Nissan Teana 3.5 CVT (249hp)'2008 (седан, 3.5 л, вариатор)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Начнём с того, что автомобиль я приобрёл всего неделю назад, но я уже полон массой эмоций и впечатлений. Я думаю, что правильнее будет это структурировать и так, начнём:
Внешний вид. В плане экстерьера то тут даже и не придерёшься, потому что всё так идеально. Я выбрал самое крутое сочетание, от которого я просто в восторге. Кузов цвета белого металлика, панорамка чёрного цвета, насыщенного тёмно- серого цвета легкосплавные диски 17- дюймовые, от Ниссан. Спереди машинка просто красавица, вот такая лёгкая раскосость массивных фар, здоровенная решётка радиатора, агрессивность бампера! Попа тоже супер, потому что тут мы видим крутые светодиодные фары, нравится аккуратность, с корторой продумано место под номерные знаки, потом особенно порадовало, что сопла глушителя спрятаны под бампер, как мне кажется, что так на много эстетичнее. Всё очень аккуратно и качественно подогнано друг к дружке, прекрасная компановка и сочетание. В салоне. Только открыл дверку и сразу понимаешь, что интерьер просто круть! В салоне так просторно, всё обтянуто бежевой перфорированной кожей, а ещё просто офигел, что даже баранка обтянута такой же кожей, чтобы всё идеально сочеталось. Устроился на водительском сидении и понял, что всё ТАК удобно, можно без проблем отрегулировать положение сидения и тебе будет казаться, что его будто шили под тебя. У меня рост 185 сантиметров и я могу отодвинуть кресло, что до рулевого управления будет расстояние в вытянутую руку, а как это ни странно, но задним пассажирам такой расклад не доставит проблем, ведь сзади ещё куча свободного места! Я даже сам за собой садился и понял, что очень удобно и сзади! Понравилось, что есть управление навигационной системой, DVD, CD- проигрывателем прямо на баранке, очень удобно и круто. Но при этом есть необходимость наклоняться к сенсорному дисплею навигационной системы, а это, как вы понимаете, когда ты за рулём и едешь, то напрягает. Ещё сразу же обратил внимание на то, что в салоне отделка под деревце — так круто, дорого! Я сравниваю свою машинку с её одноклассниками и призхожу к выводу, что в салоне у моей Теаны всё на много более эффектно и дорого выглядит, чем у других авто. Аудиосистема с 11ю динамиками, поэтому и звук вообще просто бомбовский, вот немножко басов не достаёт, хотя есть 2 сабвуфера, но а так звук очень крутой.Подогреваются и вентилируются все сидения, даже те, которые сзади, как по мне вообще опция очень удачная, ведь автомобиль уже частенько на улице у меня остаётся, а уже холода приближаются.
Мотор и ходовая часть. У меня двигатель объёмом 3,5 литра мощностью 249 лошадиных сил — ВАУ!!!! Я с места до сотки разгоняюсь за 7 секунд!!! Просто такой шквал эмоций от таких показателей!!!)))) Вариатор — это просто сказка, такой плавный, я забыл про эти толчки и всякое там переключения. Порой кажется, что ты сел в мегаскоростную электричку, потому что едет авто ну ооооочень плавно. Вообще про эту машину можно писать и писать, но вот все мои эмоции и восторги не описать, поэтому я решил, что ещё немного подожду, за одно мои страсти по этому авто утихнут и я тогда уже более объективно всё детально опишу)))))Вот сейчас, если оценивать машину, то по 100бальной шкале я бы поставил 100 БАЛЛОВ!!!!! Очень доволен, что купил её!!!
Разумеется, что любая машина не бывает просто идеальна, поэтому я подприметил минусы. Уже определился, что нужно установить защиту движка. Подвеска мягковата, дорожный просвет не очень то и большой, поэтому когда какие- то ухабы проезжаешь или тех же лежачих полицаев, то нужно быть очень осторожным, потому что мордашка у неё начинает раскачиваться и может зачерпнуть. Поэтому когда будете покупать эту машину, то задумайтесь по поводу этих вопросов.
Плюсы
Внешний вид, салон, динамика.
Минусы
Мягкая подвеска, нужно установить защиту двигателя.