Всем доброго времени суток. В январе 2011 моей Вольвочки не стало. ДТП. Восстановлению не подлежит&a ...
Автор: Гость // 24.04.2011
Отзыв
БАРЖА.
>Всем доброго времени суток.
В январе 2011 моей Вольвочки не стало. ДТП. Восстановлению не подлежит… просто в мясо, у отца (он был за рулем единственный в машине) только синяк на левой руке и ВСЁ. Сработали все системы безопасности. После такого хочется заявить еще раз, что Вольво действительно очень безопасные авто делает.
Ну вот я продал годные остатки, начались муки выбора. Вообще я не понимаю таких людей как я, вроде знаю что хочу, но не покупаю). Искал кроссовер б. у. в пределах 800-830 т. р и получилась следующая картина:
Мазда СХ7 — когда тестил, показался очень большой расход бензина, очень жесткая подвеска и посредственная шумка.
Каптива и Антара — тоже шумка не ахти, едет только V6, внутри не особо понравились.
Хонда ЦРВ — клиренс маловат для кроссовера, да и хотелось 2.4, но уже дороже.
Аутлендер — …хватит, ездил я уже на Лансере Х)))
Х-трэил — дизайн не нравится.
Безусловно, нравятся премиум-бренды (Х5, Туарег, ХС90, Фрилендер 2, FX35 и прочее), но они уже совсем старых годов и с очень большими пробегами (и, наверно, уже проблемами).
Так ничего и не подыскав снова начал смотреть на седаны :-)) В принципе ситуация такая же: или премиум 2004-х годов (+/-), или не премиум, но свежий и гарантийный.
Тестил кэмри — все хорошо, но не по душе как-то.
Пассат 1.8Т — очень хорош, но летом выйдет новый кузов + бесит паутинка электроподогрева лобового стекла, которую я периферическим зрением постоянно вижу.
Вольвы поднадоели уже.
Мондео — слабоват показался и внутри не айс, имхо.
Суперб — ну совсем большой уже) А вот Октавия – другое дело… очень клиренс понравился — 165, 1.8Т ДСГ ну просто очень хорошо едет, внутри понравилось, но на вторичном рынке практически не было нужной комплектации, а то что смотрел были подъубиты своими молодыми хозяевами.
Теана — внешне приглянулась, внутри интересно. Комплектация премиум просто бомба. Гарантия. Да и как-то запала она мне. Взял)
Первое, что ощущаешь после вольво — это слабые шумоизоляция и отделочные материалы. Удобное положение без регулировки руля по вылету я так и не подобрал. Переднее пассажирское не регулируется по высоте. Кнопки стеклоподъемников и пепельницы не подсвечиваются. Очень слабый обдув-обогрев лобового стекла. Узенький «подоконник» — локоть не положишь. Ну и бензина кушает 13.5 литров… многовато как-то. Про клиренс в 135 молчу… (и это человек, который хотел кроссовер и 170 у ЦРВ казалось мало:-).
Едет авто мягко, места сзади много, багажник большой. Нравится звук V6.
Рулится очень достойно, вариатор в хорошем тандеме с двигателем и при своей баржеподобности авто в меру динамичен. Радиус разворота после Вольво порадовал.
А вот что классического парктроника нет — косяк. Объектив камеры постоянно пачкается, да и как-то привычнее мне по звуку))
В общем, авто неплохой, за свои деньги все в нем сбалансировано, но без трепета… не полюбил я ее с первых дней покупки как Вольво.
Для себя я решил на будущее — в следующий раз буду брать чуток постарше, но премиум!
>