Привалило год назад счастье — пол миллиона наследства. Жить есть где, инфляция не дремлет, решили по ...
Автор: Гость // 29.07.2011
Отзыв
Отзыв о Ниссан Теана 2.5 CVT Лакшери+ 2WD - 2010 г.в.
>Привалило год назад счастье — пол миллиона наследства. Жить есть где, инфляция не дремлет, решили потратить на покупку новой машины, хотя и бывшая в наличии Октавия устраивала, ранее не задумывались о смене. За душу Пассат брал, на том и порешили.
Именно в тот день, когда ехал с супругой отдавать задаток за Фольксваген, выходим из подъезда, и прямо перед нами останавливается случайно подъехавшая Теана — дай бог здоровья человеку, совсем случайно предопределившему мой выбор. Жена аж глазки вытаращила, да и меня, признаться, пробрало — конечно, видел раньше, но внимания не обращал. Думал, стоит миллиона два, куда мне. А в наличии было 900 тысяч.
Короче, путь в салон Фольксваген лежал через Ниссан. Зашли — вау, 820 тысяч (на тот момент) за такой корабль! Ну и что, что на тряпочке, зато с безумным двиглом V2.5 и вариатором, и невероятным салоном. Да еще кнопка запуска двигателя, кучей систем безопасности и подушек, раздельным климатом и массой электрических прибамбасов. С Пассатом сравнивать в принципе бессмысленно! Хотя уже считал его своим, но до Теаны ему, как до Луны.
Поездить (потестировать) в салоне дали на самой престижной комплектации. Тут жена мне и говорит: "Да чего ты уже, возьми кредит, купи комплектацию по полной! — говорит — хочу оттоманку, и чтобы попе было не холодно и не жарко!" Я задумался, раньше никогда кредитов не брал, но тут решился, можно сказать, на месте "происшествия".
Однако никуда не торопился. Совсем забыв про Пассат, вернулся домой и много часов изучал отзывы о Теане — интересовало все, включая комплектации. Понял — Премиум не нужен, так как нужды в навигации нет, да она на самом деле там гадкая. На следующий день заказал Лакшери+ V2.5 на переднем приводе, так как полный не нужен. Сомнения отпали еще по одной случайности: вызванное такси оказалось Тойотой Камри, не впечатлило, да и сам таксист, узнав, что еду за Теаной, поднял вверх большой палец.
Тут многие писали про большой расход бензина. Ну и у меня первое время был, наверное, литров 16, но незаметно (наверное, обкатался) упал до 13 — климат включен всегда! Связка мотор-вариатор — нечто невероятное: сверхприятное урчание (как на Инфинити), педаль в пол — и 100 км/ч за 8 с небольшим секунд на одном дыхании! Официально разгон 9.5 секунд, но я много раз замерял свою динамику, разными секундомерами — чуть больше 8 секунд. Клиренса 150 мм за глаза.
Заехал в салон после покупки, поговорил с рабочими, они в качестве шабашки разблокировали ДВД за 1.5 тысячи рублей — весь процесс занял около часа, работает замечательно! А уж как дети довольны! Не зажал около штуки баксов, поставил им в подголовники мониторы, так те еще и с ТВ, и играми на инфракрасных джойстиках. Дети готовы ехать хоть на край света, паиньки-паиньки.
Музыка в Теане отличная! Сначала слушал в основном МР3, качество не устраивало, хотел воткнуть сабвуфер. Потом знакомый (тоже Теана) посоветовал слушать записи в ДВД-Аудио через ДВД-плеер. Ребята, у кого Теаны — качайте с торрентов шестиканальную музыку и пишите на диски, действительно домашний кинотеатр! Обалденное звучание, с обычным стерео не сравнить.
По прошествии года и трех месяцев по машине замечаний нет. "Сверчки" не завелись, к краске, коже и хромированным деталям претензии неуместны. Все функции востребованы и работают, в общем, машина — класс! Отмечу плюсы и минусы, с моей точке зрения.
Плюсы:
1. Связка двигатель-вариатор;
2. Лучший в классе салон;
3. Стоимость автомобиля всех комплектаций вне конкуренции;
4. Мультимедиа;
5. Хороший для такой тяжелой и мощной машины расход бензина (92);
6. Наличие подогрева и вентиляции сидений;
7. Наличие камеры заднего вида;
8. Идеальный ксеноновый свет;
9. Чип-ключ и кнопка запуска двигателя.
Минусы:
1. Отсутствие датчика дождя;
2. Тупое расположение кнопок вентиляции и обогрева сидений;
3. Немного завышенная стоимость ТО;
4. Большой, но неудобный багажник.
>