Планировал купить весной 2011 мерседес Е класса, но на него необходимо было добирать кредит, поэтому ...
Автор: Гость // 20.05.2011
Отзыв
Неплохо
>Планировал купить весной 2011 мерседес Е класса, но на него необходимо было добирать кредит, поэтому все-таки остановился на покупке седана до 1 300 000-1 500 000 руб.
Паркетники не смотрел, т. к. был опыт общения — вывод в городе Москве он не подходит, хочется комфортабельный седан.
Смотрел тойота камри (все хорошо, но убогая передняя панель перечеркнула все желание, было бы как в авенсисе, наверное бы взял камри), смотрел инфинити G (мал клиренс, а я частенько за город выбираюсь), ждал новый фольксваген пассат, (поняв, что по внешнему и внутреннему виду он не намного отличается от предшественника, не стал рассматривать, т. к. этих похожих пассатов всех выпусков уже ну очень много на дорогах), корейцев не рассматривал (считаю, что ниже классом, чем даже японцы, а тем более немцев), подержанных немцев тоже не хочется именно из-за б/у, Форд мондео в предыдущем кузове как раз был сейчас, поэтому форд тоже не хотелось, пришелся не очень по вкусу.
поэтому и обратил внимание на ниссан теана
почему выбрал и что подтвердилось:
— комфорт внутри для водителя и всех пассажиров
— полный привод (уже испытал в майские в деревне, ползет по грязи отлично)
— был ранее ниссан Хтрейл 2008г/в, от котого сейчас на тиане полный привод — очень хорошо на Х трейле полный привод показал вместе с ЕСП на снежных и скользких трассах)
— цена (полный привод вместе с комфортабельным салоном по такой цене больше нет ни у одного изготовителя)
— мягкая езда(давно мечтал, все ямки просто проглатывает, очень комфортно, но на поворотах кренит)
— представительский вид
— возросший клиренс в сравнении с ранними моделями (хотя после постановки защиты некоторые выпуклости ловит именно защитой, а не бампером)
— сейчас подтвердился расход — трасса 9л, город Москва с ежедневными пробками — 12л. (обкатку уже проехал)
— заднюю камеру залило немного только в сильный ливень 18.05, так что датчики парковки не нужны однозначно, хотя при покупке пытались всунуть
— отличный климат ( с автоматич. рецеркуляцией — он почти не выключается при поездках в Москве)
— наличие памяти сидений
— низкая страховка и ТО через 15 тыс.
— отличая кожа салона
недостатки:
— все, что во всех отзывах (кнопки обогрева, датчик дождя, омыватель фар, закрытие крышки багажника)
— после установки защиты некие выпуклости хватает защитой.
— не раскладываются задние сиденья, считаю большим минусом, т. к. иногда что-то придется положить исходя из прошлого опыта.
— очень плохая штатная резина, придется менять — шумная.
— на тесте показалась очень хорошая шумка (на тесте была не полный привод авто), на самом деле шумка обычная, думаю, что сделаю дополнительную, хочется тишину как у немцев.
— отсутствие регулировки руля по вылету, все-таки при длинных поездках устает нога, т. к. далеко не отодвинешься.
— то, что мягкая подвеска, на поворотах кренит хорошо.
Думаю, что минусы полностью компенсируются плюсами, особенно наличие полного привода, так что мой совет — брать
>