Nissan Teana '2011 (седан)
Автор: Гость // 23.08.2012
Отзыв
Куплена март 12 г.
Полный привод, комплектация полная (только люка нет и деревянных вставок на руле).
Доп установлены шумоизоляция, оклейка переда антигравийной пленкой, и тонировка задних стекол.
Пересел с kia ceed (4 года ездил) захотел машину более высокого класса с максимумом удобств в т.ч. обогревы/обдувы/музыка, в общем машина в которой все уже в стоке и дорабатывать ничего не надо.
При выборе рассматривал динамичную машину из них бу инфинити, новые камри (50) 3.5, новую теану 3.5.
После осмотра нескольких инфинити g35x выявилась необходимость доработки тормозной системы (100 т.р.), низкая ликвидность (долгий срок продажи/падение цены), налог 316 л.с. (прим 50 т.р. год) и обдув отсутствует (хотя вторично), к тому же б/у - из выбора отпал.
Камри 3,5 - внутри самой полной комплектации уютно/удобно, есть и свои фишки, но внешне испорчена - нельзя так по- моему делать. Налог из- за 260 л.с. - в 2.5 раза больше (249 л.с. теаны) к тому же при схожей комплектности с теаной цена почти на 100 т.р. больше.
Теана просто осталась сама собой, к тому же отец обладал предыдущей j31 3.5, о которой осталось положительное впечатление об эксплуатации, кроме низкого клиренса.
Естественный вопрос выбирал из 3.5 а все таки купил AWD 2,5 к тому же 4х горшковый. Перед покупкой проездил всю зиму на x- trail Т30 2.5 AWD - возможность быстро и безопасно передвигаться в бурю, снег, слякоть, гололед, в общем зиму со всеми вытекающими, никоим образом терять не хочется. Пришел в nissan, на тест- драйв был только AWD, проехал на спорт режиме (резина по- моему была не шипованная), тишина, ни заносов, ни скольжений, ни пробуксовок, гарантированная траектрия, в общем влюбился в нее просто, к тому же после x- trailа и сида в ней как в каком то космическом аппарате, все для водителя. После теста сел обратно в x- trail, проехал, разница по езде только в клиренсе и динамике, и по другому все работает, хотя двиг один- в- один, но на джипе можно хоть по сугробам, в чем не отнять.
Выбор окончательный и бесповоротный - Теана. Дилемма - 3.5 или AWD.
В пользу AWD - зима у нас 7-8 мес в году, немного повышенный клиренс, бОльшая безопасность, конечно меньшая цена, налог, меньше расход.
В пользу 3.5 - лучшая динамика. Не в пользу 3.5 - при большей мощности зимой возникают некоторые сложности, езжу динамично, большая цена/налог, расход бензина. Брал в лизинг поэтому экономические соображения перевесили.
В общем AWD и все, через неделю забрал, ощущение после киа сид и x- trail - небо и земля. Музыка, навигация, меньше сигналят при перестроениях (точнее не сигналят вообще, ну кроме геликов и прочего подобного), сидения удобные, " троллейбусный" разгон, зимой кстати не советую обдувом пользоваться, 2 недели со спиной простуженной мучался, прогрев салона зимой 2-5 мин, обогрев сидений 2 мин.
В общем как у всех 2 недели радости от нового потом пришло, теана - средство передвижения со своими +/-, особенностями, повадками)
После обкатки начал ездить в привычной манере, а как стало сухо и тепло, начал выжимать из нее все возможное.
Особенности в движении: в повороты на удивление может входить и на большой скорости, подключается внешнее заднее колесо и толчками заводит его в поворот, на прямой как по рельсам, привыкнув к габаритам и прочувствовав ее на скорости по трассе, можно и шашки устраивать, в общем поразительная на мой взгляд маневренность. В отзывах читал жалобы на крены в поворотах - да машина не субару не бмв, здесь упор на комфорт, это не недоработка или упущение ниссана. Автомобили уже больше ста лет производятся, технологии настолько стандартны для всех авто, отличия настолько минимальны, что говорить о об этом смысла нет, ИМХО или как там).
Трасса для этого автомобиля - усталости от сидения нет, скорость набирает и держит, до 140 км оптимальный расход (9-10 л), дальше каждые +10 км + 1 (2) литра к расходу, к тому же торможения. Но все зависит от прокладки между креслом и рулем как говорится. Максимальная скорость 195 дальше электроника не дает, при такой скорости 4-4,5 тыс RPM. Дополнительная шумоизоляция дает свои преимущества на трассе в плане комфорта, единственный недостаток комфорта для трассы отсутствие ощущения скорости, внимание притупляется если ничего особого не происходит, начинаешь отвлекаться от дороги, иногда при 180 пассажиры думали что еду не больше 120.
За 5 мес пробег около 30 тыс, часто езжу по трассе + москва не маленькая. По городу расход до 12 л,при обкатке до 3 тыс RPM и того меньше, активная езда до 15-17 л.Бака хватает на 400-500 км по городу, при заливе от красной до отсечки 60 л., максимальный пробег при заливе более дорого 95, не буду называть марку, пусть платят за рекламу) А то дорожает только, компенсацию требую)
Минусы эксплуатации: за 5 месяцев треснуло от камней уже второе лобовое стекло, причем на дорогах мск, знакомый за 3 года эксплуатации поменял на теане 4 стекла, тут только каско без ограничений по замене остекления. Оклейка морды просто волшебная вещь, сколов вмятин и прочего нет, при том что творится с лобовым. Наклеил в целях избежания вспучиваний и остальных проблем с краской и ЛПК теаны, на внешний вид не влияет никак.
После 20 тыс пробега дожил до основной и на мой взгляд единственной проблемы ниссан/инфинити тормоза при оттормаживаниях, а тем более резких (со 140-180 до 100 и менее) при активной езде греются, бьет в руль, торможение ухудшается, задумываюсь о смене тормозной системы переда. При правильной манере езды никаким образом не проявляется даже при таком пробеге и износе колодок.
Коробка по- моему адаптивная поэтому актвной ездой сделал педаль газа более чувствительной, главное почувствовать крутящий момент и газ в пол отпадает.
По поломкам ничего тьфутьфутьфу. Да и при таком пробеге говорить о качестве авто нет смысла, свои 100 тыс он пройдет, если что и будет то будет, маркетологам " привет" за их сообразительность в создании " высоких стандартов" качества автомобилей 100 тысячников)), после которых с авто начинаются проблемы.
Резюме - просто отличный авто, дело не в деньгах, просто подхожу к нему и не испытываю отвращения, глаз радует, сажусь, кайфую, да динамика не как у 3.5, мне хватает пока, пока не накопил на новый инфинити)
В принципе можно писать много и долго, перед этим читать форумы, отзывы смотреть ролики, и т.д. и т.п., но лучше проехаться и понять.
Про заезженные темы с кнопками в подлокотнике и прочее не упоминал, ко всему привыкаешь, и не замечаешь.
ЗЫ: За активную езду не пропагандирую, у каждого есть свое понимание (интуиция, природа, расчет, логика) комфортной скорости при которой ощущается дорога и чувствуется автомобиль.