Nissan Teana'2008 (седан, 3.5 л, вариатор)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Вообще мне всё понравилось в этой машине, вот уже два года на ней езжу, в разных погодных условиях эксплуатировал авто, даже было дело, что пришлось ехать при -46 градусах, так ничего страшного, потому что движок я даже не накрывал и утеплением радиатора не занимался. Салон очень тёплый, почти не было затяжки окон. У авто какой- то оптимистичный термометр, который показывал мне, что “Товарищ, всё ок! Только минус 30 градусов!”, а потом я видел, что градусники на заправочных станциях показывают, что температура минус 40 — 46 градусов. В летний период поглядел я на пыльники и резинки, так выяснил, что всё ок, целенькие. По шоссе едет уверенно, но когда въезжаешь на колеи, то попу машины начинает кидать. Произвёл замену проставки сзади, после этого автомобиль стал более высоким, нужно заменить пружинку от новья, что клиренс был до 150 миллиметров с всевозможными проставками. Когда идёт сильный снегопад, то наступает обмерзание дворников, потому что подогрев зоны покоя дворников отсутствует. Я вот у знакомых узнал, что можно за пять тысяч себе установить подогрев, просто на день оставляешь машину, мастера снимут панель, наклеют на лобовуху подогрев и потом будет ещё сделана отдельная специальная конопочка. Но я вот себе не успел это сделать, потом отпуск пришёл. Погнали в Сочи. Я вот так подумал и понял, что нужно какой- то кроссовер, потому что уже Татьянку мучить не вариант, она не создана для таких дел. Я на машине проехал уже 40 000 километров и за этот период вообще никаких поломок, проблем у нас с ней и не было, ведь не перегорало ничего, не ломалось. Но машина конечно же и не такого уровня, чтобы после такого пробега у неё там что- то отваливалось. Но вот только жена умудрилась посадить аккумулятор около нашего дома — саб и конденсатор сожрали всю зарядку, но ничего страшного, ведь уже утром подзарядили и всё стало просто отлично.
Плюсы
Теплый салон, уверенная езда.
Минусы
Серьезных нет.