Nissan Teana '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями! Самым первым авто был Ниссан Авенир 2002 года, 2,0 л.Неплохая машина, но уже не помню, что о ней рассказать, в общем нравилась. После него два года ездила на Аллионе 2002 года, 1,5 литра, машинка радовала очень и тем, что вложений практически не требовала, кроме замены масла, колодок, и прокачки стоек после суровой зимы -35-40 градусов. Заводился при -30 отлично. Ну так как машины принято менять, пересела на Марка Гранд в 115 кузове, 4WD, 2,0л. Сначала понравился, мощности больше, чем в Аллионе, и салон богатый у него был, солидный такой авто, но спустя 6 месяцев его эксплуатации перестал радовать. Задумчивый он какой- то, 2,0 л для него это очень очень мало. Бензин из бака испарялся в никуда, заметно масло жрал, однажды даже лампочка загорелась:-). Пришлось бросить посреди города и топать в магазин за маслом, ну а потом соответственно в СТО на замену. Ну слава богу продали удачно, даже не ремонтируя ничего. Просто очень уж он внешне мальчику понравился. Ну говорю забирай скорее:-). После этого долго думали с мужем, пол года были пешеходами, и решили остановиться на Nissan Teana 2007 года, самой наилучшей комплектации. И вот пришел тот долгожданный день, вот она красавица, синяя, как я и хотела. После всех предыдущих для меня этот корабль был самым впечатлительным. Начну с кузова, цвет очень у нее красивый, вроде синяя, а на солнце переливается зеленоватым цветом. Вставки симпатичные хромированные на бампере и ручки на дверях красивые. Правда отбойника и ветровиков нет, но в планах установить. Без отбойника капот страдает и стекло лобовое, уже пострадали, а без ветровиков солнце прямо в глаз светит. Салон тоже очень порадовал. Кожаный, черный, ухоженный. В салоне просторно, дотянуться за сумкой на заднее сидение, сидя за рулем, не могу. Передние сидения оба на электоприводе, память водительского сидения для двух водителей. Первое для меня, второе для мужа:-). Заводится без ключа, очень удобно, привыкаешь быстро. На руле круиз- контроль, которым пользоваться еще не приходилось ни разу, так как дальних поездок по ровным дорогам не было. Да я и не знаю еще как им пользоваться, надо чтоб кто- то научил, знающий. Для пассажиров вообще супер сидение придумали, только удовольствие получай, тут тебе и подставка для ног выезжает, и массаж кто- то в делает. Правда в последний месяц подставка под ноги выезжать перестала по непонятной для меня причине, может предохранитель сгорел какой- нибудь? Наверху в крыше есть дырка, шучу конечно, это люк, о котором я так долго мечтала. Открывается и закрывается тоже с кнопочки. Вот кармашек под очки, очень маленький, не знаю, видимо японцы маленькие очки носят, а у нас в России я в него чеки на бензин складываю. Передняя панель славна, но в Марке у меня дисплей на компьютере круче был, сенсорный, воспроизводил клипы даже. А здесь скромный, штатный. Музыка качает не плохо, но можно было и лучше. Чейнджер на 6 дисков, флешку читает. Сзади тоже просторно пассажирам, не жалуются. Для них тоже удобств масса, и подогрев сидений и свой климат- контроль и управление музыкой, шторка. Недостаток в том, что карманы на сидениях очень маленькие, я туда вообще ничего положить не могу. Багажник огромный, четыре колеса входят спокойно. Очень нравится боковая подсветка, которая автоматически срабатывает при повороте руля. Удобная вещь. Фары тоже устраивают. Резина R-17. Машина смотрится не низко, но на самом деле она низкая, цепляет иногда. На Аллионе я даже через бордюры в пробках умудрялась переезжать, а здесь уже такие фокусы не выкинешь. Ну теперь о езде. Первое впечатление было непередаваемое, 3,5 л 245 л.с.- это сила. Порой даже не ожидаешь, как с места подрывается. Но даже с таким объемом и силой, не скажу, что кушает много. Марк даже больше кушал. А моя ласточка по городу от 11 до 15, а по трассе от 8 до 11. Это, я считаю, очень хороший показатель. Но компьютеру не верю, странный он какой- то. Правильно пишут, что встанешь в гору и сразу начинает бред показывать и в пробках городских аналогично. Обгонять на трассе на такой машине одно удовольствие. Раньше на Аллионе с правым то рулем вылезешь кое- как на встречку обгонять, давишь ему в пол, а он думает, гадает обгонять или нет. А Teana не думает, она действует, даже в пол давить не надо, так немножко на педальку поднажать. Ведет себя на скорости уверенно, дорогу держит. Не едет, а плывет. Многих пассажиров это даже укачивает, особенно задних. Но вот со временем эксплуатации заметила, что на скорости, по трассе слышен гул, как- будто сильный ветер задувает. Может это так у всех? Ну про все системы типа ABS, анти- юз, анти- занос, рассказывать не буду. Они все есть, но я особо в них не соображаю ничего. У нее еще много всяких нюансов и дополнительных штучек есть, но тоже пока особо в этом не Ас. Потом расскажу. Подвеска, мягкая, устраивает. За 5 месяцев эксплуатации, заменили масло, колодки. Масла в нее конечно оч много входит, аж 5 литров, не ожидала. Колодки заменили передние, но мне не нравятся уж очень они. Подскажите какие лучше поставить кто знает, если не оригинальные? Про кузнечиков я уже на форуме вопрос задала, если кто сможет ответьте, подскажите. А еще хотелось бы узнать о болезнях подвески, что чаще всего страдает в первую очередь и требует замены. Фото пока одно, и то не мое личное, как вы уже поняли. Позже и свое выставлю.