Привет всем читателям нашего любимого портала об авто DROM. RU!) Вот решил написать про мою новую ма ...
Автор: Гость // 28.06.2011
Отзыв
Привет всем читателям нашего любимого портала об авто DROM. RU!)
Вот решил написать про мою новую машину nissan teana. Те, кто не хочет читать большую предысторию, начинайте с комплектации teana. Начну с машин, которые у меня были до этой, а их было очень много. Начинал как все с отечественного автопрома: жигули 3, 5, волга 2410, москвич 2141, затем был служебный mercedes 123. После него стал покупать исключительно немцев (BMW 520 E28, audi 100 "селедка" с карбюратором, ford sierra универсал с обновленной мордой, opel omega A 1987 года). Работая в такси проехал на Омеге 300000 км за 3 года!! Эта машина отлично подходит для такси и путешествий в силу ее большого салона, остекления и огромного багажника. Параллельно с опелем купил жене для учебы первую праворульную японку- toyota cresta 1984 года всего за $600, вся ржавая, масло жрала ведрами, но во всем остальном супер. Это была первая машина с автоматом, а какой салон! Сиденья из бордовой мокрой кожи, электронный щиток приборов, климат-контроль, полный электропакет, электрозеркала. За 2 года эксплуатации менял только расходники и даже двигатель жил при своевременном доливе масла. После нее просто влюбился в японский автопром и все последующие были праворульные японцы. Сначала купил себе toyota mark2 в очень интересном кузове. С 1993 уже шли "марковки" в 90 кузове, а у меня 1994 года (по документам) был в очень редком 81-м. Это переходная модель с 80 на 90 уже с широкими бамперами, сетчатой решеткой и рамочными стеклами. У него блок управление климатом выезжал из центральной консоли, управление магнитолой дублировалось справа от руля и была электроподкачка водительской спинки сиденья. После того как продали кресту жена отняла у меня mark2, т. к. он ей сильно понравился. Мне пришлось покупать другую машину и им стал toyota town ace 1989 года. Он порадовал полным приводом, 6 люками в крыше и огромным салоном с 2 печками и 2кондеями. Далее была toyota carina ed на ручке. Научился переключать передачи левой рукой очень быстро. Это была настоящая пуля с двигателем 1.8, но очень уж низкая. После нее снова захотелось полного привода. Решил присмотреться к джипам. Наиболее подходящим по цене стал праворульный mitsubishi pajero 2 с турбодизелем 2.5 и автоматом, 1992 года. Из наворотов: электрический панорамный люк, откидывающиеся подлокотники на втором ряду с подстаканниками и всякие показатели высоты над уровнем моря, компас и др. Это был настоящий джип с понижающей передачей и всеми блокировками. Из плохого- пришлось поменять ему двигатель. После этого решил, что дизелям в нашей стране делать нечего (причины сами знаете). Однажды я поехал на рынок праволапых "Зеленый угол" в Москве и купил гораздо более свежий nissan liberty 1998 года. В нем порадовали сдвижные задние двери, стекло 5-ой двери, открывающееся отдельно, коробка вариатор X-tronic еще первого поколения. Это был мой первый вариатор и первое время было очень забавно ездить как на троллейбусе. Кстати вариатор порадовал надежностью. А вот подвеска сыпалась часто и ее ремонт выходил не дешево. Параллельно с nissan-ом купил жене новый daewoo matiz. Из его преимуществ- это маленькие размеры, для Москвы удобно, неплохое качество и надежность для своей цены, а это самая дешевая машина с автоматом. Самый большой минус этой машины или русских людей- его жутко не уважают на дороге!!! Бывает даже Nissan micra и другие букашки пропускают, а matiz нет. Через год попал на нем в аварию и пришлось купить жене на время ремонта toyota sprinter marino. Машина похожа на carina ed, только на автомате и двигло 1.6. Но управляется также здорово. Вы уже, наверное, устали читать предысторию основного отзыва, но была еще одна машина- toyota premio 2003 c двигателем 2.0 D-4, отзыв о которой вы можете прочитать здесь же, на drom. ru. К нему добавлю только то, что прямовпрысковой движок показал себя надежным и за 3 года владения ею не было ни одной поломки в двигателе.
МОЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ELEGANCE:
ABS, EBD, Brake Assist
Подушки безопасности 4 (фронтальные и боковые для водителя и пассажира)
Противоугонная сигнализация (ставится на охрану с ключа)
Центральный замок (с кнопок на ручках или с ключа)
Регулировка сиденья водителя В 3-ех положениях (по высоте)
Регулировка сиденья пассажира В 2-ух положениях
Подогрев передних сидений (2 режима)
Велюровый салон
3 полноценных дверных ручки, кроме водительской
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Датчик света
Передние и задние электростеклоподъемники (активные после выключения зажигания)
Электропривод регулировки и складывания зеркал, подогрев зеркал.
16'' стальные колесные диски с резиной 205/65R16 + колпаки
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром
6CD-чейнджер с поддержкой формата MP3
Аудиовход AUX
7" монохромный дисплей для аудиосистемы, климат-контроля и часов.
Пепельница для задних пассажиров
Карманы в спинках передних сидений
Кнопка запуска двигателя
Задний противотуманный фонарь
Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи (если оставил включенным свет в салоне, то он погаснет минут через 20) Сам не эксперементировал.
Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений
Лобовое стекло с солнцезащитной полосой
Панель приборов Fine Vision
Индивидуальные лампы освещения для задних пассажиров
Лампы в потолочной консоли для чтения карт
Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье
Пепельница и прикуриватель с подсветкой для передних пассажиров
Подсветка пространства в районе передних дверей (лампы в дверях)
Футляр для солнечных очков в потолочной консоли
Крепления для детского сиденья ISOFIX
6 динамиков (по одному в дверях и 2 на передней панели)
Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
3 задних трехточечных ремня безопасности
Карманы в передних дверях
Регулировка яркости подсветки приборов и кнопок
Пластиковые накладки на пороги в дверных проемах
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
Активные передние подголовники с регулировкой по высоте
Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
Автоматическое отключение фар с выключением зажигания (через 10 минут)
Индикатор режимов работы трансмиссии на панели приборов
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, со светодиодными указателями поворота Лобовое и боковые стекла с UV-фильтром
Хромированная отделка решетки радиатора, бамперов, боковых молдингов, ручек дверей и багажника
Задние фонари со светодиодами (габариты и стопы)
Топливный бак объемом 70 л
Функции "Auto" , "Антизащемление" и подсветка для стеклоподъемника водителя
Intelligent Key (чип-ключ)
Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей
Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле (с подсветкой)
Дистанционное открытия бензобака и багажника из салона (кнопки слева от руля)
Запираемый перчаточный ящик с подсветкой и микролифтом крышки
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида (без автозатемнения)
Торпедо, центральный туннель и двери с отделкой под дерево
Передний центральный подлокотник с 2 боксами
Зеркала в противосолнечных козырьках (без подсветки)
4 подстаканника (2 в центральной консоли, 2 в заднем подлокотнике с черной крышкой, без отделки деревом)
12V розетка
4 подголовника (причем 2 задних не регулируются по высоте, отформованы вместе со спинкой дивана)
3 потолочных ручки с микролифтом
1 крючок для одежды сзади на потолке
Окраска металлик Черно-синий (этот цвет нельзя заказать без металлика)
Про остальные прибамбасы читайте ниже.
И вот пришло время менять мою тойоту на что-то более свежее, пробег у нее уже был 115000. Свежие японки из-за нашего правительства со своими пошлинами стали не сильно отличаться по цене от леворульных, поэтому решил купить что-нибудь новое.
Главные критерии были к машине следующие:
1. Седан как минимум D-класса или среднеразмерный кроссовер (ориентир RAV4), потому что, как видите, все предыдущие машины были достаточно крупные, да и к теще езжу каждый год, загруженный под завязку.
2. Мощный бензиновый двигатель до двухсот сил (дальше уже непомерные налоги).
3. Автоматическая коробка или любая другая с двумя педалями (вариатор, робот с двойным сцеплением).
4. Современный дизайн кузова и интерьера.
5. Передний или полный привод, потому что зимы у нас суровые, а дороги не чистят даже в Москве.
6. Богатая комплектация. Должен быть как минимум климат, полный электропакет, электропривод регулировки и складывания зеркал, подогрев зеркал. Уже привык ко всему этому на японцах.
7. Все вышесказанное должно стоить не больше 1000000 деревянных.
Этим требованиям соответствовали следующие автомобили:
1. Hyundai sonata 2.0 150л. с. 6AT 985000
2. Hyundai ix35 c тем же двигателем и коробкой, 2WD 995000
3. Kia sportage 2.0 150 6AT 2WD 970000. Еще у kia поразил ценой sorento в базе-980000. Это ручка и передний привод. Я готов был смириться с механикой, но считаю что у такого большого джипа должен быть только полный привод.
4. Ford mondeo 2.3 161 6AT 872000 или 902000
5. Mazda 6 2.0 147 5AT 930000
6. Nissan qashqai 2.0 141 CVT(вариатор) 2WD 930000 или 980000 в зависимости от комплектации.
7. Nissan teana 2.5 V6 182 CVT
8. Mitsubishi ASX 1.8 140 CVT 2WD 930000 или 980000
9. Renault latitude 2.0 139 CVT 3 комплектации до заветной цифры
10. Skoda superb 1.8 TSI 152, семиступенчатый робот DSG 964000
11. Toyota avensis 1.8 147 CVT 967000
12. Toyota camry 2.4 167 5AT 987000
Как видите, список большой, поэтому пришлось выбрать лучших:
1. Соната копирует некоторыми элементами другие именитые марки. Например, человечек климата как у Volvo, решетка радиатора похожа на ниссановскую, а выштамповки на боковинах смахивают на Volkswagen passat CC. Это можно простить только китайцу за $10000.
2. Зачем покупать ix35, если есть брат-одноплатформенник kia sportage с афигенным дизайном по меньшей цене.
3. У всех мазд жесткие подвески и «шестерка» не исключение. А мне уже 43 и хочется чего-то более комфортного.
4. Nissan qashqai тесноват и имеет сильно завалены передние стойки, что я, садясь в него, бьюсь головой.
5. ASX такой же по размерам, да и говорят, что он какой-то недоработанный (расхлябанная подвеска, плохая шумоизоляция)
6. Для Renault latitude 139 сил маловато, а с ниссановским V6 он очень дорог.
7. Superb не гармоничный внешне (спереди-классный, в профиль слишком длинная колесная база не вяжется с коротким багажником, сзади убогие фанари), слишком строгий внутри- нет уюта, какой-то членовоз. А в названную цену не входят даже противотуманки. За них, климат-контроль и даже магнитолу придется доплачивать приличные деньги.
8. Avensis за 967000 пустой, а за нормальную комплектацию просят 1017000. А ведь в предыдущем кузове был отличный аппарат за разумные деньги.
9. Ford mondeo- отличный авто D-класса за нормальные деньги, о чем свидетельствуют продажи, тем более сейчас действуют скидки до 120000 рублей. Но доплатив менее 100000 можно получить следующих лидеров:
1. Kia sportage
2. Nissan teana
3. Toyota camry
Взял семью и решил сделать тест-драйвы, ведь в Интернете- это одно, а в жизни совсем другое.
Первым был автосалон KIA. Там стоял sportage оранжевого цвета, красавец!!! Сначала посидел в салоне, все сделано добротно и с дизайнерской задумкой. Мне повезло, для тест-драйва у них был sportage с бензиновым мотором и автоматом. Хороший тандем, у коробки есть ручной режим, но тяги не более чем достаточно. Подвеска одновременно собранная и ямы глотает хорошо. Приятный бонус- 5 летняя гарантия. Комплектация богатая, но противоречивая. Зачем мне подогрев заднего дивана, если нет климата, или почему-то регулировка руля по вылету появляется начиная с 1030000. За поездку выявил 3 минуса: узкая линия остекления, узкие задние дверные проемы (неудобно вылазить) и небольшой багажник. Да и отзывов по нему мало. Да, корейцы очень сильно шагнули вперед, еще лет 5 назад за машины их не считал. Обслуживание похвалю. Затем поехали в ТОЙОТУ. Стояло 2 Камри. Одна топовая, другая в нужной комплектации. Внешне тойота как тойота, ничего выдающегося, но все смотрится гармонично и представительно. В базе хромом отделана только решетка, туманки и рамки окон. Сажусь за руль. Меня можно посадить в нее с завязанными глазами и я пойму, что это тойота. Каждая кнопочка и ручечка на своих местах, рука тянется автоматически ко всем органам управления. Салон велюровый, всетойотовское блестящее дерево и хорошо, что убрали бирюзовый пластик с центральной консоли. Удобные дверные ручки у всех дверей. Сиденье не идеальное, но широкое и мягкое.
Сзади простор во всех направлениях и есть все необходимое. Комплектация еще богаче, чем у kia. Здесь и регулировка руля в 2 положениях, и двухзонный климат, управление им с руля, ионизатор воздуха, датчики света и дождя, датчики парковки передние/задние, CD-чейнджер и блютуз. Навороты- это хорошо, но не они везут машину. Гидроамортизаторы услужливо подняли капот и что я вижу- старый добрый 2AZ-FE, стоявший еще на камри первого поколения. И автомат тоже от нее- пятиступенчатый, хотя с двигателем 3.5 стоит современная шестиступка. Фирма видно решила оставить пусть и устаревшую, но проверенную временем техническую начинку. Перехожу к багажнику. Он у камри огромен, с полноразмерной запаской, со складывающейся спинкой дивана прямо из багажника и ручкой закрывания крышки изнутри. Дорожный просвет внушительный, гарантия 3 года. Поехали! Двигатель тянет бодро, автомат переключается плавно, но при нажатии в пол- думает, сказывается возраст. После Premio в салоне абсолютно нет вибраций, шумоизоляция хороша, даже колесных арок не слышно, что для тойоты скорее исключение, чем правило. Держит дорогу хорошо, но сильно кренится в повороте, да и руль не слишком информативен. А как она идет по прямой, не замечая всех реалий российских дорог! Обратная сторона медали- раскачка на волнах. Ну хватит о камри, перейдем к главному участнику обзора. Вот мы подъезжаем к автосалону с вывиской NISSAN. У ниссана в 2010 году обновился почти весь модельный ряд. Есть на что посмотреть, тут и огромный Patrol, и обновленный X-trail c Пасфайндером. Но вот стоит ОНА- Nissan teana. Модели уже три года, но даже без фейслифтинга она смотрится сногсшибательно!!! Хрома в 2 раза больше, чем на Камри (смотри комплектацию), бумеранги светодиодов в фонарях завораживают, а 2 трубы роднят ее с Infiniti. Да и без всего этого она выглядит больше и дороже тойоты. Собрана хорошо, зазоры ровные, маленькие и снаружи, и в салоне. В салоне очень уютно, впервые в японской машине вставки под дерево радуют глаз, всюду мягкий пластик, щиток приборов красивый и легко читаемый. В салоне все машины стояли с кожей. Передние сиденья мягкие и широкие, но, в отличие от Камри, с развитой боковой поддержкой и удобной спинкой. Ниссан впервые применил трехслойную набивку кресел и сделал это не зря! Сзади королевский простор и спинка дивана завалена назад, едешь и отдыхаешь. В моей комплектации нет и половины той роскоши сзади, что предлагает топовая модификация. Открыв большой и тяжелый капот с клювом, жалею что нет гидроамортизаторов и ничего не вижу- ВСЕ закрыто пластиком. Понимаю, что стоит нешуточный мотор только по надписи V6. Это VQ25DE- живая легенда, заслужившая множество наград. Кстати, teana оснащается чип-ключем и запуском двигателя кнопкой в базе, чего не предлагает не один производитель. Багажник открывается 3 способами (с кнопки на крышке, с ключа или из салона) и его поднимают эти самые гидроамортизаторы, что есть хорошо, т. к. они не съедают объем багажника. Что в нем есть?
Отвечаю: 490 литров пространства, полноразмерная запаска R16 на стальном диске, лючок для длинномеров (спинка не складывается, да и зачем это бизнес-седану), подсветка и ручка закрывания изнутри. Джентльменский набор. Подгоняют теану для тест-драйва. Она в самой топовой комплектации 250XV. На холостых оборотах вибраций нет и близко, двигателя не слышно. Перевожу рычаг селектора в drive и не спеша трогаюсь. Двигатель начинает еле слышно урчать и без переключений в коробке мы устремляемся вперед. Двигатель тянет уверенно во всем диапазоне оборотов, а вариатор успешно ему подыгрывает. Работа вариатора отличается от оной в моих предыдущих Nissan liberty и Toyota premio. Если нажать в пол, обороты двигателя не подскакивают сразу до красной зоны, а плавно нарастают и достигают максимального значения по достижении 100 км/ч. Это если в кикдауне, а если в спорт-режиме- двигатель всегда в тонусе и можно ускоряться не меняя положения акселератора. Звук двигателя начинает прорываться в салон только если прилично нажать тапку, но этот звук приятен для ушей. Подвеска добротная- спереди Макферсон, сзади многорычажка. С конца 2010 года ее сильно переделали. Увеличили дорожный просвет до 150мм, ради чего пришлось убрать задний стабилизатор. Решение рискованное, ведь он борется с кренами. Но япы подумали и установили более жесткие амортизаторы. Результат налицо! Она теперь не цыпляется днищем, крены стали меньше и жопа не падает на землю при средней загрузке. Конечно, чудес не бывает, ухудшилась плавность хода, подвеска стала более собранной, но не жесткой- золотая середина. Это положительно сказалось и на управляемости. Руль небольшой и достаточно тяжелый после Камри, отчасти это заслуга гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения. За пухлый обод удобно держаться, кожа приятная. Помимо настроек подвески Teana для российского рынка отличается улучшенной шумоизоляцией, адаптацией двигателя к 92-му бензину, большим бачком омывателя и аккумулятором увеличенной емкости. Машина по ходовым качествам превосходит и Камри, и Kia.
Недолго посовещавшись с семьей было решено брать Nissan. Нашел автосалон поближе к дому- Genser. В нем как раз принимали в лизинг праворульные машины. До этого обзвонил почти все автосалоны, лизинга для праворульных либо нет, либо предлагают уж слишком мало денег за premio. Здесь тоже мало, зато не надо самому долго продавать. Genser продал ее за три дня. Базовой комплектации не было в наличии, поэтому пришлось ждать неделю. В это время шла партия черно-синих теан с темно-серым салоном. Гарантия 3 года или 100000 км, межсервисный интервал- 15000км, комплектацию Вы уже знаете. За все про все- 969000 + 14000 за металлик. Аксессуары решил никакие не заказывать, цена на них бешеная. Через неделю приехал забирать машину. Базовая комплектация внешне отличается только стальными дисками. Похвально! А диски- все равно придется покупать комплект литья на лето, стальные оставлю для зимы. Ее всю намыли и начистили, оставались только формальности с бумажками. Подмечу, что в этом автосалоне хорошее обслуживание и много народу даже в будни. Все бедно живем! С 5 этажа автосалона нас вместе с машиной спустил по многоуровневой парковке парень-перегонщик. Да как спустил!!! Спросил, не хотим ли мы спуститься быстро? Мы ответили: давай. Он понесся вниз на пределе возможностей машины и наших вестебюлярных аппаратов, проходя стены пандусов в паре сантиметров от борта. Это было незабываемо. Осмотр охраной и вот я выкатываюсь на своей первой новой машине! Уже заранее купил резиновые коврики с надписью teana в салон на Кунцевском рынке по в три раза меньшей цене, чем за них просят в салоне. Почти сразу поставил ветровики на окна, защиту двигателя, брызговики. Хорошо, что цвет черный, брызговики не пришлось красить. Решил это лето отъездить на родных дисках. Резина- японский bridgestone, шумновата. Обзорность прекрасная, зеркала крупные и правильной формы. Я не меломан, поэтому магнитола для меня звучит нормально. После первой мойки отошел молдинг на задней двери, видимо рукой задели. Увидел я это позже, пришлось приклеить «моментом». На одометре 3000 км и пока никаких проблем. Удивило, что нет ТО-0. Первый раз нужно приехать, когда накатаю 15000 км. Недавно съездил во Владимир и Суздаль. За день 600км. На трассе машина устойчива и все впечатления от тест-драйва подтвердились. По замерам журнала «ЗА РУЛЕМ» разгон до сотни занимает 10.0 секунд, максималка- 200 км/ч. Порадовала эластичность. Можно обгонять фуры достаточно быстро. При нажатии в пол педаль и коробка не задумываются. Пару слов о тормозах: они дисковые по кругу, спереди вентилируемые. Замедление эффективное, педаль информативная, тормозной путь по замерам ЗР 39.7м. Велюр лучше, чем кожа держит тело в поворотах, правда пыль липнет к нему быстро. За 3 месяца эксплуатации выявил 10 НЕ минусов, а недочетов:
1. Кнопки подогрева кресел под подлокотником, о чем уже написали все, кто только может.
2. Нет регулировки руля по вылету. Я уселся удобно, а что делать людям с короткими руками?
3. Розетку я первое время не мог найти, уже начал думать что ее нет. Ан нет, есть, в боксе между передними сиденьями на вертикальной стенке. Что за бред? ! Если в нем что-то лежит, ей не воспользоваться.
4. Нет пятого подголовника. Видимо удешевляли как могли.
5. Не верьте листочку с комплектацией! Стекла нифига не работают после выключения зажигания.
6. Пассажирские стекла без авто-режима.
7. Омыватели фар без отдельной кнопки включения, выдвигаются когда брызгаешь омывателем на стекло. Из-за этого быстро расходуется омывающая жидкость.
8. Бортовой компьютер не русифицирован.
9. Мало отсеков для мелочевки.
10. Когда ставишь бутылку в передний подстаканник, она перегораживает селектор трансмиссии.
Вот такой я придирчивый. Во всем остальном машина удалась. Сложите выверенные ходовые качества, мощный двигатель, комфорт, современную техническую начинку, удачный дизайн, просторный салон, богатую комплектацию, адаптацию к российским условиям, престижную марку и цену на 18000 рублей меньшую, чем у Камри и Вы поймете, почему выбор пал на NISSAN TEANA- лучшее предложение на рынке, что подтверждает их количество на наших улицах.
P. S. А надежность леворульной японки с Питерской пропиской проверю при поездке в Крым через неделю.
P. P. S. Пока 2 фото для затравки. На них она только из автосалона. В Крыму сделаю подробный фотообзор! Комменты приветствуются.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >