Тиана в максималке куплена первым владельцем 2009 г, движок 3.5. С 2010 г стали экономить и убрали в ...
Автор: Гость // 05.04.2011
Отзыв
Тиана в максималке куплена первым владельцем 2009 г, движок 3.5.
С 2010 г стали экономить и убрали вообще клавиши у задних пассажиров, а так же обогрев и вентиляцию задних сидений и подсветку порогов, хотя сделали машину чуть повыше, убрав задний стабилизатор. Так совет — берите до 2010 г.
Недостатки:
Основные:
1. Лакокрасочное покрытие.
2. Клиренс — зима кажется закончилась и пока не ощутил никаких проблем, так как купили совсем недавно. Где нужно проезжает не задевая, куда не нужно не суюсь. Так что пока не могу сказать, что это не достаток. У седанов Хонды просвет почти так же мал.
Второстепенные:
1. Нет поясничной поддержки у кресла пассажира, но кресло можно выставить так надобность ее была не заметна.
2. Нет датчика дождя и установить его очень большая и затратная проблема. А уже, как то к нему привык.
3. Нет датчика давления колес.
4. Не складываются и не регулируются спинки задних сидений.
5. При скорости свыше 120 км струи омывателей стекла (сдувает) попадают вниз стекла и щетки не очищают стекло.
6. При опущенном солнцезащитном козырьке в зеркало заднего вида не посмотреть, приходится двигать дополнительно головой.
7. Тумблер поворота не западает и при вращении руля (влево вправо) приходится его сново и сново ставить в требуемое положение поворота. (написал коряво) Напрягает не сильно.
8. Кнопки управления обогревом и вентиляцией сидений под подлокотником. Обогрев не включаю (зачем мне ранний геморой). Жена из велюра шьет отличный коврик (и попа не потеет и не кусают комары)
9. Нет отдельной кнопки на омыватели фар (не особо парюсь по расходу жидкости, а дождик на что :)) .
10. Довольно шумные арки (нужно брать тихую резину).
Достоинства:
Основные:
1. Двигатель + вариатор — ураган (пуляет на любой скорости), переключение в спорт режим вариатора не требуется, хотя кнопка существует.
2. Расход по городу, если не топить — 14.5 л, расход по трассе легко можно вложиться в 12л. и бак кажется на 70 л.
3. Не дорогие ТО нечетные — порядка 6-8 т. р, четные — порядка 15-20 т. р.
4. Подвеска хороша.
Второстепенные:
1. Навигация (точскрин) удобное меню.
2. Удобные сидения и хорошая мягкая кожа.
3. У нас светлый салон, на мой взгляд более стильно, чем черный, хотя и менее практично.
4. Подогрев и вентиляция всех сидений.
5. Камера заднего вида с траекторией движения. (хотя и пачкается она, гораздо, интенсивнее, чем на Примьере в кузове хеч).
6. Доступ в салон по кнопке (если руки заняты пакетами с покупками не нужно ставить их на пол и искать ключ по карманам). Завод двигателя по кнопке.
7. Удобное расположение кнопок управления системами.
8. Шумоизоляция.
9. Блютус (не успел испытать, но должно быть удобно)
10. Ионизатор воздуха и вообще хорошая фильтрация салона.
11. Хорошая обзорность.
12. Быстрый прогрев салона и адекватно работающий климат контроль. Климат и на задних пассажиров.
13. В дальней дороге сиденье переднего пассажира с подставкой для ног (атоман).
14. Заводская тонировка заднего и задних боковых стекол.
15. Хорошая аэродинамика, нет запачкивания ни зеркал ни передних боковых стекол.
16. Шторка заднего стекла.
17. Солидное и красивое внешне и внутренне авто.
Плюсов набралось больше.
Автомобиль не располагает к активной езде скорее наоборот, хочется неспешно наслаждаться слаженной работой всех механизмов и систем, но при желании всегда можно показать обнаглевшим юнцам на обшарпанных Бомбах и Мерсах (не говорю уж про наш автопром) мощь и скорость этого авто.
Жена в восторге, я полностью доволен. Покупайте авто, которые вам нравятся.
>