Nissan Teana 2.5 CVT '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Завтра год, как у меня теана 2. Хочу сразу заметить - авто оправдывает каждый оплаченный рубль, НО - это последний Ниссан, который я покупаю. Теперь по порядку. Было более 30- ти машин. Из последних: Крайслер Вояджер, Хонда Шатл, Лексус RX. Захотелось комфорта и выбор был между Теаной, Камри и С 300. Со значительным перевесом победила Тена в максималке, прежде всего из- за интерьера салона. Такого сочетания классики, кожи, дерева и хай- тека, с монитором посередине торпеды, не нашел ни у одного производителя. Хотел двигатель 3.5, но ждать надо было 2 месяца, а ожидание - не самая сильная черта. Сначала радовало все: предсказуемость, управляемость, комфорт. Слабоват двигатель, но при спортивной манере езды коробка подстраивается, правда, гораздо медленнее, чем, например, у корейцев. Ну да бог с ней, авто не для гонок. Наслаждался машиной, до декабря месяца, пока на ровном участке дороги, где местами прихватил ледок - не улетел с трассы. Можно, конечно, обвинять себя, НО права с 1987, вожу постоянно - с 1991, и за последние 10 лет - ни одной аварии, даже мелкой. Обратился к знакомому страховщику - оказывается вылет с трассы у теан не редкость. Что- то с EPS намудрили. Поставил Нокиа хакка 5 - машина на трассе, как влитая. Из заявленного подтверждаю: разгон до 100 - менее 10 сек., до смешного маленький разворот для почти 5- ти метрового корабля, акустика BOSE отлично подходит для фильмов (но не для музыки). Все кнопки - под рукой. Период привыкания - пол- дня. Отличный свет, правда противотуманки скорее для внешнего вида, помощи от них никакой. На мой взгляд - толстоваты передние стойки, которые мешают боковому обзору. Ощущения от езды похожи на американцев - 80 км/ч или 180 разницу не определишь. Сиденья, как кресла дома. Но не хватает боковой поддержки. 1200 км пробега без перерыва за 13 часов и выходишь без ломоты в спине. Не знаю, как ограничена максимальная скорость, но ГАИшник мне показывал радар со скоростью 219 км/ч. Разошлись до смешного просто - в машине с момента покупки лежал проспект, где указанна максимальная скорость 200 км, ч.. Радары то же надо ремонтировать..... Бензин только 95, на заявленном 92 машина, вообще, не едет. Двигатель от скайлайна работает отлично, и,самое главное, тихо. Но турбину зря убрали. Самый большой шум - от вариатора и вентилятора кондиционера. Теперь тезисно:
- раздельный климат - 5
- МР 3 и DVD читают почти все и без сбоев
- навигация немного запаздывает, но привыкаешь быстро. За год только один раз в Москве проехал нужный поворот. Из недостатков - в штатном диске только Москва и Питер, даже трасс России нет. За Каширой начинается неизвестная дорога и совет обратиться к карте.
- кожа салона качественная, за год никаких дефектов
- фишка машины - вентиляция ВСЕХ сидений и валик под ноги пассажира. Одноклассники с такими же опциями начинаются от $ 90 000. А в первой теане был еще и массаж....
- сигнал не пристегнутого ремня только горящим на панеле значком, а не звуком, что говорит об адаптации для России. Кстати, навигация вся на русском.
- громкоговорящая связь увязывается и GSM и CDMA телефонами
- по AV- входу все картинки идут черно- белые, может я не разобрался в чем дело.
Минусы
Теперь о грустном:
этих же камушков боится лобовое стекло. У меня трещина во всю ширину.
при такой колесной базе КАТОСТРОФИЧЕСКИ маленький клиренс
плохой пластик на фарах. Уже сейчас требуется полировка.
после 10 000 пробега появились первые сверчки в салоне. После 30 000 сверчков значительно прибавилось. Для сравнения прокатился на 3- х годовалой Максиме из США. Сравнить можно только с новой теаной. Все- таки японцы очень дорожат американским рынком, несмотря на то, что машины там дешевле, чем в России.
после 20 000 появился скрежет при постановке на паркинг. На сервисе говорят, что все хорошо. Посмотрим - хороший стук за всегда вылезет наружу.
кстати о сервисе. У нас обслуживание Ниссанов на втором месте по дороговизне, после мерседесов. Даже дороже Ауди!