Nissan Teana '2009 (седан)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Не буду повторяться о достоинствах Теаны, коротко о проблемах. До Теаны были Тойоты Камри. Отъездив шесть лет на Камри 2005 г.в., решил под влияним восторженных поклоников Теан приобрести эту машину. Приобрел 2009 г.в. 2,5л Премиум+ с пробегом 29500км.
Восторги закончились, когда казалось на ровной дороге цепляешь "брюхом" и это на дорогах Москвы. Т.Е. ехать на перефирию даже опасно. Поскольку машина в целом нравиться, пошли мысли о том, как увеличить клиренс. Думаю с помошью 2см проставок эту проблему с натяжкой можно решить.
Далее при пробеге 31000 накрылся насос гидроусилителя, причем в повороте под 90 градусом и если бы была большая скорость, то всей семьей слетели бы под откос с серьезными последствиями. Да ТО-2 32т. руб. Насос по гарантии поменяли без звука. Сказали что на ТО-2 меняли всем подряд. На мой вопрос, а замены были на модернизированный насос. нет на такой- же. Т.Е. через 30000 км готовь 60т. рублей.
Пробег 32000 км: после заправки подзавязку в жару потек бензин из бензобака. Сразу в сервис. Там фотографировали бак, потом ждал три часа пока согласовывали с представительством Ниссан в России. Кончилось не гарантийным случаем- заменой прокладки горловины бензобака, в которую вставляется бензонасос. Хорошо почуствовал запах бензина на стоянке возле офиса, а так капало заметно и по счастливой случайности все обошлось.
Езжу аккуратно и тем не менее с тормозными дисками проблема наверно типичная. Думаю проточить.
За две зимы на нескольких нижних молдингах хром вспучился, поменили по гарантии.
В остальном все отлично. Но мысли есть, может все- таки Камри. Всем удачи. Анатолий.