Добрый всем день. Кратенько :), так как отзывы уже писал. Машина японка максималка. После гарантийно ...
Автор: Гость // 18.09.2011
Отзыв
Добрый всем день.
Кратенько :), так как отзывы уже писал. Машина японка максималка.
После гарантийной перекраски капота и крышки багажника, как и хотел, закатал капот, передние крылья и крышку багажника прозрачной виниловой пленкой. Встало в 15 т. р. , что приемлемо.
Сейчас вышел рестайлинг тианы в который кажись (как было до 2010г) добавили обогрев и вентиляцию задних сидений, с управление музыкой и шторкой. Как я понял добавили еще и поворотный ксенон, стоп сигнал и конфигурация профиля дисков другая, а у версии с 2.5 л в максималке появляется панорамная крыша.
Как и писалось ранее не хватает кнопки на закрытие багажника (хотя сзади и сортир на три слива то же не помешал бы :) Шутка). Проблема складывающихся задних сидений решается легко :), просто есть в наличии вторая машина с большим багажником и складывающимися сиденьями (хеч. Примьера), так как, возить в тиане холодильники, шкафы и прочую длинномерную ботву не по статусу машины. Для обычных покупок багажник большой.
Как писалось в предыдущем отзыве, я то же не знаю, где вы находите таких лежачих полицейских за которые тиана цепляет. По Питеру да и области я пока таких лежачих полицейских не встречал. Клиренса хватает. По поребрикам и тротуарам не езжу. А упругость подвески позволяет проходить рельсы и прочие неровности на приличной скорости без особого дискомфорта.
Наконец то и в рестайлинге Вольво S80 воткнули нормальный монитор, но я пока, так и не дорос до высшей мудрости, все впереди, так что буду пока продолжать ездить на Ниссанах. Жду Интиму (но что то япошки с ней торопятся). Почитал про Вольво отзывы, ладно, по цене она выше (максималка легко переползает за 2 ляма), но и ТО порядка 20 т. р . , а те на которых меняется автоматное масло и вообще 50 т. р. это против 10 т. р и 20 т. р. у ниссана. Я все оригинальные расходники последнее время стал покупать в Экзисте и на ТО в том числе, в результате ТО на диллере в два раза дешевле (за много лет эксплуатации, не первого Ниссана, уже знаю, что и в какие ТО меняется).
Разход бензина сейчас снизил вообще до 11.7-12 л. (не топлю, правда больше езжу по области, чем в городе ) легкого нажатия на педаль , в половину мощности, обычно хватает, что бы первым уходить со светофора. Сейчас думаю, что движка в 2.5 л и 182 л. мне бы хватило, а жене то и подавно, но раньше не было панорамной крыши. 250 л. бодро сжирают тормозные колодки, а при обгонах на трассе приходится смотреть на спидометр, так как обычно все равно идет поток машин и обогнав фуру приходится тормозить почти пол и встраиваться опять в поток, машина пуляет очень дзорово и с 80 и со 140 км... Но, это вечная проблема наших областных дорог, их ширина и трех полосность не рассчитана, но такое количество автомобилей.
Выбором доволен, жду следующих шедевров от Ниссан.
>