Доброго времени суток! Долго созревал для написания этого отзыва. Появилось немного свободного време ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Теана 2,5 V6 (японка) - 2 года эксплуатации
>Доброго времени суток! Долго созревал для написания этого отзыва. Появилось немного свободного времени, и я решил представить общественности свое мнение об этом авто.
Авто японской сборки, 2008 г. в. , приобреталась в 2009 г. новой в салоне. Выбирал в итоге, как и большинство, между Камри и ней. Комплектация "лакшери" без вентиляции сидений и без DVD. Пользую сие авто исключительно в личных целях по просторам города-героя Ленинграда. Проехал 39000 км.
Поскольку, как и большинство автовладельцев, езжу на авто в 90% времени в одиночку, то остановился именно на этой комплектации, т. к. считаю, что она оптимальна именно для водителя. Следующие комплектации, на мой взгляд, уже все-таки больше для пассажиров. Хотя, конечно же, если бы располагал в то время лишними финансами, то приобрел бы комплектацию побогаче. Подробно описывать свою комплектацию не буду, т. к. все есть на сайте производителя.
Салон большой и удобный. 4 человека помещаются с комфортом, 5 человек размещается удобно, конечно, если не все ростом 2 метра. Сидеть за рулем удобно (рост 183 кг, вес 105 кг). Качество отделки салона хорошее, ничего не скрипит и не отваливается.
По ходовым качествам автомобиль очень хорош — дорогу держит отлично, системы активной безопасности страхуют, разгоняется достойно, динамики вполне хватает как в городе, так и на трассе. Проблем с обгоном фур нет в независимости с какой скорости начинаешь маневр (проверенный диапазон 0-110 км/ч) и насколько загружен авто. Ездить "на дальняк" — одно удовольствие. Где-то читал про якобы рыскающий зад машины — честное слово не замечал такого. Возможно, это обусловлено моим стилем вождения — езжу спокойно, в основном в потоке.
Отдельно отмечу вариатор: мне очень нравится. Плавность разгона с любой скорости, хорошая динамика вкупе с мотором V6, оптимальный расход топлива.
Подвеска просто супер! Это авто создано для комфортного перемещения. Едет мягко и плавно! Если кто-то ценит драйверскую управляемость, жесткость подвески, крены кузова и т. д. , то это авто не для него. Это корабль, который плавно плывет по дороге.
Климат-контроль. Работает хорошо — летом прохладно, зимой тепло. Мотор прогревается быстро. При — 15С в салоне реально тепло через 10 мин после пуска мотора.
Дорожный просвет 13 см. Не джип! Но проблем при ежедневной эксплуатации в Питере и еженедельных сезонных поездках в область не заметил. Просто если дорога разбитая, то либо туда не ехать, либо ехать, но очень медленно. Я даже несколько раз за грибами в лес ездил по лесной дороге — ничего, проехала.
Зимы этого и прошедшего года очень снежные — проблем с передвижением как по дорогам, так и по нечищенным дворам не было ни разу! Авто едет медленно, но уверенно. Видимо сказывается масса авто в 1700 кг. Езжу зимой на R16 Бриджстоун Айс Крузер 5000.
Поскольку впервые пользовал кожанный салон, то отмечу, что это очень удобно, т. к. очень легко ухаживать — протер влажной тряпочкой, пропылесосил складки сидений и все чистенько!
Багажник огромный! Помещается очень много. Еще бы складывающиеся задние сиденья — цены б не было (-это во мне дачник говорит).
Панель приборов и красивая, и удобная. Музыки с 6 динамиками вполне хватает, звук хороший.
Расход топлива летом 12-13 л в городе, 8-9 л на трассе; зимой 13-15 л в городе, по трассе около 10 л, но я практически не езжу. Летом в среднем бака в 70 литров хватает на 500 км, зимой в среднем — на 400 км. Бензин заливаю исключительно 92.
Окраска кузова — желает лучшего, капот "зацвел", хром тоже слегка, но не критично. Официалы это гарантией не считают, сваливают все на соль на дороге. Это самый неприятный "сюрприз" от авто бизнес-класса стоимостью в ЛИМОН.
На днях прикинул, что содержание этого авто в Питере с ежегодным пробегом примерно 20000 км составляет около 12000 руб в месяц (считал каско+ осаго+ обслуживание у дилера+ транспортный налог+ бензин+ мойка).
По гарантии поменяли кнопку обогрева водительского сиденья — перестала подсвечиваться, один рулевой наконечник при пробеге 30000 км. Больше тьфу-тьфу-тьфу ничего не ломалось.
Вывод: автомобилем доволен, мне нравится. Лучший авто из тех, на которых я ездил.
Спасибо за внимание! Надеюсь мой отзыв поможет в выборе авто.
>Плюсы
богатая комплектация
огромный и удобный салон
динамика (мотор V6+вариатор)
мягкая подвеска
92 бензин и его
однозначно стоимость полиса КАСКО ( в Питере до 40000 руб).
камера заднего вида — очень удобно
Минусы
стоимость обслуживания у официалов (ТО2 — 23000 руб; ТО 4 — 35000 руб) — за что? !!!
этот авто обязателен для страхования КАСКО, т. к. ремонт ОЧЕНЬ дорогой.