Nissan Terrano '1994 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Вот решил написать свой отзыв о своей автомашине Нисан Террано в 21 кузове 1994 года выпуска двигатель ТД 27 Т МКП. Автомашина была куплена в феврале 2009 года на авторынке за 320 т.р., исходя из соображений, что нужна автомашина больше размерами и имела определенную проходимость по бездорожье (но без фанатизма участвовать в гонках по бездорожью не кода не собирался), так же нужна была надежность автомобиля (как бы не было это банально). Ране в разное время и с разной периодичность эксплуатировал А/м Москвич 412., Т- Спринтер 1988 г.в., Ниссан АД 1999 г.в., Т- Креста 1993 г.в., Т- Виц 2000 г.в., по данным машинам не чего не писал (может потому что столько вопросов не возникало). Прочитав отзывы имея не большую сумму денег выбор пал на Террано. И вот я его купил состояние внешние хорошее, техническое также вопросов не вызвало при опросе старого владельца было установлено, что машина в России с 2007 года была везена как конструктор скорей всего не разбиралась (последнее было установлено самостоятельно имел опыт эксплуатации конструктора половина болтов и гаек не хватало все на честном слове) при дальнейшей эксплуатации было выяснено, что на передней оси стоят родные амортизаторы (родные заднее владелец отдал, т.к. поставил другие). Несколько месяцев про эксплуатировал решил ремонтировать так как машина немного плавала на дороге и бренчала на кочках. Загнал к знакомым на СТО на тот момент я у них ремонтировался лет так 8 (мастер имел в своем пользование тоже Террано 91 года МКП, его положительные отзыва и сыграли решающую роль в выборе автомашине, машина проста не ломается, все чинится, запчастей вал и т.д.) Ну вот на одометре 139716 ремонт «самое необходимое»:
- Шаровая опора низ 530 СТР*2=1060 р.
- Амортизатор перед Монрое 1700 *2=3400 р.
- Шаровая опора верх две цены первый за 660р. и 590р. Тоже СТР.
- Рулевая рейка, которая была отдана токарю тот ее передела теперь можно ее обслуживать не меняя саму (он менял начинку в шаровых т.е. что вроде замены «сухарей») всего 2500 руб.
- Амортизаторы заднее при отсутствии денежных средств были куплены Каябо оба за 1600 р.(была ошибка)
- Пальник на передней оси за 300 р.
- Бочата за 600 р.
- Смазка ступичная фирмы Кастрол два тубуса за 800 р.(в ступицах оказалась вода после преодоление водной преграды глубиной около 30 см весенний паводок)
Все машина была отремонтирована поехали. Эксплуатировали бережно в грязи не ездил только по дорогам с разным покрытие асфальт- гравий так как денег на новы ремонт было не очень что- бы много. Столкнулся с проблемой сеточки в топливной аппаратуре замена фильтра желаемого результата не принесла так как он был не качественный но путем проб был найден достойный (МИРКО у нас стоит 700 руб но я его меняю раз год и вовремя эксплуатации проблем сеточкой не возникает, не разу меня не повел). Стал вопрос, какое масло лить в движок изучил практически все в Нете, по совету мастера залил масло НОРДИКС 5W50 (старый владелиц лил Зик 5W40).
Стал прислушивается к двигателю на холодные слышался реальный стук подозрения пали на клапана на одометре 157135 тыс. (а может и больше кто его знает этих «умельцев» в Приморье) загнал к мастеру тому же он открыл за мерил в итоге зазор колебался от 0,75 до 0,40 сделали 0,25 как положено (так сказал мастер) работа двигателя изменилась тянуть стал лучше и работать немного мягче, вовремя ремонта обнаружилось, что бежит шланг высокого давления, который подходит к генератору стоил «всего» 1600 руб.
Пробег не помню, но в августе обнаружил, что амортизаторы заднее погибли и по цепочки были оторваны оба задних отбойника. Были поставлены амортизаторы РАНЧО оба за 4400 руб. и заднее отбойники оригинальные «всего» за 6000 р., а так же новые пружины 1200 р., машина в задней части поднялась, пришлось впереди подкрутить торсион. В общем, к амортизаторам в задней части я больше не возвращаюсь.
Ну вот подошел новый ремонт после зимы на одометре 159344
- Шаровая верх 695*2=1390 р.
- Амортизатор один Монрое 2200 р.
- Бочато – 640 р.
- Резинки (втулки) для рейки поперечной устойчивости 300*2=600 р.
- Втулки для нижнего рычага 240*4=1000 р.
- Сален блоки для верхнего рычага (фирмы Хансо мастер зачем то приварил внешнею обойму мне кажется это их и убило) 280*4=1120 р.
- Линки и втулки =1300 р.
- Пыльники для нижних шаровых опор оба 160 р.
Все теперь уже понеслись.
На 163400 было принято совместное с мастером решение о замени форсунок так как двигатель на холодное дымил и троил (топливо качественное).
После ремонта стало хуже, дольше стало дымить и троить тяга не изменилась, продолжал ездить.
Опрос знакомых показал, что топливную аппаратуру надо ремонтировать в проверенных местах. И вот чудо к нам пришел EXIST. RU там были заказаны новые распылители ДЕНСО за 250 руб за штуку исходил и того, что ДЕНСО являемся лидерами и все такое.
На 172400 загоняю другому мастеру он все делает за два из них день двигатель остывал так как дело было осенью на другой он все сделал вечером забрал, мастер которые делал показал мне шайбы которые были нарублены из пивной банки и ими были отрегулирован зазор в форсунках смех и слезы, все привели в соответствие, машина поехала правда на горячем двигатели не выдавала максимальных оборотов мастер пояснил, что надо регулировать аппаратуру, так как я в гонка не участвовал оставил это на потом 100 км/ч машина шла даже в гору.
Пришел еще ремонт подвески одометр показывает 175000
- Сален блоки верхние все четыре 3600 р.(ставим оригинальные)
- Шаровые с прошлого ремонта остались не убитые приняли решения добить т.е поставили Б/у заменив только пыльники взял МАСУМУ (такое гав- но не прожили и зиму развалились зато стоят 80 р.За штуку) Когда отеплило нижние шаровые поставил Хансо цену не помню брал на EXIST. RU
- Сейчас не помню что делали с рулевой плохо записал в блокноте (виду бортовую тетрадь рекомендую) но сумма указана 1700 руб.
Ремонт задней оси смена всех сален блоков их цена 3850 р.Всего их 8 штук.
Стабилизатор задней 300 р.
А так же были сняты переднее двери отремонтированы закрываются теперь приятно (поставили втулки так как со временем двери провисли и болтались по горизонтали работа токаря 1300), что бы сделать эту процедуру надо снять переднее крылья кода их сняли обнаружили что кузов в передней части лопается (со слов сварщика который проваривал это болезнь всех внедорожников в жизни он осуществляет кузовной ремонт автомашин, данная проблема у всех кто имеет в пользовании данные автомашины остался невыясненным вопрос, с какой только периодичность лечится данная проблема только заменой подушек между рамой и кузовом на Террано комплект оригинальных стоит около 12 т.р. (Аяма запчасти идут почтой я мелочь заказывал все пришло платить в банке счет высылают) работа сварщика 2000 руб.
Зимой завел машину в мороз -40 (был в деревни) побежала помпа а так же в в том месте где подходит передняя пластина к двигателю, помпу заказал 3500 GMB когда пришла поменял, про течь в пластине сразу не замети так как все было забрызгано антифризом увидел позже все лето просто доливал антифриз.
Вот на одометре 191206 км засвистела коробка передач (очень противно) коробку снимаю, отдаю мастеру сам ремонтировать не решился, так как много возни нет соответствующих инструментов и навыков соответственно. Еще ремонт не начался жду приговора как дорого это будет.
Параллельно пока отсутствует коробка занимаюсь самостоятельно ремонтом подвески, меняю:
- амортизаторы передние на РАНЧО 5000 купил за 5000 руб.
- подушки на двигатели (обнаружил что крепление под левой подушкой к раме лопнуло по шву что- бы добраться для приваривания приходится снять передний мост.
- меняем наконечники рулевой тяги позже сломанные отдам токарю.
- в месте крепления тяги рычага переднего нижнего к раме за время эксплуатации появилась характерная выработка старые шайбы (остатки) были удалены на их место заказаны у токаря новые приварены.
- снял переднею пластину устранил течь (по крайне мере я так думаю, покажет только время машина еще стоит разобрана).
Просто решил написать как обходится эксплуатация автомашины о ее достоинствах написано много но что и как не указано (может плохо искал, нет времени все в гараже провожу), фото позже так специально не фотографировал.
В период эксплуатации два раза ремонтировал калитку запаски, которая начинает брякать отдавал токарю полностью он менял втулки каждый раз по 500 руб.
Про смену масла писать нет смысла дело каждого зависит от условий эксплуатации автомашины, но я считаю, что синтетику через 5000 менять смысла нет, я меняю около 8000-9000 первый признак для замены, масло начинает угорать, если до этого изменений не было, полу синтетику примерно 6000-7000, а минералку конечно 5000 иначе она спекается (сказано в литературе) не разу, не заливал.