Nissan Teana 2.5 CVT (182hp)'2012 (седан, 2.5 л, вариатор)
Автор: Гость // 20.03.2013
Отзыв
Начну с главного... это мой второй автомобиль, я очень и очень тщательно анализировал рынок и выбор был сделан не зря именно этого автомобиля.
Я перескочил с Б класса сразу на препоследний Е +)))) засиделся мягко говоря... как и предыдущее авто, Теана (Танюша) у меня в полном фарше, ибо не признаю я ограничений =) Купил прям перед новым годом 28 декабря дабы сделать самому себе подарок =)
Почему именно Таня? Вообще сначала хотел ASX и планировал ездит на кросовере, однако на работе была рабочая Теана и Камри (обе 2012 года), и когда я как то после работы сел в ASX - понял, что комфорт в пробках дороже, чем попытки не закопаться в сугробе и заехать на бордюр.
Да многие говорят... американистая подвеска, коробка, движок задушен и все такое, но... плавность хода, дизайн, четкая работа коробки как режиме СПОРТ, так и в обычном режиме и самое главное подвеска и управляемость.
На той же камри нет адаптивной настройки чувствительности руля, ехал по МКАД и потянулся за мобильником, и чуть не улетел в другой ряд, Танюше же понимает, что на скорости более 90 км\ч надо как то утяжелять руль то.
После теаны планирую пересаживаться на что- то "повыше" и подумывал о Highlander, однако так привык к практичности торпеды теаны, что сейчас реально заглядываюсь на Murano ( та же Танюша только подвешенная, что ей так не хватает).
Все почему то рассматривают это машину только как тележка для офисных планктонов.... отнюдь, вней вся моя семья чувствует себя прекрасно на дальние расстояния, ездил на 1 000 км на ней и проехал их за 11 часов, что для меня лично рекорд и когда я вышел и заглушил Танюшу, даже намека на усталось не было, как будто я сгонял просто до работы. До этого на предыдушем тазу, несмотря на тоже весьма плавную и нежную подвеску, у меня болело все тело и закрывались глаза, и доезжал я за 14 часов минимум до пункта назначения.
Режим спорт... ну это вещь нужная..... только летом, но что она творит в горку, когда еще и делаешь кик- даун... ну это надо чувствовать... чувствуешь каждую лошадку и как трансмиссия их четко пришпиливает... ни один обгон я так отрывался.
В данный момент, прокачиваю авто как могу =))) и ходовые огни поставил, и упоры для капота, которые не гнут его, и парктронники, и тонировочку.
Особенно радует люк и электропривод потолка.... давно мне этого не хватало, ну что поделать... романтик я наверное =)
Начал замечать, что сама машина начала меня заставлять ехать спокойнее, размереннее, в левом ряду больше не надо моргать - сами отъезжают, да и мне никто в спину не моргает...
Особенно прикалывает, что где- то после 80 км\ч машину как бы прижимает к земле и она плывет как баржа... глатая все неровности, четко и мягко откликаясь на все мои повороты руля.
Ну еще добавляет люкса так сказать кремовая обивка салона.... радует обдув всех сидения, особенно когда набегаешь на коньках, сел и кайффффф...
Ну говорить можно долго на сколько я не жалею о своей покупке, но факт есть факт - жена всегда ржет с меня, когда я подхожу к банкомату гасить автокредит, улыбаюсь и говорю банкомату - спасибо за Танюшу! Реально отдаю свое кровное заработанное обнаглевшему Банку- ни копейки не жалко за такой аппарат, только радует!