Nissan Teana '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Унылое г- но, но надежное
Купил потому что был определенный бюджет и требования (акпп, нормальный мотор больше 2л и меньше 2.5л, климат, линзованная оптика и ЕСП).
В итоге прикупил себе этого уродца...
Уродца потому что ну не очень он мне внешне нравился и через пол года вообще стал подбешивать... Помоешь, вроде ничего, а как грязненькая так блин аж смотреть не хочется... Пластиковый ламинат между передними сиденьями и пластиковое подобие дерева на торпеде вообще жэсть...
Сверчки есть, причем фик их прибьешь, пытался разбирать все и перебирать, но причину так и не выяснил. Основные сверчки жили в дверях.
АКПП вообще не внятная, живет отдельно от двигателя, причем на всех машинах этого поколения с гидротрансформатором есть на холодную тычек с 1 на 2 передачу.
Не рулится нифига, тормоза тоже малоинформативные. Зато двигатель гладко и хорошо работает и не ест масло вообще. VDC (ESP) нифига не работает, точнее она начинает работать тогда когда уже п... ц и она нафик не нужна, а вот антибукс в ней работает отлично. Кстати работа данной системы (VDC) и на втором поколении данного авто на тест- драйве зимой убедили меня в том что Ниссан не умеет выпускать системы активной безопасности. Музыка - посредственная, камера заднего вида (комплектации премиум) оч классная штука.
Еще хотелось бы отметить удобство передних кресел, это действительно очень удобные кресла и после долгих поездок не болит спина, плюс их мягкость просто потрясающе комфортна для седалищных мышц:)
Шумоизоляции сзади нет вообще!!!!
В дождь прямо слышно как вода по подкрылкам хлещет как будто уже внутри салона. А еще полная опа... менять лампочки... нужно быть как минимум геникологом чтобы поменять габарит через подкрылок отгибая его и откручивая пассатижами колпачек с лампочкой...
Про оптику еще хочется сказать что несмотря на то что она линзованная, автоматическая регулировка высоты работает очень фигово, точнее с непонятным алгоритмом: во время движения это не работает и она начинает регулировать высоту только когда включаешь/выключаешь зажигание. Т.е. если машина задним одним колесом попало в ямку или криво стоит и сработал датчик уровня, который находится сзади, ты как дурак будешь ехать всех слепить пока заново не включишь/выключишь зажигание и тебе уже устанут моргать встречные машины.
Кузов очень хлипкий и любит ржаветь.
Гидроусилитель вообще гуано... как будто его нет, плюс есть болезнь - шланг высокого давления, который стоит около 10 000р., а неоригинал вообще не работает. При этом всем руль вообще малоинформативный. Пересел на другое авто, так блин как будто до этого на жигулях без гидрача ездил.
Еще машина в принципе с кучей болячек и гемороя судя по формумам и сколько я нашел в ней.
И действительные ощущения что автомобиль как бы "размыт" по дороге, нет ощущения драйва и при этом нет никакого ощущения комфорта как на машинах которые не преднащначены для удовольствия водителя. Очень низкий клиренс приводит к тому, что через какое то время подняв машину на подъемнике видишь кучу деформированных мест, так же очень слабенькие и легко ржавеющие пороги.
Благодаря неинформативным тормозам попал, казалось бы, в очень легкую аварию: на скорости 10км/ч не смог нормально резко остановитсья и вьехал под 200й Ленд Круизер... В итоге, машина сложилась как бумажная. Домиком сложился капот (руками я его выправил чтобы хоть прикрывал двигатель вообще без малейших усилий). От такого маленького удара унесло весь "телевизор" с радиаторами и фарами, даже переломало весь пластик под капотом. При этом передний автомобиль я даже бампером не коснулся. Ремонт страховой компании обошелся в более чем 250тыс!!! у неофициалов при том что крашен был всего один элемент, машина на стапель не ставилась, была только сборка/разборка и замена разбитых запчастей. Соответственно делайте выводы и думайте сможете ли вы ее починить не покупая КАСКО. Так же слышал что оригинальное лобовое стекло на нее (при учете что оно без датчиков) стоит около 20 000 рублей.
На нешипованной резине зимой очень не советую ездить ибо будет просто неуправляемая корова на дороге, только вот стоит помнить что шумоизоляции как таковой нет и все прелести шипованной резины вы будете ощущать своей пятой точкой.
В общем мое резюме: можно брать только если бюджет и нужна надежная машина от которой ничего не отваливается, плюс дешевая в ТО и запчастях да и кому не принципиален внешний вид.
Для меня лично хорошая машина это такая, которую хочется купить потом еще раз, или купить ее обновленную версию. Так вот для себя я сделал вывод что такую же точно я без принуждения и морального насилия над собой я точно не куплю, обновленная версия тоже не понравилась, поехал на тест драйв имея еще первую, понял что в новой тоже как уже писал, не работает активная безопасность, так же дерьмово звучит музыка несмотря на надпись Bose - похоже на дорогую китайскую балалайку как ты ее не настраивай, потом Теан уже столько на дороге что ощущаешь себя инкубаторским потому как вокруг тебя либо куча Теан либо куча Тойот Камри питерской сборки) На дороге на ней кстати, особо не пускают и после Мерседеса было очень тяжело привыкать. Потом после Мерседеса была видна явная экономия на всем, особенно на эргономике: автоматический стеклоподъемник только один, хреновые маленькие боковые зеркала, дурацкие карманы в передних дверях и их полное отсутствие в задних.
Надеюсь мой отзыв будет полезен.