Доброго вам времени суток! Подумалось мне, что раз я постоянно ориентируюсь при выборе машины на это ...
Автор: Гость // 24.05.2011
Отзыв
Бизнес-класс за копейки.
>Доброго вам времени суток!
Подумалось мне, что раз я постоянно ориентируюсь при выборе машины на этот сайт, то и сам должен внести свою лепту.
Было у меня:
Волга ГАЗ-21 1966г
ВАЗ 2110 2003г
Nissan Primera 1.6 1999г
Купил Nissan Teana I, 2007 года выпуска, в эксплуатации с апреля 2008г. Комплектация Luxury, 2.4 объем, автомат. Покупал у какого-то ЖЭКа, машинка начальника возила на работу. Строго в апреле кончилась трехлетняя гарантия и за 600 тысяч она мне и перешла. До этого метался в выборе, от Сивика хетча до вольво ХС90. Решил, возьму Хонду, поездил, померил, все понравилось, все мелочи продуманы, сиденья удобные, машинка юркая. Даже предоплату оставил)
Но в тот же ценовой диапазон (до 600 000) попадала и Teana. Решил съездить. Сел и понял. Это мое! Кожаный просторный салон, отодвигающееся при посадке-высадке водительское сиденье, DVD для пассажиров на заднем диване, опять же, бизнес-класс. Багажник просто не сравнить с Сивиком! Да это и понятно, классы-то у машин совершенно разные. Загнали в сервис, все отлично, менялись, правда, правая передняя дверь, хозяин утверждает, что была царапина и по КАСКО ее поменяли, и бампер. А вот найдите вы трехлетнюю тачку с некоцаным или неменяным бампером))) В общем, забрал.
Сразу поменял абсолютно все жидкости — масло в коробке, в движке, ГУРе, тормозную, антифриз, масляный и салонный фильтры. Только фреон не махнул, кондер работает нормально, смысла не вижу. Вышло мне это в 16 тысяч, с работой. Поменял свечи. С ними отдельная песня. Почти за 100 тысяч их не меняли ни разу! Хоть и проблем с ними не было, купил такие же. Чтобы их поменять, надо половину двигателя разобрать, поехал к умелым людям, помогли за 1500 рублей.
Машина не едет, плывет. Кочки мелкие глотает, как будто и нет их. Этим и подкупило. А как набирает скорость с низов… мммм. Все-таки V6. Двигатель мощный, 173 собчак, коробку хотел именно автомат, а не вариатор, как у модели с 3.5 литра. Ресурс у них побольше, да и к 100 000 вариаторы ломаться потихоньку начинают. Двигателя в салоне почти не слышно, если специально не прислушиваться, шумоизоляция замечательная. Слышен только шум колес по трассе.
Расход. По городу, по нашей нерезиновой столице выходит литров 14-15, иногда люблю топнуть, это да))) По трассе — 9-10, в принципе нормально. Лью 92-й, на 95-м повеселее, только правительство не хочет, чтоб народу жилось спокойно. У нас 95-й к 30 золотым за литр приближается.
Росту у меня 190, потому требовалось и места в салоне побольше. Хотя и в Сивике мне было удобно, полностью отодвинув сиденье. Здесь же до полного отката сиденья еще см 10, плюс регулировки его по высоте, наклону, наклону самой сидушки. Все на электроприводах. Правда, сами сиденья не очень удобные, нет поясничной поддержки. Это самый большой и единственный косяк в этом автомобиле. Ибо при долгой езде спина затекает (все подумываю на разборе взять сиденье от Теаны 3.5, там она вроде есть. Места сзади для пассажиров достаточно. Три больших 100-килограммовых друга размещаются нормально, правда, впритирку)))
Описывать внешний вид смысла нет. Большой, красивый корабль. Только к габаритам надо привыкнуть, 4.8 метра все-таки.
Звук. Вот тут меня хозяин обманул. Радио кряхтит, на кочках вообще отключается, пока по нему ладошкой не стукнешь, работать не начинает. Сидюк диски вообще никакие не принимает, сразу выплевывает… Вот это меня очень расстроило, не проверил при покупке. Ладно. Звоню в автосервис. — «Разобрать и собрать магнитолу — 5 тысяч». А деньги-то все уже потрачены, что делать? Решил, что все-таки руки не из ж… растут, сам разберусь. С помощью теанафорума узнал, как разобрать торпедо, и понеслось… Заработал я на ремонте своей магнитолы 7 рублей 60 копеек мелочью. Которую дети то ли водителя, то ли его шефа напихали в СД-приемник! мелочь каталась по плате (!) и коротила антенну радио, а огромный пятак лежал в самом сидюке, потому и диски не читались. Сейчас все играет замечательно, но желание поставить хорошую музыку не прошло (в предыдущей машине стояло 1.7 кВт звука).
Чуть не забыл. Любителям повозить что-нить большое в багажнике, опустив задние сиденья вперед — тут они не двигаются, есть только небольшой люк, через который можно либо сабвуфер в салон включить, либо достать что-нибудь небольшое)))
Вот, собственно, и все. Машиной очень доволен, когда вижу такую же на дорогу, думаю — блин, клевая тачка! Потом спохватываюсь и понимаю, что у меня такая же! Удачи на дорогах, берегите себя)
>Плюсы
Двигатель
Подвеска
Шумоизоляция
Музыка