Nissan Teana 2.5 CVT (182hp)'2010 (седан, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 17.10.2012
Отзыв
Ниссан Теана брал в салоне, без пробега, отказник. Год выпуска — 2010. Движок 2,5, полный привод, комплектация Элеганс. Как только выехал из салона сразу понял, что качество шумки гораздо хуже, чем у второго поколения С5 II (моя предыдущая машина) а еще очень десткая ходовая, гораздо жестче даже чем у Теаны с передним приводом. Ну а сравнивать с пневматической подвеской С5 даже не буду, тут все и ежу понятно. В принципе, что полноприводный авто окахется жестким я понимал, а как иначе может быть с жетскими амортизаторами и при отсутствии стабилизаторов сзади. В салоне во время езды достатчоно шумно, говорят что причина в шинах Dunlop SP 270. В принципе это все самые существенные минусы автомобиля, по моему мнению. Двигатель объемом 2,5 (167 л.с., 240 Нм) — такие же ставят и на Икс- Трейл. Раскручивать его еще не пробовал — все таки идет период обкатки, тем не менее... чуть прижимаешь газ машина мгновенно начинает набирать скорость (мне показалось что делает это очень легко, без напряга). Коробка работает плавно, мне даже немного непривычно, что не чувствуется момента переключения скоростей. Очень удобное место водителя: сидение с электрическими регулировками, в восьми направлениях - уж тут устроится с комфортом любой сможет. Часто езжу на дачу, так вот на С5 после долгой поездки всегда поясница болела, а тут никакой усталости никаких неприятных ощущений. Будто и не ездил совсем. Очень нарвится что машина заводится не ключом, а кнопочкой. Никуда не тянешься, ничего не надо крутить, сел в салон, кнопочку нажал, сработало зажигание, а ключ у тебя все это время просто в кармане валяется. По поводу всяких мелочей я не переживаю. Ну нет нормальной ручки с внутренней стороны двери водителя, ну нет датчика уровня омывайки в бачке, нет амортизаторов капота — ну и пусть. За городом потребляет около 8 литров на сотню, в городе как- то высветился расход 11 литров на сотню (это при том что в документах заявлен расход 12,5, а я еще и в пробке простоял около часа). Пока никак не определюсь с климат- контролем. Темепература за бортом 21 градус, ставлю и на климате 21 — холодно, накручиваю 24 градуса — становится слишком жарко, возвращаю обратно, так и едем. Но общие впечатления за десять дней эксплуатации очень хорошие. Ведь основное в автомобиле - это не качество шумоизоляции или количество наворотов, а управляемость, мотор, трансмиссия, привод. пока что как полный привод справляется с бездорожьем не проверял. А так впринципе машина очень похожа но переднеприводную Теану, о которой очень много всего здесь написано.
Подводя итог, машина хорошо управляется, обеспечивает хороший комфорт и подходит для спокойного вождения. Движок отлично сочетается с КПП так что никаких проблем при обгоне не возникает.
s.В общем, лёгкая в управлении, комфортная машина для спокойной езды. Удачная комбинация движка и коробки даёт возможность спокойного обгона на трассе.Лично мне не хватило камеры заднего вида, а вообще на этот автомобиль нужно обязательно устанавливать датчики парковки уже в базовой комплектации, чтобы все было по уму.
Я сразу наклеил на капот пленку антигравий, чтобы избежать неприятностей в дальнейшем.
Когда пробег был 1100 километров обратил внимание на свист в приводных ремнях, поехал к дилеру, сказали что придется менять натяжной ролик и ждать целый месяц. И это то самое легендарное японское качество??
Последние новости. Через неделю после того, как пошел к дилеру раздался звонок, мол готовы менять ролик. Процедура заняла не больше 2 часов. порадовало, что вопрос решился быстро и без особых проблем.
Плюсы
Машина хорошо управляется, обеспечивает хороший комфорт и подходит для спокойного вождения
Минусы
Не хватило камеры заднего вида