Nissan Teana 2.5 CVT AWD (167hp)'2011 (седан, 2.5 л, вариатор)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Раньше не смотрел в сторону Ниссанов, когда выбирал автомобили. Но в 2010 году мне довелось немного поездить на рулем Ниссан Кашкая. Это было незапланированно, и я даже огорчился вначале, но автомобиль прекрасно себя показал на первых порах. В итоге я проехал на нем около 6 тыс. км., и мне так понравилось, что после возвращения из отпуска сразу отправился к официальному дилеру Ниссан. Купил Кашкай дочери на замену Ситроен С4, а для себя решил взять Теану с полным приводом, максимальная комплектация, бежевый салон. За год с лишним пробег составляет 20 тыс. километров (немного потому что есть и другие авто). Никаких проблем не возникало, впечатления самые прекрасные, каждая поездка становится удовольствием, даже жаль выходить из машины. Отличный автомобиль! Очень нравится вариативная коробка передач, хороший разгон и возможность тормозить двигателем, что невозможно при коробке- автомате. Сремительно реагирует на педаль газа! Превосходно тянет, даже на 120 и более километрах в час можно быстро ускориться. Великолепно держит дорогу даже зимой мо снегом и даже при подъемах. С 2004 по 2007 год я водил Субару Форрестер, который известен как идеал по показателям управляемости и сцепления, но Теана с полным приводом в разы лучше!! Среди минусов можно сказать о таком:
Неудобное расположение регуляторов отопления и вентиляции. Отсутствует обогрев стеклоочистителей снизу, что было бы неплохо при нашем климате. Зимой не хватает высоты клиренса. Иногда стучит передняя подвеска (крайне редко, например при небольших “полетах” на высокой скорости). Низкая точность навигатора (хотя это скорее проблема региона, а не автомобиля).По сочетанию цены и качества этому автомобилю просто нет равных! Такое качество у других брендов продается по удвоенной стоимости! Так что я считаю, что этот автомобиль — идеальный вариант представительского класса без лишнего выпендрежа.
Плюсы
Отличная управляемость
Минусы
Дорожный просвет