Всем добрый день! Решил пересесть с A4 и купить седан бизнес-класса. Сейчас в раздумьях и в выборе. ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
А так надеялся на чудо ...
>Всем добрый день!
Решил пересесть с A4 и купить седан бизнес-класса. Сейчас в раздумьях и в выборе. Благо машин много — на любой вкус и кошелек. НО! Как ниссановцы могли ЭТО назвать Е-классом? ... В общем, абсолютно беспристрастно кое-что напишу. Ведь я искренне старался сегодня полюбить Теану и оправдать ее маленькую и крайне привлекательную для бизнес-класса цену.
Предложили мне в Автомире супер стоимость в 1 100 000 руб. за полный фарш на Теане 2,5 2010 г. в. (скидка 100 000 руб. ) Считаю ее действительно существенной (9 %) и решил съездить, посмотреть. Да и отзывы на этом сайте про Теану — просто супер! Вот и понадеялся, что сейчас возьму классную машину. Мы ведь все в душе любим халяву ...
Комплектация улет:
— нави и двд
— камера заднего вида
— оттоман на сиденье переднего пассажира
— кожа с электрикой и памятью
— все системы безопасности и т. д.
Отсутствуют:
— датчик дождя (странно для б/к)
— автозатемнение в зеркале
— штатная сигнализация !!! Это у нас 2010 год на дворе!
— защита картера !!! (установка дополнительно!!!)
— защита двигателя !!! (это с ее-то свесом и клиренсом в 150 мм)
— коврики !!! (тоже доп!)
В общем, серьезных плюсов у этой машины только 2: 1. Много места сзади. А спереди, из-за тупейшей, на мой взгляд, конструкции торпеды и двери (выступают округлые элементы отделки), просто ужас как узко. Я ездил с отцом, он у меня крупный (130 кг) — ему некомфортно. Машина производит впечатление большой снаружи, но вот ей Богу, спереди ни чуть не просторнее А4, и значительно теснее А6 или нового E. 2-ой "+" Теаны: багажник "на 3 трупа".
А теперь о главном. Она не едет вообще. 2,5 V6 в купе с вариатором — это оказался овощ! Расход по компу: 17,6 л / 100, если "давить". Но самый ужас — это руль и тормоза. Управляемость плохая, а валкость на 60 — 80 км / ч. (ехал змейкой) меня откровенно напугала — машина ушла в нефиговый занос, при этом кузов плавал как баржа. Да и комфорта в ней, к сожалению, максимум на твердую "тройку": на холостых тишина — но на разгоне вой движка и шум дороги! Бросается в уши, ибо пропагандируется как б/к. Я кое-что в звукоизоляции смыслю, есть разные шумовые диапазоны от разных источников. Тут на первый взгляд все хорошо, а потом откровенно громко. А народ пишет про комфорт и отличную динамику 2,5 V6. Это просто смешно, даже сравнивая с моим 2,0 и тоже на вариаторе. Хотя, с чего пересаживаться ... Подвеска Теаны нормальная, в меру мягкая для такого авто, хотя может по-этому она и валкая такая. Кстати, про тормоза в некоторых отзывах встречал негатив, они реально слабые для ее веса. И по эргономике: наверное все уже знают, что можно сломать разработчикам, впихавшим кнопки обогрева и вентиляции сидений внутрь подлокотника! Это ж вообще просто предел! Как же на ходу, не отвлекаясь, включить или выключить их?
Короче, чуда не случилось! Да, дешево, если сравнивать с другими предложениями по классу Е, но слишком много НО ... Автомобиль привлекает своей "снаряженностью" и ценой, а с точки зрения поведения на дороге — очень слабый среднячок. Еще раз понял, почему Лексус, Мерс, Ауди и БМВ стоят по-другому. Это, на мой взгляд, не "понты" за марку, как говорят некоторые, а неизбежное следствие качественной и приятной машины. В 23 года ездить и "глотать пыль" от Лады и бюджетных корейцев мне как-то не очень хочется. Тем более в Е классе. Может, с 3,5 л. у Теаны все нормально, кто знает ... Но 2,5 ИМХО — только для меланхоликов.
Ну а дизайн — тут на вкус и цвет. По мне — нормально, опять-таки не премиум, но все же. Надежность и безопасность — естественно не оценивал. Хотя у тестовой машины не открывалась задняя левая дверь и не включался ионизатор в климате, сколько мы с менеджером не пытались.
Вот и все.
Всем удачи, уважайте себя и друг друга!
>Плюсы
Материалы отделки приятные
Много места сзади
Цена
Минусы
Неинформативный руль
Посредственная шумоизоляция
Свесы и дорожный просвет