Nissan Teana 2.5 CVT (182hp)'2008 (седан, 2.5 л, вариатор)
Автор: Гость // 18.10.2012
Отзыв
Я владею этой машиной (Теаной 2) уже практически на протяжении года. Сразу же в начале отзыва хочу отметить, что такая машина отрабатывает каждый рубль, который я в неё вложил, ОДНАКО более Ниссанов в моём гараже не будет. Ну а сейчас переходим ко всему по порядку. Я водил более чем 30 машинами. Последними моделями у меня были Крайслер Вояжер, Хонда Шатл, Лекс РХ. Я решил, что хочу комфорта, поэтому выбирал между Тианой, Кэмри и С 300. Тиана в максимальной комплектации одержала победу, однозначную!!!! в основным преимуществом оказался именно интерьер, как выглядит салон, что там есть. Я нигде не видел, чтобы было такое мощное сочетание классического стиля, кожаной отделки, дерева, хай- тэка, чтобы был такой классный монитор по середине приборной панели, вообще ни один производитель такого не предлагает. Я думал изначально приобрести автомобиль с мотором объёмом 3,5 литра, но мне сказали, что такую модификаций придётся подождать около двух месяцев, а вот быть терпеливым и ожидающим — это не мои сильные стороны, поэтому я взял движок объёмом 2,5 литра. Вначале я был рад всему: предсказуемости, управляемости и комфорту автомобиля. Движок слабый, но когда ты используешь более агрессивную манеру вождения, то коробка переключения передач приноравливается, правда более медленно, чем это делает какая- нибудь корейская машина. Ну и пускай, это же не спорткар. Балдел я от этой новой машинки до начала зимы, пока просто на ровной трассе, где чуть- чуть появился лёд, я просто вылетел с шоссе. Есть конечно вариант просто обвинить во всём себя. Но, народ, я получил права в 1988 году, а вожу с 1990 года, и вообще за все эти непрерывные годы вождения я ни разу не бывал ни в одной аварии, даже самой мельчайшей!!! Сразу же к товарищу из страховой компании, так он мне и подтвердил информацию, что Теаны очень любят вылетать с трассы, что это не единичный такой случай. Как оказалось, EPS там какая- то намудрённая получилась. Установил Нокиа Хакка V,так после этого автомобиль стоит как влитой на шоссе. Из того, что обещает производитель: да, разгоняется от 0 до 100 километров в час за 10 секунд, почти ржачный разворот разворот для такой машины, которая имеет размеры под пять метров, музыкой BOSE очень доволен, хороший вариант для просмотра фильмов (но вот чтоб музыку слушать — не вариант). Эргономичная машина, все кнопки рядом, чтобы привыкнуть к тому, где и что находится мне пришлось потратить только пол дня. Прекрасное освещение, но вот противотуманные фары более для красоты, а не для эксплуатации, помощь от них нулевая. Как по мне, то стойки спереди несколько толстоваты, в плане бокового обзора неудобно. В плане того, как ты ощущаешь скорость, то Теана очень похожа на американскую машину, где 80 или 180 километров в час просто нет никакой разницы. Сидения такие классные, будто это домашние кресла. Однако мне маловато именно боковой поддержки. 1200 километров проехал нон- стоп на протяжении 13 часов и вот вышел я из машины и понимаю, что спина у меня не болит, не ломит. Я без понятия о каком ограничении скорости идёт речь, но сам гаишник мне перед глазами тыкал радар, на котором была зафиксирована скорость в 219 километров в час!!! Представьте, разошлись очень просто, представьте в автомобиле был проспект ещё из салона, на котором была информация по поводу технических характеристик модели, где было указано, что максимальная скорость авто составляет 200 километров в час, а вот радары то тоже нужно в ремонт. Заправлять нужно лишь 95м, потому что 92й просто не подходит и на нём автомобиль тупо не катит. Скайлайновский движок прекрасно работает и что мне особенно нравится — тихонько. Однако турбина зря была убрана. Больше всего звука исходит вариативной коробки и вентилятора кондишки. А вот сейчас попунктно:
за разделённый климат ставлю 5! супер! МР3 и dvd читается без проблем. навигационная система тупит, но удаётся очень быстро к этому привыкнуть. За один год только единожды было так что я проехал тот поворот, который был мне нужен. Но вот не очень прикольно, что в базовом диске есть столица и Санкт- Петербург, а именно шоссе нашей родины является какой- то неизвестной зоной, поэтому система любезно предлагает обратиться за помощью к карте. кожаная отделка салона, за весь период ни одного дефекта. фишкой машины является то, что в ней вентилируются все кресла и есть валик для ног пассажира. Вот машинки из этого же сегмента продаются за цену от 90 тысяч долларов. Первая Теана также включала массаж... сообщает о том, что ремни не пристёгнуты не с помощью неприятного звука, а с помощью значка на приборной панели, а это уже явный признак адаптации к нашей стране. Ещё, навигационная система русифицирована. громкую связь можно увязать GSM + CDMA аппаратами.То, что не понравилось:
ужасное ЛКП, которе хреновее, чем ТАГАЗовское, даже от прикосновения листика беда. Спереди капот в каких- то ржавых точесках, которые по всей видимости остаются от камешков!!! А ей только год!!!! тоже небольшие камешки боится лобовуха. Например, у меня уже есть трещина по всей ширине. для такой колёсной базы этот дорожный просвет просто неприлично мал. на фарах фиговый пластик, которому уже сейчас нужна полировка. прошло только 10 тысяч пробега и уже зарисовались сверчки в салоне. Вот проехав 30 тысяч пробега количество сверчков значительно увеличилось. Просто ради интереса я проехал на Максиме из США, которой уже есть три года. Вот такую машину можно поставить рядом лишь с Теаной, которая только выехала из салона. Да, япошки более бережно относятся к своей репутации на рынке Соединённых Штатов Америки, хотя там автомобили более дешёвые. проехав 20 тысяч километров, началось скрежетание, когда останавливался на паркинг. На СТО мне сказали, что это нормально. Поглядим, хороший стук всегда вылезет наружу. касательно сервисного обслуживания, то тут такие цены, что дороже только Мерсы стоит обслуживать, Ниссаны стоят дороже в обслуживании, даже чем Ауди.