Купили авто в салоне в середине января. Машина в средней комплектации, но уже в базе есть кожа, подо ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Купили авто в салоне в середине января. Машина в средней комплектации, но уже в базе есть кожа, подогревы сидений, клима, и много еще чего. Проще перечислить — чего нет: это ксенон и навигация. Но с этими штуками ценник возрастает еще на 120 тыс. А так по акции машины 2010 года распродавались на 80-100 тыс. дешевле, чем еще 2 недели назад. Из допников поставили защиту картера металлическую, коврики в багажник и салон резиновые с бортиками, брызговики (они практически не видны, но будут существенно снижать поток песка на крылья), сигналку Шерхан. Кстати, эта сигналка позволяет не доставать ключи и брелок из кармана — достаточно подойти к машине и нажать кнопку на ручке открывания двери. И она сама снимается с сигнализации и ставится также. А багажник тоже открывается кнопкой — в аккурат над второй цифрой региона. А когда захлопываешь багажник — автоматически сигналка включается — очень удобно.
Машина на родной летней резине, а у нас как раз выпало куча снега — но разгоняется супер! Практически без пробуксовки. Естественно, тормозит плохо. Но полный привод мне очень понравился — даже не ожидал такой динамики на заснеженной дороге. Салон авто большой, кожа довольно качественная. Мотор по сравнению с V6 на переднеприводной версии работает по другому. Если V6 — довольно мягкий и больше подходит для езды по трассе, то рядная четверка — как раз для города. Она более шустрая и лучше откликается на педаль газа — кто ездил на Камри — поймет.
Звукоизоляция на уровне — звука двигателя практически не слышно, в отличие от той же Камри, где при разгоне он отчетливо слышен в салоне. Подвеска очень похожа на тойотовскую, только чуть более жесткая. Возможно, потому что машина еще новая и, к тому же у полноприводных версий увеличен дорожный просвет до 150мм за счет более жестких пружин. Но на комфорте это никак не сказывается — здесь все отлично. Вариатор тоже порадовал — на 80 км/ч 1.5 тыс оборотов. В дальнейшем, думаю, будет довольно экономичной на трассе.
Если сравнивать два главных конкурента на российском рынке — Камри и Теану, то вывод неоднозначен. И у той и у другой модели есть свои преимущества. На мой вкус Камри лучше выглядит снаружи. Теана богаче смотрится внутри. По двигателю и подвеске — почти близнецы. Полный привод добавляет несколько очков Теане. Все таки у нас несколько месяцев в году — снег, а весной и осенью грязь, так что комфортнее себя чувствуешь с полным приводом. Немаловажная деталь — угоняемость. Посмотрел данные по Москве и области за 2010 год — Камри угоняли почти 400 раз, а Теану — 10. Так что Камри однозначно страховать по КАСКО! А это около 50 тыс. руб в год!
Вообще Теанка мне понравилась. Сборка российская на твердую 4. Немного туговато закрывается водительская дверь, ближний свет фар немного по разному светит. Вот в приниципе и все замечания пока — на ТО0 их легко устранить. А ТО кстати через 15 тыс, а не через 10, как на Камри — тоже экономия. Но на вторичном рынке, думаю, Камри уходят лучше и дешевеют чуть медленнее, чем Ниссан.
>