Пишу впервые… Итак здравствуйте, начнем писать наш небольшой очерк про самый лучший Непотопляемый и ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Пишу впервые…
Итак здравствуйте, начнем писать наш небольшой очерк про самый лучший Непотопляемый и Несгорающий автомобиль — Ниссан-Террано, почему Непотопляемый и Несгорающий узнаете по ходу повествования.
Предыстория. До него за пять лет было энное количество авто, последний из которых был Ниссан-Куб 2003 г/в, который задержался у меня на удивление долго-целых 2,5 года, но 15.05.2010 года он удачно был продан и у друга в тот же день был куплен ОН за символическую цену так как нуждался в замене коробки и полной покраске кузова(загорелся гараж в котором он стоял, друг вылетел на нем своим ходом, к тому времени половина пластика в машине уже поплавилась ), но это все ерунда по сравнению с тем, что я ощутил когда пересел за руль этого «монстрика». За его мягкость подвески на раздолбанной дороге и езде по бордюрам, готов простить ему его возраст и все недочеты которые имеются.
В процессе эксплуатации решили мы с женой съездить на местную реку Чульман помыть так сказать машину. По приезду на речку как всегда захотелось проехать туда, куда другие не проедут, ну на место то я проехал, намыли мы с женой машину, я ветровички приклеил на двери, довольный весь такой, смотрится красиво. Едем обратно, жена идет по берегу, а я еду вдоль берега по речке и тут подъезжаю к месту где видна очевидная яма если ехать прямо по воде, по берегу «очково» так как есть небольшой уклон и есть риск лечь на бок (как мне казалось), ну и еще то, что еду по большим булыжникам, а слева вижу перекат по которому здравый смысл подсказывает ехать, но боязнь отъезжать от берега далеко, меня пересилила, что в итоге привело к тому, что я попер почти прямо в яму и в последний момент я начал понимать, что по моему я попал, так как вода поперла на капот и движок заглох (Здравствуй гидроудар). Все писец думаю приехали значит. Пытаюсь тут же завести двигатель(«балбес блин»), в ответ слышен грубый металличекий скрежет который сильно режет по сердцу (не знал тогда, что этого делать нельзя раза три крутанул наверно, воздухозабор у меня стандартный без шнорхеля). Сижу в машине слушаю бульканье воды протекающей в салон везде, куда только можно. Жена на берегу смотрит на меня с растерянными глазами. Что делать хрен его знает, и в машине сидеть не в прикол и не бросишь, ходишь кругом и понимаешь, что две тонны просто так не сдвинешь с места. Жена технично удалилась подальше на берег чтоб не принять весь мой стресс на себя. Понимаю в ходе осмотра, что вытащить меня можно только чем-то тяжелым, так как с берега ко мне не подъедешь — лес, только с морды, а тащить в таком случае против сильного течения. Что обычно делаешь в таких случаях — звонишь кентам… Один как назло не доступен, второй банально съехал – посочувствовал правда, у третьего к сожалению не джип-вручную толкать руки с ногами отвалятся. Звоню четвертому – тоже террано только свежее кузов, на автомате, говорит щас подъеду, что-нибудь придумаем.
Немного успокоился вылез из воды – курю. Смотрю едет старенький «Прадо» года наверно 1985, смотрю есть лебедка – на душе слегка «потеплело», машу рукой – останавливается, дядя за рулем спрашивает «Не плывет ? » Нет говорю не хочет... Без лишних разговоров начал смотреть как ко мне можно подъехать. В итоге вытащил. Лебедка творит чудеса. В процессе разговора выяснилось, что мы с ним соседи – Виктором зовут, так как он живет в моем доме в другом подъезде. Притащили к дому поставил под окном. Получил через пару дней зарплату, звоню узнать употребляет ли спиртное – не употребляет, ладно думаю буду должен…
Прошла неделя, жду выходных чтоб заняться ремонтом машины с кентом (который ездит на «террано»)… Хожу пешком, терзаюсь нехорошими мыслями – гидроудар, клапана, шатуны и т. д. Советчиков ставящих диагнозы много… И как назло за всю неделю одни дожди, ни единого хорошего солнечного дня, в машине сырость… И как назло кент на «терранчике» сломался – поехал на дальняк на нем – закипел – «башка» приказывает по всей видимости долго жить — кент расстроен, назвал цену ремонта – 30000, не хило думаю, у самого тоже в душе «кошки зашкрябали». Тут все понятно звать на помощь уже не будешь, у него у самого проблем хватает. По его совету нашел накидной ключ на 41(головку не нашел) и начал потихоньку проворачивать им какой-то вал («слесарь» я пока только начинающий поэтому точного названия сказать не могу). Лежу кручу, подходит сосед Виктор, к тому времени уже наловчился провернул болт, пробуем заводить — не хочет. Хреново – сел аккумулятор, думаем... Виктор поехал в гараж…Тут другой сосед на «марке» вынес пусковое устройство, начали маслать потихоньку и О ЧУДОООООООООО…… он завелся, но как… Фонтан черной воды с глушителя, дым от черного к сизо – белому и «колбасит» движок сильно, примерно через полчаса работы все стало ровно как будто ничего и не было!!! Мы с женой несмело проехались, вроде все нормально! Жена: Поехали за пивом – обмоем воскрешение!!!
А вот и продолжение, но только от жены хозяина этого солярового проглота. Я не знаю как Вам мои дорогие жены владельцев этих ТЕРРАНЧИКОВ, но меня уже начинает напрягать по 230р каждый день в него вливать. Муж успокоить пытается мой разгневанный мозг, типа коробку поменяю и все будет Ок… но нихрена почему то мне не верится, а вот я даже не то что предполагаю, я уже знаю на сто процентов, что будет: коробка будет в поряде, ноженька на газок прилаживаться будет покрепче и глубже особенно когда в гору ТЕРРАРИСТ заезжать начнет, да и так по городу повые…...ся надо же будет, вот и солярочка тоже со свистом будет вылетать и опять двадцать пять, вернее 230 в день, а может и побольше того, смотря сколько девчонок на подиуме попадется, чтоб на газок да с ветерком, а то что на джипе и как лошарик 40 км в час, непорядок!!!!! А вот был у нас кубик машинка такая неприхотливая кушать почти не просила, ну по крайней мере кошелек этого как то не замечал, а тут муженек на ушко мое так невзначай наступил и я девица красавица повелась. Надо срочно что то придумать………...
Продолжение следует……...
Комментарий жены для прикола удалять не стал-он ведь все таки первый…
Итак с момента начала писания отзыва прошло примерно 4-5 месяцев, с момента покупки машины пройдено тысяч наверно 20 полет в принципе нормальный...
Что сделано:
1. Полный ремонт АКП-18000
2. Замена плунжерной пары на новую китайскую-вроде работает
3. Новая решетка радиатора куплена, но еще пока не поставлена
4. Резина
5. Стоит дополнительная печка сзади
6. Полностью утеплен пенофолом 5мм (крыша и пол)
7. По мелочам
8. Что вспомню допишу…
Дело в том, что текст периодически дополняется...
Дернул меня блин черт полезть форсунки почистить-в итоге… Одна из них сломана и выкорчевать ее от туда невозможно без снятия головы…. Как же я блин материл себя...Снял отдал нахрен мастеру чтоб выкорчевал ее оттуда. Поставил завел...Работает отвратительно соляра бежит из под форсунок, движок орет как оглашенный. Пи…...Ц думаю… Короче отдал я его мастеру на ремонт… Два дня колдовства и машина работает цена вопроса 4500 (новые распылители 2000).
Хочу заметить, что периодически вожу на нем пассажиров с Благовещенска в Якутск. Поведение на трасе нормальное предсказуемое есть только один нюанс-при вхождении в поворот особенно в скользкий необходимо предельно сбросить скорость или здравствуй кювет…Две тонны и задний привод делают свое дело...
Сейчас стою на раздумье: продать или посмотреть, что же будет с ним и сомною дальше... Работает в настоящее время нормально, электрика вместе с косметикой хромают правда...
Вывод: Не лезь туда куда тебя не просят-Не мешай машине работать, если нет на то причин.
Спасибо всем кто прочитал, интересуют Ваши мысли… Рейтинг оценок мне не важен…
Кстати на фото лобовое стекло у него временно было из оргстекла (сейчас их целых 2)…
Продолжение следует…
Новые фото закину позже, а сейчас какой он был……
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >