон нассан, где у стеклянной стены под лучами солнца стояла тиана, ослепляя бликами отраженными от массивной решетки радиатора. Развалившись на кожанном водительском кресле, который зимой греет а летом остужает, уставившись в дисплей консоли, который может воспроизводить dvd, джипиэс навигацию, и много всяких вещей я понял, это моя машина!
Итак, теперь о машине после 20 тыс пробега. Ходовые качества: Не могу не похвалить прекрасно настроенный автомат-вариатор, очень плавный разгон. Динамику так же характеризует вариатор, так чтобы резко стартовать необходимо ну через чур сильно нажимать на газ. Но несмотря на мой юный возраст, мне нравится медленный разгон да и вообще спокойный стиль вождения, поэтому, это то что я и хотел. Часто езжу на дальние расстояния и на трассе ведет себя очень достоино, после 100 наберает легко, в повороты входит удивительно четко, без кренов всяких. Недостаток у машины, это низкий дорожный просвет, в связи с чем один раз цепанул защитой картера на калее по трассе, про снежные калии вообще молчу). еще мне кажется что жопа в авто легковата, был случай когда ехал очень быстро окола 180-190 км в час, дул сильный боковой ветер, на встречу ехала фура, когда она проехала я попал в ее завихрения и жопу немного кинуло, смешно мне тогда не было, ну может это не недостаток конструкции, а следствие выше перечисленных факторов. Тк я сторонник спокойной езды, то расход топлива у меня окола 10 литров, в пробках до 12. Интересный факт, как то нужно было ехать в другой город удаленный на 250 км, спешить было не куда, я решил поэксперементировать с экономисностью, поставил на круиз контроле скорость окола 87 км в час, и так проехал весь путь, компьютер показал, не поверите 6,5 литра! и израсходовал менее четверти бака! Но а если ехать в среднем 150 км в час, то расход будет 12 литров на сотню... Еще приятно что двигатель расчитан на 92, и пускай она чуть больше расходует чем камри например, зато бензин дешевле. С самого дня покупки на скорости окола 30-40 км в час я слышал несколько щелчков которые отдавались на педаль тормоза, приехал к официалом описал проблему, ответили что нужно записаться и прослушать, короче времени не было и поехал дальше, после этого я читал книжку по эксплуатации (кстати советую читать ее от и до, каждый абзац, и многие вопросы отпадут сами собой) где было написано что это самодиагностика абс, вобщем ни чего страшного, да и сейчас ни чего не слышно. Подвеска шикарна, очень мягкая, ненарадуюсь ей до сих пор). Шумоизоляция на высоте! шума от улицы вообще нет. До сотни шум от колес держит отлично, если ехать быстрее, естественно ухудшается. Радует руль, как на ощупь и обилае кнопок на нем, так и на поворачиваемые способности, так при повышении скорости он автоматически становится жестким, а на малых скоростях крутится пальцем. Недостаток, это настройка руля только в одной плоскости, правда настройки сиденья все компенсирует, так в премиум классе машины при глушении двигателя руль автоматически задвигается, в тиане же, отодвигается кресло).
Что касается салона и остального:
Нос у машины не короткий, и я не пойму почему нет передних парктроников, хотя взади есть камера, которая в нашу дождливую погоду в миг загрезняется. В машине нет датчика уровня омывающей жидкости лобового стекла и фар, но можно понять что жидкость кончается тогда, когда перестают омываться фары, поэтому датчик и не поставили, впринципе не проблема. Кнопки подогрева и вентиляции сидений под подлокотником, очень неудобно! приходится на ходу поднимать подлокотник , искать кнопку и выворачиваю руку лихорадочно нажимать на нее. Отмечу минус в переключении света, так например, вечером чтобы включить просто габариты необходимо включить сначало авто режим, при кот включится ксенон, а потом только габариты. Нет датчика дождя не в какой комплектиции, минус ли это решайте сами). Не радует меня питерская сборка торпеды, тк скрипы то появляются, то исчезают, последнее время правда не чего не тревожит, может все по притерлось. Еще один недостаток в машине, это открывание капота, как бы проблем нет самому поднимать его, всетаки занимаюсь спортом, но когдато у меня була десятка, на ней и то стояли гидравлические подъемники капота! В остальном салон шикарен, качественная отделка, все четко подогнанно, много места как спереди, так и сзади, большой багажник. Кстати про багажник, нет фиксирующей сеточки, даже нельзя установить как доп оборудование, если что неправильно лежит будет бится о все стенки багажника.
внешний вид:
Что касается внешнего вида, так вот например люди не разберающиеся в машинах часто называют цену тианы вдвое большую чем она стоит, да и на самом деле авто выглядит дороже чем он стоит. Постоянно ловлю взгляды людей, машинка порадная, чего скрывать. Что касается девушек, так стоит только усадить в салон машины, и все получится на 95 процентов) кстати отмечу сразу просторный задний диван, позволяющий много, даже при моем росте 188см). На дороге уважают, часто пропускают, чему заслуга широченной решетке радиатора и угрожающего ксенона.
Общее об автомобиле. Тиана шикарный, комфортный автомобиль для спокойной непринужденной езды, прекрасно подходит в качестве спутника на дальние расстояния, за рулем не устаешь. Постоянно хочется куда нибуть поехать, например за газетой в другой конец города)). Честно говоря, купил я его из-за внешнего вида и красивого салона, а все опции я изучал в подробности уже обладая им), но если сейчас после 20 тыс пробега мне вернули бы те же деньги что я отдал за новый авто и позволили мне снова сделать выбор, то я опять купил бы тиану, характер уж у нее схож с моим. Я сам читал здесь отзывы перед покупкой авто и понимаю их значимость, потому и посоветую это авто!)
>