Nissan Teana 2.3 AT (173hp)'2003 (седан, 2.3 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Всем доброго здравия! Уж не ругайте за грамотность! В бытность мою студентом (22 года) решил взять себе первый автомобиль, еще будучи студентом предпоследнего курса, вышло так, что как раз ударил экономический кризис, бюджет мой был не то чтобы велик — чуть больше 400 моих, плюс можно было еще занять определенную сумму у товарищей. Принципиально хотел покупать именно японскую машину. Тем, кому не интересен процесс выбора моей машины, можно смело пропускать следующий за этим текстом абзац.
Сначала я думал брать Тойота Марк 2, но он мне не очень понравился, особенно с задним приводом. Потом мне приспичило покупать Хундай Аккорд 2005 года, его продавала очень домашняя чика лет 25. Встретились с ней, я машину глянул, в некоторых местах ЛКП было сильно покоцано, но в принципе все остальное впорядке, комплектация максимальная, салон кожаный, есть полный фар, ценник чуть больше моего бюджета, я поторговался, немного стоимость сбил, оставил даже залог. Чикуля мне сказала, что уже завтра же пойдет и снимет машину с учета. Окрыленный, я отправился домой. Но утром мне в слезах вся дозвонилась чика и сказала, что когда она ехала снимать машину, умудрилась попасть в ДТП и машину разбила. Поехал я за своим задатком. У аккорда вся морда разворочена... решил, что раз так не везет, то нужно вообще забить на аккорд. Потом я начал рассматривать Теаны. Сначала хотел брать леворукую, но их салоны мне вообще не понравились. Они были сильно потертые, кожа бугристая, или вообще какая- то фиговая тряпка и дисплей моногромный рыжегоцвета. В общем уже начал думать чтобы присматривать себе какую- то другую машину, как вдруг нашелся хороший вариант. Хороший товарищ продавал свою праворульную Теану, с полным приводом, двигатель 2.5 (кстати, для данной модели это настоящая редкость). Глянул — вроде хорошая, белого цвета с хорошим салоном в светлых оттенках, производства 2003 года, с пробегом 65000 км, до меня эксплуатировал только один водитель, в салоне отделка алькантрой, с камерой заднего вида, доводчиком на всех стеклах, цветным дисплеем, охранная система дракон и сигнализация с автоматическим запуском. Вроде бы все четко. Не стал торговаться с владельцем и решил брать. Единственный недостаток — это сильная изношенность летней резины. В общем, ладно, будет брать. Поехал с другом за машиной. У самого опыта вождения никакого, хоть права получил давно, но за рулем сидел всего несколько раз. Решил самостоятельно за руль не лезть, попросил друг. Поехали к нему домой, а я по дороге все думаю, как же я поеду сам домой. Ни разу не ездил на машине с автоматической коробкой. Да в принципе вообще никогда не катался по городу самостоятельно. И в автошколу я никакую не ходил, права тоже не сам получал. А и пофиг, доедем. И поехали. Добрался нормально. Резина лежала на заднем сиденье. Так что я из автомобиля вышел, ключи бросил на переднее пассажирское сиденье, дверь захлопнул и пошел к задним дверям, чтобы вытащить резину. Берусь за ручку — дверь открываться не хочет. Я пошел обратно к водительской двери — она тоже заблокирована. В общем, п... ц.Почему- то сработала блокировка, а ключи при этом остались в салоне. Попадалово по полной. Выясняется, что у сигналиации была опция автоматического запирания дверей. Отставляю панику, дозваниваюсь брату. Он подъезжает. Начинаем думать, как же машину можно открыть. Открыть дверь линейкой и вскрыть замок с помощью отмычки у нас не вышло. Линейка для машин с электростеклоподъемниками не представляет никакой угрозы, а замки, как только мы попытались что- то сделать отмычкой, тут же заблокирвались — в общем, техника бесовская. Решили сделать попроще — из проволоки сварганили крючок, немного отжали в сторону дверь и просунули проволоку, крючком подцепили блокиратор и открыли дверь. Больше никаких сюрпризов не случалось.
В первый год эксплуатации все было беспроблемно, никаких поломок. В первый же месяц кстати я поменял полностью колодки все, заменил фильтры и масло, а также антифриз и аккумулятор.
На следующий год начала стучать подвеска, так что я поменял стойки по кругу, плюс несколько наконечников и рычаг. Все вместе вышло около 11000 рублей через экзист (без стоимости работы).
Еще через год мы с супругой перебрались на новую квартиру. И буквально за несколько месяцев идеальное состояние лакокрасочного покрытия было нарушено, машину сильно закоцали со всех сторон местная пьянь которая любит кататься ночами и безмозглые курицы, не умеющие парковаться и как итог на двери пассажира царапина почти в 4 см но не глубокая, на бампере сзади царапины и потертости, рамка номера погнута, на бампере спереди несколько царапин. Конечно же все эти водилы тут же растворились в тумане не оставив ни сведений о себе, ни элементарно извининений. Каски у машины не было. Поехал на сервис, там мне сказали, что все вместе будет стоить 21000 рублей. Уже собирался везти машину на сервис и красить, как выхожу однажды утром и вижу, что кто- то крайне неудачно сдал задом в мой автомобиль. Скорее всего машина другая стояла с моей в одном и том же ряду и умудрилась задней запаской (видимо был джип) смять крышку багажного отделения. В итоге на ней образовалась солидная вмятина по очертанию запаски (но кстати, если автомобиль не грязный, то эта вмятина особо в глаза не бросается). Конечно же водила куда- то предпочел срулить. Я немного погулял по окрестным дворам, но нигде не заметил джипа с запаской. Думаю, был какой- то залетный. Пока решил ничего не делать ни с вмятиной, ни с лкп, пока не перееду, потому что с учетом нынешней ситуации, делать что- либо с машиной бесполезно, явно на этом царапанье не прекратится.
В техническом плане была только одни проблема — на разогретом автомобиле я услышал однажды громкое шуршание и затем несколько секунд треска сразу после запуска мотора — пришлось в итоге менять ремень у генератора — вместе с работой по ремонту все обошлось мне примерно в 6000 р.Еще однажды когда ехал домой из отцовской дачи заметил, что двигатель начал работать немного туповато, а на приборной панели появился чек. Я грешил сначала на забившийся радиатор или фильтр. В конце- концов пришлось остановиться и запустить диагоностику. Мне в итоге указали на малообагащённую смесь, я вытащил патрубок и потрусил фильтр, потом установил его обратно — все заработало, только двигатель перестал раскручиваться больше 2300 оборотов. Пришлось еще раз остановиться, заглянул под капот и увидел, что питание к лямбде не подсоединил, я штекер засунул обратно и все прошло. Когда приехал домой ошибку просто сбросил (педальная технология) и даже на сервис не заезжал. Никаких больше проблем у меня не возникало.
Что по поводу общей информации про машину:
Год выпуска 2003. Цвет: белый перламутр. Привод полный, двигатель 2,5. Мой первый автомобиль.
— Очень мягкая подвеска, но из- за этого машина валкая, так что резко баранку не выкручивайте.
— Привод полный работает просто замечательно, спокойно катаюсь и по деревенской грязи, и по подтаявшим сугробам, и по снежной целине — ни разу не пришлось застревать. Радует наличие ограничителя у коробки. К примеру, если переключаешь его в режим “работает первая передача” — коробка не переключается, двигатель раскручивается только до невысоких оборотов, с полным приводом через все сугробы пробираюсь как на тракторе)))) Замечательная штука. Не видел ничего подобного на других машинах. Пока не понял, привод при скорости до 50 км/ч постоянный или подключаемый. Скорее второе. Потому что момент передается на передний мост.
— Время разгона до 100 км/ч не замерял точно, но примерно секунд 10. Сейчас мне уже кажется, что этого недостаточно, хотя раньше устраивала такая динамика.
— по бортовому компьютеру в среднем расход около 11,5 литров на 100 при работе в смешанном цикле круглогодично (живу в столице, так что катаюсь со всеми пробками). Заливаю как правило АИ92. Кондиционер особо не влияет на уровень расхода.
— Работает коробка нормально. Но есть небольшие толчки при переключении со второй скорости на третью — характерны всем машинам Ниссан Теана. Я думал сначала, что это глюки моей коробки, но потом выяснилось, что такая же проблема есть у всех. Они не очень ощутимы в принципе.
— мотор меня ни разу не подвел, отлично заводился в сильный мороз.
— В общем за рулем я ощущаю себя комфортно с моим ростом в 185 см и весом под 90 кг.
— Сиденья сзади не складные, но зато багажник довольно просторный. Все изготовлено очень хорошо, да и материалы высокого качества (правда, это у праворульной машины, как там с левым рулем дела обстоят, я не в курсе).
— от леворуких машин кстати отличается только формой противотуманных фар и решеткой.
— полностью тонированная белая машина смотрится очень круто) практически как Лада Приора:)))))
— девчонки от машины в восторге;))
Что по поводу фирменных косяков:
- шланг от гидроусилителя у меня ни разу не тек и не течет. А вот владельцы многих леворульных Теан часто жалуются.
- руль при повороте бывает закусывает — но это не означает, что нужно менять рейку, просто сбрызните вд и смажте графиткой саму крестовину у рулевого вала (смотрите, чтобы вам не развели на сервисе на замену рейки)
- если вдруг обороты начали плавать или автомобиль глохнет когда двигатель запускается на горячей — проблему полечить можно почистив дроссельную заслонку той же жидкостью, которой промывают карбюратор, это обязательно нужно делать раз в несколько лет. Процедура не сложная, ее можно делать самостоятельно, а занимает она всего пару минут.
Других неприятностей и поломок у этого автомобиля как правило нет, там реально нечему ломаться. Очень надежный автомобиль. Думаю сейчас о том, чтобы ее продать. Очень жалко его кому- то отдавать, но мне придется ехать в другую страну по работе и нет никакого желания, чтобы машина простояла в гараже практически год.
Плюсы
Дизайн кузова, престиж, полный привод, надежность
Минусы
Плохое лако- красочное покрытие