Nissan Teana'2008 (седан, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.01.2013
Отзыв
Всем привет!
Сегодня сделал плановое послегарантийное То-5 у дилера. По регламенту нужно заменить масло в двс, фильтр масляный, смазка петлей, шприцовка и полная диагностика машины. Купил только оригинальный масляный фильтр за 290 руб. Масло не брал, решил не заморачиваться. Пусть дилер заливает свое, будет с кого спросить если что. Все то-5 мне обошлось в 6500 тысяч со всеми скидками. Я считаю, что это очень не дорого, даже дешево. Ждал 3,5 часа. Пока ждал пересмотрел все машины в салоне.
Мурано глянул. Чувство возникло, что мурано — это та же теана, только повыше и универсал. Комфорт, динамика и все такое, но багажник….. у теаны нааамного больше! Очень был этому удивлен! Короче, особого кайфа я не испытал от мурано. Да еще очень не понравилась задняя часть мурано, буд- то букашка или божья коровка. Напоминает больше женскую машину, чем мужскую. Морда просто супер! Очень понравилась, особенно фары. Для скбя сделал вывод, что данное авто врядли мне подходит.
Посмотрел Патфайднер. Изначально к данному авто я отношусь параллельно. Но в рестайлинге с 2010 года патфик мне по душе. Не скажу, что прямо аххх, но уважение присутствует. Значит залез я во внутрь машины, полазил по бордочкам, подлокотникам; подергал все рычажки, понажимал все кнопочки, вообщем сделал все, что только можно:)) Понравилась торпедо, напомнило отцовский Паджерик чем- то. Очень не понравилась приборная доска, прямо как на десятке. За такие деньги можно было бы и поинтереснее что- то придумать. Посидел сзади, сделал вывод, что сидения не очень удобные, спинка и подушка короткие, но места предостаточно для пассажиров. Очень понравился большой багажник, третий ряд сидений и большая обшивка дверей в салоне (напомнило мой старый Гранд Чероки wj). Начал закрывать багажник и понял, что моя жена его не сможет сама закрыть и открыть. Багажник очень тяжелый и тугой. Кстати, все замки у патфика очень тугие и чтобы закрыть дверь или багажник, нужно сильно хлопнуть (как на уазике или гелике:))) Взвесив все за и против я решил потестить на дороге патфик, ну пока моя теана на то. Договорился без записи.
Вышел менеджер и мы пошли на улицу в тестовый патфик. Я сел за руль, завел машину и почувствовал себя прямо в тракторе!!! Очень громкий звук дизельного двигателя напрочь отбил у меня все желание ехать кататься, но я решил всетаки добить дело до конца. Я все отрегулировал под себя (обзор и посадка достойные для джипа) и начал движение. Едет патфик на любителя, для меня, например, дизель все портит. В салоне появился легкий запах солярки. Шумка страдает, по задним подкрылкам отчетливо слышится цоканье камней и небольшой гул дороги. Маневренность и бездорожные камни мне проверить не удалось — дорога тестовая очень короткая. Зато я понял, что двигатель не приемистый, га обгон идет туговато. Конечно когда газу поддаешь он подрывает, но как- то не так, как- то слабовато. Жесткость примерно напоминает Паджеро, вроде очень схожи. Мне кажется, что эта машина более подходит для пригорода, ежели для совместного использования в городе и пригороде. Вот мы и вернулись на стоянку дилера. Поездка продолжалась минут 7-10. За это время я толком ничего и не понял, но ясно мне стало одно: эта машина больше подходит для заядлых дачников, рыбаков, охотников и для тех, кто любит поспать в своей машине на природе.
Подошел ко мне мастер и казал, что машина будет готова где- то через час- полтора. В десяти минутах езды находится салон мицубиси и тойота. Я решил прокатиться и посмотреть для сравнения Паджерик и Прадо 150. Захожу в Мицубиси Рольф, сажусь в Паджерик: кайф:)) По сравнению с патфиком просто земля и небо (для меня). Особо извращаться не стал, итак я его вдоль да поперек знаю, просто сделал для себя сравнительный вывод. Далее двинулся в салон тойота. Подхожу к Прадо, сажусь и понимаю, что это то, что я искал:))). Все внимательно посмотрел, на все понажимал, на всех сидениях посидел, багажник посмотрел. Вывод: нашел то, что искал! Тест- драйв только по записи, что очень меня огорчило. Решит потестить в другом салоне.
Вернулся я за своей теаной, сказали все в норме. Забыл написать про образовавшуюся коррозию на багажнике. В Москве, где я нахожусь, постоянно на дороге грязь, будь то мороз или потепление. Постоянно дорогу посыпают реагентами, которые не только приводят к коррозии автомобилей, но и уродуют обувь. Из- за постоянной грязи на дороге машину мою где- то через два- три дня, иногда бывает раз в неделю. Прежде всего, я не вижу смысла мыть постоянно машину, которая в буквальном смысле сразу же после мойки становится грязной. Хорошо мыть только летом или в очень сильный мороз, на несколько дней машина остается чистой. Короче, как и всегда заехал на свою мойку. Мылся пару дней назад, правда не в Москве, а за городом. Там конечно мойка на 100-130 руб. дешевле чем в столице, что очень радует. Вечером приезжаю в гараж, смотрю какие- то странные подтеки около номера на багажнике. Внимательно присмотрелся, а там два пятна ржавых под планкой хромированной. Как мог обработал, высушил и слегка подкрасил кисточкой. Будет потеплее, сниму планку с номером и отполирую защитной 3м. Короче беда с лкп у теаны! Когда покупал машину спрашивал у прежнего хозяина про коррозию. Тот по гарантии капот уже красил от подобной фигни. До багажника недошел. Позже как купил теану, кажется ближе к осени, когда делал полировку 3м на даче, то при снятии хром. накладки на багажнике заметил пару мелких точек вздувшейся краски с мелкой ржавчиной. Я слегка зачистил, грунтанул точечно, подкрасил, покрыл лаком и после в ручную защитной забабахал, ну для надежности. А сейчас коррозия уже в другом месте появилась, опять на багажнике. У знакомого есть x- trail 2010 года, так у него такая же фигна с лкп. В форумах подобное про Патфайндер читал. Получается, что у ниссана слабая краска? Получается, что так оно и есть. Обидно и очень печально.
У батиного Паджерика краска только царапается, но не гниет метал вообще. Его машина тоже с 2008 года. И эксплуатирует он ее и в хвост и в гриву. У Тойты Ипсум 2002 года, которая у тестя, гнилых элементов тоже нет, единственное слегка арки ржавеют. Тесть их покрасил и все, больше проблем нет. Капот в норме, только сколы и царапины. У одного знакомого Крузак 100 2004 года. Так у него один раз только задние арки слегка ржавчиной покрылись, тоже покрасил и забыл. Вывод напрашивается сам: слабая краска у ниссанов. Конечно может быть такое у некоторых моделей ниссанов, а может быть и у всех… Сам черт не разберет. Ибо может только мне такие машины попадались.. Говорить за всех не буду. Каждый делает для себя вывод сам!
Для себя решил, что на сегодняшний день для меня идеально подходят Паджеро и Прадо. Буду думать.
Насчет Прадо 150, который намереваюсь потестить у дилера. Время пока что нет. Поэтому, сегодня позвонил дилеру и записался на 19 и 20 января. Хочу всетаки взять с собой жену, чтобы она багажник и вместительность задних сидений со своей колокольни изучили, ведь для женщин главное — это вместительность багажника (банки, склянки на дачу брать:). А заднее сидение пусть для ребенка смотрит по комфорту и вместительности, ведь там только они вдвоем сидят. Одна голова хорошо, а две еще лучше!
- с.Относительно высказываний по поводу моей собственной оценки автомобилей — сугубо мое личное мнение, оскорбить этим никого не хочу. Так что без обид.
Желаю всем удачи!
Плюсы
КомфортНажежность, Простота в использованииКрасивая внешностьВместительный салонБольшой багажникДостаточно быстро развивает скоростьХорошая шумкаСолидный интерьерХорошая проходимостьОчень нравится безключевой доступХорошая камера заднего видаСамое главное: не прихотливая, как домашние тапочки (вышел, одел и поехал, правда только по асфальту…:)
Минусы
Очень низкая, цепляет буквально все, что только можно (особенно груженая или более 2х пассажиров). Слишком быстро появилась коррозия на багажнике (даже если ухаживаешь за лкп!) На дороге и во дворе теаны почти у всех, как инкубатор:))