Nissan Teana 2.5i V6 '2008 (седан)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Владел данным авто 1,5 года с 2008 по 2009 год. Продал с пробегом более 70 т.км.
Не буду подробно описывать процесс отбора среди одноклассников, чтобы не обидеть никого, потому в каждой из них есть какие то плюсы и минусы, которые кто- то замечает и это критично для него, кто- то выбирает так сказать "душой" и т.п. А так на вкус и цвет как говорится... я уважаю выбор каждого.
Сразу оговорюсь мое предпочтение немецкие и шведские марки авто, но из- за ограниченного бюджета (немецко/шведские авто бизнес- класса выходят за 2,5 млн при нужном мне наборе опций) подобрал машину приближенную к моим на тот момент требованиям.
Основным стимулом было то, что появление новой Теана 2 я ждал, т.к. уже владел предыдущей Теаной 1, также был многообещающим концепт Интима (для ознакомления загрузил фото сюда) с которого в последующем была создана серийная модель Теана. И вот практически сразу после появления в автосалонах я ее приобрел в комплектации Премиум 2,5 за 1,2 т.р.(единственное тогда на них не ставили панорамный люк).
ЧТО понравилось:
Внешний вид, хотя он даже для меня спорный: спереди и сбоку нравится, сзади какой- то приплющенный, на т.к. 2:1 поставлю в плюсы.
Набор опций, многие из которых не были доступны на конкурентах (кому интересно посмотрите на сайте).
Салон очень комфортный, мягкий и просторный, особенно для задних пассажиров, а для переднего пассажира предусмотрена даже поддержка для ног. Нет никаких сверчков, единственное: как и на прежней еле заметно что- то болтается в замке бардачка.
Большой багажник - много чего помещается.
Информативная панель приборов с приятным освещением.
Удобно расположены кнопки управления различным оборудованием (за исключением подогрева сидений:)).
Также понравилась вентилируемые кожаные сиденья - очень полезно не потеешь.
Аудиосистема с 11 колонками и сабвуфером, очень реалистичный звук, я не меломан мне хватало.
Сенсорный многофункциональный дисплей c навигацией и камерой заднего вида (правда навигация для МСК и СПБ).
Система климат контроля с ионизатором, воздух приятный как после дождя с грозой, хорошо охлаждается и нагревается.
Кстати климат контролем и аудиосистемой могут управлять и пассажиры сзади через кнопки управления расположенные на заднем подлокотнике (это спорно нужно- ли?).
Система безключевого доступа - удобно брелок в кармане нажимаешь кнопку на двери открываешь, садишься, нажимаешь кнопку старт- стоп - двигатель запущен.
Память сидений - у жены свои настройки у меня свои - одним нажатием кнопки.
Двигатель - очень ровно работает и приятен звук, один из самых удачных V6.
ЧТО не понравилось:
Вариатор - медлительный и шумный, заглушает даже двигатель. К режиму работы вариатору нужно привыкать, на нем не стартанешь как на обычной коробке. И вообще он требует бережного отношения и не любит нагрузок, поэтому я не выбрал двигатель помощнее 3,5 л., хотя очень хотелось.
Низкий дорожный просвет при большой колесной базе и мягкой ходовой (всего13,5!!! не знаю говорят сейчас выше начали делать). Цепляешь брюхом первое время все и везде, причем даже тогда когда вроде нет предпосылок к этому нет - например лето, 2 пассажира, асфальтная трасса и чуть заметная колея от фур + небольшое вертикально раскачивание - все сразу "чиркаешь" чем- то снизу - нервничаешь, стараешься ехать по верху практически невидимой колеи, а про жд переезды вообще молчу. Плюс к этому большой свес бампера спереди. Потом правда привыкаешь
Работа плавной (мягкой) подвески оставляет желать лучшего. По сравнению с предыдущей Теаной ее сделали более жесткой, но все равно есть недопустимые для такого класса крены в поворотах, хотя входит в них хорошо благодаря подруливающему эффекту задних колес.
Но этот подруливающий эффект может сыграть злую шутку на неровностях и колее на трассе, при прохождении которых авто может кинут, правда не сильно, с полосы на любую сторону - это пугает, хватаешься крепче за руль.
Опять же на тех же неровностях вертикальное волнообразное раскачивание, особенно при полной машине.
Очень непонятно сделаны кнопки подогрева сидений- они расположены под крышкой центрального подлокотника.
Электропривод сидений очень медлительный - пока отодвинешь сиденье проходит вечность.
Отделка сидений сделана не из очень хорошей кожи - на водительском месте после 50 т.км. начали появляться потертости и вдавленность в паралон - это притом что я регулярно очень хорошо ухаживаю за кожей спец. средствами.
Также сделаны из не очень качественного пластика вставки под дерево на торпеде, руле, дверях и центральной консоли. Царапается от чего угодно. Поэтому даже мобильник поставить по центру боялся - ставил его в пепельницу.
Дорогой салонный фильтр (5-7 000 р.). Это из- за того что в премиум комплектациях для ионизатора воздуха он какой- то необычный. При прохождении ТО 30 000,60 000 дилер хотел мне впарить его. Я отказывался т.к. он был еще чистый, тогда дилер сказал что не может поставить отметку о прохождении ТО. Но разъяснив им что салонный фильтр не может влиять никаким образом на гарантию, мне скрипя зубами все таки поставили этот штамп в сервисную книжку.
"Нежные" передние тормозные диски. После 40 000 км появилась вибрация передаваемая на руль особенно при торможении. Обратился к ОД. Сказали что чуть деформировалась поверхность дисков и что они как оказалось (потом я почитал в сер. книжке) в гарантию не входят. Причиной сказали может быть частое торможение в пробках или попадание воды на горячую поверхность дисков. Бред. Так что замена и опять нет никакой гарантии или проточка. Я выбрал второй вариант. Мне проточили - сказали сняли сколько- то микрон. Проблема исчезла. Не понимаю до сих пор это была моя вина или заводской брак?
Все эти болячки за исключением вариатора и дисков были и на прежней Теане, и мои надежды что на новой их не будет не оправдались. Почему Ниссан их не устранил не понимаю?
О поломках - их у меня не было ни первой и ни второй Теане (кроме спорного случая с тормозными дисками).
Выводы. Хороший автомобиль за свои деньги "японского бизнесс- класса" со своими + и -.
Сегодня взял бы с двигателем 3,5.
А так засунуть бы салон Теаны в Камри и ценник 1 млн. руб. - вот был бы идеальный авто:))).
Не принимайте близко к сердцу - это всего лишь мое мнение и опыт владение, у всех он разный.
Удачи всем.
Собираюсь написать еще несколько о своих бывших авто достойных внимания, которых у меня было не мало. Раньше как- то не хотелось ни о чем писать, а сейчас затянуло.. Уж много несправедливости об авто пишут. Хочется дать насколько возможно объективную оценку, чтобы помочь тем кто стоит перед выбором.
Плюсы
Внешний вид
Набор опций.
Комфортный, мягкий и просторный салон
Большой багажник.
Информативная панель приборов.
Эргономика.
Вентилируемые кожаные сиденья. Память сидений
Аудиосистема и Сенсорный дисплей
Система климат контроля с ионизатором
Система безключевого доступа
Стабильная работа двигателя V6.
Минусы
Шумный, медлительный вариатор требующий бережного отношения и ограниченным ресурсом.
Низкий дорожный просвет.
Большой свес бампера спереди.
Нестабильная работа подвески в различных ситуациях
Медлительный электропривод сидений.
Не износостойкий материал сидений
и материал пластика вставки под дерево на торпеде. руле, дверях и центральной консоли.
Кнопки подогрева сидений.
Дорогой салонный фильтр.
"Сырой" металл тормозных дисков (спорно).