Nissan Teana 2.5i V6 '2010 (седан)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Скорее всего ничего нового я не напишу, но для статистику мой отзыв будет не лишним. Про комфорт машины все говорят приблизительно одно и то же. Салон машины, конечно, удобен и в коротких поездках, и в поездках на дальние расстояния. В сравнении с той же Камри (имел опыт общения и с ней) салон балдежь! Кого интересует сравнение по динамике скажу: на скорости после приблизительно 120 км/ч у камри силенок поменьше! Особенно это ощущается если в машинах есть пассажиры. Да и с места тойота быстрее, мне кажетя только лишь по ощущениям, а не по факту. Звук мотора солиден (когда я ее только купил, каждый раз при постановке в гараж делал 2-3 перегазовки, чтобы послушать), в камри под капотом швейная машинка (я опять же о звуке))).
Клиренс маловат, хотя у меня российской "высокой" сборки!
Расход стабильно 10,8-11,8, почти как на моем же фокусе -11,4.(бензин объемом 1,8).
Кожа мягенькая и не такая износостойкая как на камри, но не настолько, что к 10-15 т.км затирается до дыр (многие так пишут). Моя пробежала 30 и все нормуль, а ниссан товарища прошел 50 и лишь не свежий вид (не особо любит ухаживать за машиной). А вот пластиковые накладки на порогах очень мягкие и сильно царапаются обувью.
Через месяц после покупки перегорел один из звуковых сигналов - замена по гарантии. Не смог пройти ГТО дважды!!! все из- за того, что противотуманные фары светили ниже положенного при первом заезде на СГТО и после регулировки у ОД, туманки стали светить выше положенного))) Короче, на третий раз все ок было. Не знаю правомерно ли меня "завернули" из- за туманок, но я,имея предвзятое отношение к теане (ведь перед покупкой начитался форумов и был в тойоте, где теану обхаяли) поехал к ОД, чтобы поругаться с ними!) И ведь поругался! Хотели с меня денег взять за ту регулировку. Я,конечно, не дал ни копейки. Так мог бы и инспектору дать 500р и без регулировок всяких пройти ТО.
Вообще при выборе машины меня подкупил салон и его навороты. Сейчас я почти не пользуюсь ни двд, ни шторкой задней (постоянно сложена), ни отоманкой, да и вообще музыку не слушаю, а потому могу сказать, что салон моей машины уж точно нигде не скрипит.
На свою машину сейчас дышу ровно и собираюсь на ней ездить как минимум весь гарантийный срок. Не хватает только люка в крыше, но на 2,5 его раньше не ставили.
Многие читают отзывы, ожидая увидеть информацию о надежности. Пока машина на гарантии переживать особо не о чем, но и после ее окончания если машину не насиловали все будет ок, в том числе и с вариатором!
Обслуживание не так дорого - плановые ТО сравнимы по цене с тем же фокусом (класс автомобиля, да и уровень обслуживания не сопоставимы) около 8рублей. Говорят дорогими будут свечи (я их еще не менял). А вот фильтр салонный дорогущий ( у меня климат с ионизатором). Если не ошибаюсь у официалов с заменой около 7рублей.
Полис КАСКО мне обошелся:
- на нисан почти 50т. р.Югория
- на форд фокус те же 50 т.р. Югория
- камри что- то около 70 Росгосстрах если не ошибаюсь
Решил добавить немного слов.
Была в семье вольво С80 2004г. в.Так вот у меня до сих пор очень приятные воспоминания об этой машине. Вот где комфорт и безопасность. Ни камри, ни теана и рядом не стоят. А вот ТО у ОД дорогущие. Но это уже совсем другая история.
Плюсы
комфорт салона
расход топлива (можно и 92 лить)
достаточная динамика (2,5л)
цена
стоимость каско
Минусы
дорогая в кузовном ремонте
омыватели фар
кнопки подогрева/вент сидений
клиренсу бы 1-2см добавить