Nissan Teana '2008 (седан)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Итак, сел за руль Nissan Teana II, 2.5i V6 (182Hp), 2008 г.в. летом 2009 года. Долго ходил по салонам и смотрел на все, что вписывается в бюджет, вообще ничего не понравилось. На внешний вид внимание я мало обращал, в основном смотрел на двигатель и коробку. В итоге взял Teana сборка из последней партии японской.За 2 года непрерывной эксплуатации наездил 59000 км. Машина ни разу не подвела.Двигатель и коробка. Я вообще люблю V- образные моторы, за их прекрасный звук, потрясающую тягу и огромный ресурс. На Teana стоит один из самых долговечных моторов серии VQ25, вместе с вариатором это наилучшее сочетание, на мой взгляд. Заводится он в любую погоду, без каких либо капризов. Когда были морозы под -30 С заводилась каждое утро без проблем.Двигатель тяговитый, но способствует этому в первую очередь именно вариатор, который позволяет разогнаться до 60 км/ч на 1000 об/мин, причем динамика будет соответствовать разгруженному городскому потоку. Если надавить на педаль газа чуть сильнее, подняв обороты до полутора тысяч, при старте с места или при обгоне то обнаружите, что мало машин могут соответствовать подобной резвости.Это явный плюс вариатора. И надо отдать честь инженерам компании Nissan, которые смогли сделать наиболее удобный вариант адаптивной коробки. Подстраивается она под манеру езды очень быстро, хотя порой тупит, особенно когда надо резко ускорится с малых скоростей. После 80 км/ч такой проблемы не наблюдал. Есть спорт режим, толку от которого почти нет, но он держит двигатель в 4000-4500 оборотах, исключая все задержки при нажатии газа, с возможностью торможения двигателем, зимой на скользких дорогах данный режим очень помогает.За все время эксплуатации в двигатель лазил только омывайку для фар и стекла подливать. Еще в теплое время года частенько меняю воздушный фильтр. Думаю что очень не плохо для почти 60000 км пробега по нашим дорогам и климате.Сразу хочется сказать - тормоза отменные, встает как вкопанная даже при полной загрузке. Правда зимой придется забыть об этой радости, потому что АБС на льду порой не дает продавить педаль газа даже на сантиметр, ощущение, что едешь без тормозов, я так и не понял почему. В остальном претензий никаких.С моей манерой езды на 60000км первый раз буду менять колодки. Некоторые умудряются укатать их за 20000 пробега, как надо ездить, чтобы это сделать для меня непонятно.Подвеска. Попадая в любую яму среднего размера амортизатор берет на себя такой удар, что кажется это все, сейчас все развалится или что- то отлетит. Но все нормально, просто дубовая подвеска. Опять же, без проблем, точнее без дефектов. Потому что проблемы- то есть, но они исключительно конструктивные, на нормальной дороге без выбоин, где есть колея и не большие волны, можно хорошенько причесать днище об асфальт.Из всего этого сделал вывод, что было бы неплохо увеличить сопротивление в амортизаторах на низкоскоростное сжатие и уменьшить на высокоскоротное. Это бы позволило избежать ударов от ям и причесывание асфальта днищем. Для города с нормальной дорогой машина просто идеальная, то есть то, что мне и нужно, и для путешествий с в меру загруженным багажником самое то.Электрика и оборудование. При том, что всегда езжу с включенными фарами и туманками, за все время перегорела одна лампочка, которая номер подсвечивает.Зимой на омывайке можно разориться, бывало по 5 литров уходило за 2 дня. Проблему решили с помощью отдельной кнопку для омывателя фар, т.к. на фары лилось столько жидкости, что хватало на всю переднюю часть машины.Салон. Как только садишься за руль, кажется, что не вылезешь оттуда никогда, рассказывать про это невозможно, это можно только прочувствовать. В пробках вообще не устаешь, сидишь как дома в кресле. Это одна из немногих машин, где водитель может распрямить ноги в рабочем положении кресла. И это при том, что сзади у пассажира остается достаточно свободного места, я со своими настройками водительского кресла, имея приличные размеры, сзади сижу с запасом. Чтобы отрегулировать кресло вам не понадобится и минуты.Двигатель заводится с кнопки, связанной с чип- ключом, который можно не доставать из кармана, двери с кнопками на наружных ручках и т.д.Качество кожи сидений самый сильный недостаток, быстро теряет вид. Но для авто это не проблема и есть много способов ее решить. В багажнике места тоже много. Затраты на сервис сравнительно не большие, за 3- е ТО отдал 5400р. Вожу на ТО свои запчасти, сэкономленных средств хватит на ТО-4. Тут уж как получится, но с сервисом у меня удачно сложилось и с гарантией у меня проблем никаких не было, все необходимые замены делали сразу же. Так что в целом Nissan Teana очень доволен.