Доброго времени суток всем! Свой рассказ начну с того, что это мой четырнадцатый по счету автомобил ...
Автор: Гость // 02.10.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем! Свой рассказ начну с того, что это мой четырнадцатый по счету автомобиль, перечислять все не буду, несколько отзывов я здесь уже оставлял. больше половины из моих автомобилей были с правым рулем. Сравнивать буду с имеющимися ранее Теаной 2.3 2006г и Марк2 2.5 2001г. Автомобиль 2008 года выпуска в комплектации Luxury c двигателем 2.5 литра. Я являюсь вторым по счету владельцем.
Безусловно машина очень хороша во всех отношениях, она отлично выглядит, обращает на себя внимание, ездить на ней очень приятно. Так получилось, что покупал я ее в другом городе и предстояло мне знакомство с ней в виде путешествия длинной 1500 км. С первых минут владения на лице заиграла легкая улыбка. Неповторимый запах кожи в салоне, пластик приятный на ощупь. Салон автомобиля, как и у Теаны в предыдущем кузове выше всяких похвал, конечно не мерседесовский, есть в нем и недочеты, но в целом производит очень хорошее впечатление. Из достоинств салона можно отметить его эргономичность, высокое качество материалов отделки, дизайн интерьера в целом по сравнению с предыдущей Теаной выглядит еще богаче и современней. Обзорность очень хорошая. Аудиосистема высокого уровня с чейнджером на 6 дисков и двд играет очень чисто и мощно во всем диапозоне громкости. Панель приборов легко читаема и понятна, красивый оптитрон (или как он там называется у ниссанов)). Классная вещь это система интеллегент кей, носишь ключ в кармане, открываешь и заводишь машину с помошью кнопок на двери и на панели соответственно, ключ кстати легкий, овальной формы, в кармане удобно носить. Задние сиденья вообще отдельная песня, тут и шторка сзади с электроприводом (на Марке у меня руками разматывать приходилось), и подлокотник с управлением этой самой шторкой, климатом, аудиосистемой и подогрев с вентиляцией, подогрев и вентиляция присутствуют на всех 4 местах. Места для ног сзади достаточно много даже за таким водителем как я, мой рост 196 см. Все сидения очень удобны, пассажирское с поддержкой для ног, я прозвал его стоматологическим креслом)). Кожа высокого качества. Как покажут себя подогревы зимой посмотрим, но на прошлой Теане в морозы на замороженную кожу невозможно было садится, не спасали ни подогревы, ни вебаста, подруга даже простыла по женской части. К недостаткам можно отнести отсутствие регулировки руля по вылету, только водительский стеклоподъемник АВТО, неудобные карманы в дверях, на Марке они были откидывающимися, что очень удобно, тут же хрен что положишь, а если положишь, потом не достанешь, либо руки как у пианиста должны быть. Очень неудобно расположены кнопки включения подогрева и вентиляции передних сидений, а так же расположение видео-, аудиовыходов и розетки 12В в бардачке подлокотника. Включить/отключить подогрев или вентиляцию на ходу не отвлекаясь от дороги просто нереально, на старой Теане удобнее было. Регулировка поясничной зоны в кресле водителя осуществляется тонким пластиковым рычажком сбоку, что очень неудобно. На марке электро было. Мелочь конечно, но все же. Вроде из недостатков все. Из достоинств могу добавить удобные переключатели аудиосистемы и круиз-контроля на руле, да и сам круиз штука очень приятная. Как я сказал машина комфортна, а когда на ней еще и едешь понимаешь еще сильнее насколько она комфортна! Подвеска мягенькая, работает на ура, никаких нареканий к ней, повороты проходит ни как БМВ конечно, но сносов и кренов сильных нет. Высокий уровень шумоизоляции, после 140 можно спокойно разговаривать не напрягая голоса.
Двигатель. Лошадей в нем меньше чем в легендарном 1JZ, который стоял у меня на марке, но мне кажется что он гораздо приеместей, может быть благодаря модному вариатору, который кстати я думаю играет далеко не последнюю роль в экономичности Теаны, относительно такого объема. Кто то тут писал, что меряться расходом топлива, это тоже самое что меряться длинной мужского достоинства, все равно каждый приукрасит реальные цифры, но у меня на трассе при скорости 90 км/ч СРЕДНИЙ расход на компе показывал 6.2 л/100км я даже сфоткал на телефон)), при крейсерской скорости в 120, расход в пределах 8 литров. По городу 12-13 показывает, в пробке как то 35 показывал. Старая теана больше ела литра на 1.5-2, хоть там 2,3 было. Так что если потенциальных покупателей тревожит расход, не бойтесь, берите. Обгонять на ней одно удовольствие, под правой ногой всегда есть запас мощности. Полторы тысячи я проехал за рулем этой машины, остонавливаясь только на заправках. Единственный недостаток дальних поездок в том, что она своей размеренностью сильно убаюкивает и можно уснуть)) Экстерьер этого автомобиля каждый воспринимает так как хочет, лично мне, как и большинству он очень по душе, смотрится мощно, богато, внушительно по сравнению со старой Теаной действительно очень современно, увеличенный дорожный просвет по сравнению с предыдущей моделью только положительно отразился на внешнем виде автомобиля. Хищные фары с ксеноном добавляют немного агрессии, равно как и раздутые формы кузова. Автомобиль очень удобен в повседневной эксплуатации, габариты не мешают при парковке, так как есть камера заднего вида, большие зеркала, да и обзорность в целом очень хорошая. Большой багажник позволяет без проблем решать вопросы по перевозке довольно объемных вещей, для габаритных грузов предусмотрено окошечко в спинке заднего сидения.
Какие выводы я сделал по этой машине, конечно автомобиль этот скорее для солидных людей лет так за 35 с доходом выше среднего, а не для простого электрика 24ех лет, коим являюсь я. Но все же нет в нем ничего сверхестественного и супердорогого в обслуге. Если Вы задумываетесь брать его или нет, мой совет ДА, брать. Если Ваша Теана будет с небольшим пробегом или же новой, я уверен она принесет Вам и Вашей семье массу положительных эмоций и не очень сильно будет бить по Вашему кошельку. Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
p. s. фото на Nikon d5100
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >