Здравствуйте! Начну с того, что это Цефиро. Вчера продал, и вот решил написать отзыв! При продаже мн ...
Автор: Гость // 05.10.2011
Отзыв
Здравствуйте! Начну с того, что это Цефиро. Вчера продал, и вот решил написать отзыв! При продаже многих отпугивала страна вывоза- Сингапур. По началу было даже интересно разъяснять людям, что собираются они в Японии на одном и том же заводе, что и Теаны... потом стало лень...ну а после того, как очередной интересующийся автомобилем перекрестился при виде шильдика "цефиро"- захотелось подраться с ним...причем победить!) Благо, что нынешние владельцы оказались не паникерами и приобрели этот автомобиль без каких-либо фобий.
Итак, начнем...Автомобиль роскошный!!! Очень уважаемый в потоке...За рулем чувствуешь себя уверенно и комфортно(сидение регулируются по высоте, углу наклона всего сидения ну и обоих спинок...). До этого в семье было много различных автомобилей: камри, кариб, аккорд инспаер, марк, цефиро, этот автомобиль можно с ними даже не сравнивать...небо и земля!
Хотя, считается, что подвеска у него довольно жесткая, я обратил на это внимание только когда поставил летнюю низкопрофильную резину.
Должен заметить, что дороговизна обслуживания Теаны это миф! Перед тем как стал его обладателем- меня многие отговаривали, якобы на многорычажной подвеске разориться можно! Конечно можно, если менять, допустим передние шаровые у ОД...Они заменят полностью рычаг и выставят счет 6500р-10000р за рычаг + работа! Всем давно известно про дубликаты! На эту машину есть дубликаты "555", "ctr", "febest". Предпочтение отдаю ctr! Шаровая стоит от 490 до 540 рублей плюс замена 400...Если учесть что за 120 тысяч которые я наездил шаровые поменял всего 2 раза(и то второй раз по причине порванных пыльников), то это очень даже не дорого! Это же касается сайлентов и т. п. Единственное, что следует ставить только оригинал- это стойки стабилизаторов и втулки стабилизатора. Цена их выше дубликатовских на 100-200 рублей, зато "ходят" они на 20-30 тысяч дольше! Вобщем, могу сказать, что подвеска очень даже не дорогостоящая если делать все по уму и вовремя!
Болезни...В первую очередь это генератор и ГУР...Обмотка на якоре перегорела в первые 10 тысяч пробега, причем, в очень неподходящее время- отдыха в Яровом(порядка 700 км от дома), благо там нашелся кулибин, который определил место злополучное и все исправил за 1500р! После этого генератор работал три года(примерно тысяч 90 км)Недавно заменил на контрактный...цена вопроса 3500р. Шланг ГУРа лопнул вообще на второй день эксплуатации авто и по причине отсутствия оригинала в Барнауле, был сделан на заводе. Правда из-за того, что он более жесткий, появился гул при заведенном двигателе и повороте руля(когда играет музыка, даже не громко, то его не слышно, да и вообще привыкаешь). Так же, примерно на 50-60 тысячах пробега накрылся насос ГУРа, утощив за собой в мир иной рулевую рейку!(прорвало жидкость через рейку). Б/у рейка и насос(взял на разборке в карплазе) обошлись 5000+5000р. Итого 10000р — не дорого короче!
Двигатель тянет просто супер! Только не любит плохое масло! Я заливал ликви моли, так как кастрол и ниссан хорошего качества у нас не продают(по крайней мере я не нашел). Очень приятно обгонять дымящих "стрекоз" одногодок(так восхваляемую всеми тойотоводами) , зная что у тебя 2 выхлопные трубы как будто просто для красоты сделаны!
Плюсы и минусы авто!
Плюсов очень много! Начиная от удовольствия, полученного от езды, заканчивая приемлемыми ценами на запасные части.
Минусы:
— поперечная раскачка при затяжных поворотах(на волнистом покрытии) на скорости свыше 100км/ч Должен заметить что ее чувствуют пассажиры, которые сидят сзади...за рулем почти не ощутима.
— вставки из кожзама трескаются, лопаются(вставки из кожи чувствуют себя нормально)
— плохая шумоизоляция колесных арок(зато слышно любые неисправности появившиеся в подвеске)
— затяжная реакция коробки на холодную(пока не прогреется ATFка)
— низкая посадка(решается проставками жигулевскими)
Короче, очень хороший автомобиль! В соотношении цена/качество(комфорт) очень сложно найти что-то подобное...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >