Nissan Teana '2011 (седан, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем дромовцам привет!
Вот наконец то стал одним из счастливых обладателей достойного автомобиля Ниссан Тиана и решил написать свой первый отзыв так что коллеги не судите строго!!!!
Введение
Предыдущие мои автомобили: Ваз 2112 (2004г), Мазда фамилия (2003г), Митсубиси аутлендер (2004г) Вольво с60 (2002г.) Бмв 525 (2000г), Камри (2006г.) и Хендай элантра (2005г еще в пользовании), так что я думаю есть с чем сравнивать. Сразу отмечу что выбор между авто был, рассматривал такие машины как:
1, Тайота камри (хорошая динамика, ужасная сборка кривыми русскими руками, и однотипность дизайна).
2. Опель инсигния (просто ужаснейшая управляемость).
3. Хонда аккорд (пуля, очень низкий клиренс, интерьер не понравился).
4. Хендай соната (Красивый кузов, дешевая отделка,).
5. Шкода суперб (хорошая отделка, пятая дверь, но кузов.... не мое).
Владельцы данных авто прошу вас не обижаться это мое мнение и как говориться НА ВКУС И ЦВЕТ.
Вообщем о покупке, давно мне нравился этот авто, но как то не мог насобирать нужную сумму то кризис то дочь радилась то жене шубу то еще что нибудь. И в один прекрасный день увидя на дроме Тиану 2009г за 710 тыров.. загорелся, созвонился, пообщался вроде все в норме, но денежек не хватает поехал на рынок сдавать Элантру. хм не берут а перекупы наглеют,,,, скидывай 130 кровных и заберем, у меня пауза ПАПУТАЛИ хлопцы, поехал домой и по пути.... салон Ниссан и огромный баннер с Тианой , думаю дай заеду посмотрю, тестану, потерзаю менагеров. Зашел соит черная 4вд слюнями подовился поговорил с менагером и домой!!!! Весь вечер прошел в раздумьях и тут жена ставит точку, БЕРИ. На следующий день звоню Мишке (менагер салона) прошу бронь на неделю,2 дня суеты и авто оплачен!!!!! Далее 2 дня ожидания и. салон, оформление документов, осмотр, поздравление, фото на память и поехали!
Глава 1.
Ниссан тиана four комплектация простая:
Кожа, климат контроль, электропривод сидений, мультируль, подогрев передних сидений, омыватели фар, литье на 17, круиз контроль, монохромный дисплей, и тд. впроче как и у всех. Первое впечатление сел, настроил сиденье под себя, зеркала и в путь 100 км до дома. Еду тишина, машина плывет вообщем эмоций до.... опы.
Теперь про Тианку:
Двигатель рядная 4,2,5 л и 167 японских коней едут довольно динамично, двигатель приятно работает в салоне его не слышно и вообще шумоизоляция у Тианы на высоте сравнивая со своими предыдущеми авто. Чип ключ очень удобно!!! Запуск с кнопки... мне приятно!!! Климат контроль (2- х зонный) работает отменно надо тепло, будет тепло надо холодно, будет холодно даже не включая кондер!!!! один минус когда включаешь вентилятор на всю, гудит, и это не приятно. Руль достаточно удобный, обтянутый добротной кожей. Все кнопочки на руле а это управление аудиосистемой и круиз контроль расположены на своих местах, Регулировка руля есть только по высоте и это все же минус. Приборная панель ей я доволен и придраться на мой взгляд не к чему, строгий дизайн, яркая подсветка (которая регулируеться), бортовой копьютер на руском языке, вообщем ничего лишнего. Едем далее и это водительское место, слева ниже руля есть кнопочки - омыватель фар, блокировка 4вд, отк системы стабил., багажник, бак и регулеровка фар. Сиденье регулируется в 6 направлениях электроприводом очень приятно, на двери которая обшита кожей - стеклопакет (минус даводчик тока у водителя), электропривод зеркал, блокировка стекл и дверей. Два слова о торпеде на мой взгляд японцы постарались приличный пластик, зазоры, и конечно дизайн. Так монохромный монитор, ну мне он сильно роли не играл цветной он будет или нет (это же не новогодняя елка чтоб светиться), есть ли в нем ДВД которое мне честно не нужно, по дороге отвлекаться... бред, навигация,, хм родная она ужасная куплю навител если понадобиться. магнитофон с чейнжером... приятно 6 дисков,,6 колонок не босе, но играет хорошо, не забивает не хрипит... радио работает здорово без помех. Вариатор добрались!!!! Скажу сразу что почитав отзывы все жалуються газанул, перегрел и... ЭВАКУАТОР, задумался, но Мишаня менагер салона слезно убеждал меня что вариатор X- tronic был доработан и ресурс его 350 тыщ км. и я поверил. Рукоятка переключения обтянута кожей выполнена миниатюрно мне понравилось. На ней есть кнопочка "спорт" проверял "взлетаю". Что касаеться работы вариатора, ощутимо плавность хода, незаметное переключение и если стартонуть со светофора он утрет нос автомату, так что я говорю ему да!!!!
Подлокотник... удобный, не маленький,, двух уровневый!!! Лезем внутрь а там о боже подогрев передних сидений (посмотреть бы в твои узкие глаза япончик!!!! зачем они там????) Однозначно ---- неудобно!!!! еще внутри есть разетка 12в о ней говорить нечего.
а еще чуть не забыл есть пепельница и два подстаканника. Перчаточный ящик или по нашему бардачок ну очень здаровый (жена увидила, глаза горят из своего "чемодана" все туда!!! я в шоке!!!) Пассажирское сиденье то же с электроприводом, но регулируеться в 4 напрвлениях, мало!! Кстати сиденья давольно удобные, деже больше мне понравились чем в Вольво! Плавно переходим назадний диван он огромный, по сердине есть подлокотник в котором два подстаканника!!! Хотелось бы отметить что пространства в Тиане много, и за моим сиденьем, а средней комплекции (182 рост и 80 кг) пассажир сидит вальяжно!!!! Багажник тоже огроменный (дочерен "джип" огромная каляска влазеет без проблем), есть лючок в сиденье (якобы для длинных предметов типа лыж), на мой взгляд он бесполезен!!!!
Глава 2
Кузов у Тианы проооосто ооогонь, я думаю все владельцы Тиан меня поддержут! Мощная решетка, большой значок НИССАН, огромные фары, хромированные вставки, повторители на зеркалах,17 колеса, массивная попа с диодными стопаками,2 глушителя + черный цвет.... ммммм.... смотрите фото!!!
Глава 3
Ну а теперь что касаеться эксплуатации.
Пробег на данный момент 1600 км. Так называемую обкатку по книжке я прошел!!! Начну с бонуса это 4вд с места трогаеться... кто ездил на вд тот знает, сам живу в городе, а вот родители напротив в частном секторе (где ямы, лужи, грязь) езжу часто к ним поэтому вд мне надо + клиренс (как читал в одном отзыве "не путать с женским")165мм еще не разу ни чем ни зацепил, был эксперемент... на бордюру "в бой" браво преодолели, так что не слушайте тех кто говорит что Тиана низкая это будущим владельцам!!! Еще вд отключается при скорости более 40 км/ч едем на переднем... экономия топлива!!! Сказл про топливо значит вот мой расход Трасса добил до 9.5л скорость 130-150кмч, город тут пока твердые 12-13л, но опять же стиль вождения у меня агрессивный!!!!! Как писал ранее у моей красавишны рядная четверка и 167 японских мустангов которые ни чем не уступают V-6 и момент у меня больше, звук двигателя одинаковый!!!!! Мотор мошный + вариатор и со светофора по нужде можно жигануть!!!! Если сравнивать этот мотор с авто какие у меня были то кажу следующее быстрее чем у БМВ 525-2000г, но медленее моего 2.5л турбодизеля со 167 шведскими пони на моем Вольвасике!!!! Но и хочеться сказать что Тиана это не та машина на которой нужно гонять и спокойная езда на данном авто на много приятней! Управляемость хорошая, по дороге машина не плавает, руль адекватный меня слушает, но если сравнить с БМВ и Вольвой то Тиана на 2ом месте после Бэхи она реально рулит!!!! Что касаеться шумки на скорости., то я поставлю 5, мотора не слышно, короче как в танке:). Ну и наверно по свету, ксенона у меня нет но галагеночки светят не плохо, есть в мыслях заказать у диллера ксенончик но это пока тока мысли!!!!
Глава 4
После вышесказанного мной я конечно отдаю свой голос за Тиану, машин было много хотелось новую, комфортную, мощную и конечно же огромную!!!!! прошу владельцов немецкого авто прома не сравнивать данное авто с мерсами и бмв так как в ценовой категории они уж сильно отличаються!!! Все что написанно чистая права, отзыв писался в окружении жены, дочери, тещи, шурина и 2 бутылок Старопрамена, так что извеняйте за орфографию и что то там еще.... отзыв это у меня первый сильно не судите! по мере возможности отзыв будет дополняться!!!!! ВСЕМ УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ СВОИХ АВТО!