Nissan Terrano '1995 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет!
Машин у меня было много, но в основном все бензиновые, с дизилем имею дело в первый раз, хотя ездил на них.
А теперь немного предыстории. Выбирал машину между Бигхорном, Фориком, CR-Vшкой ну и собственно Терраником (Главный критерий, это - КОРОБКА). Лазия на дроме выяснилось, что либо большой ценник либо машины мертвые. Нашел один экземпляр в Иркутске, но продавец не дождался. Позвонил знакомому у которого был Терраник но даже не думал что его продавать будет. Он сказал, что продает, да и цена меня устроила.
Теперь немного от моего имени и часть от имени знакомого.
Машина ввезена в Россию конструктором, причем кузов и рама от бензинового, в остальное от дизельного. Имеем в итоге дизельный нетурбованный Терраник под коробкой. Машина в РФ была у двух хозяев, я третий. так как хозяева денег не жалели машина досталось в очень хорошем состоянии, и главное зимой ни разу не ночевала на улице. предыдущий хозяин сделал капиталку двигателя, используя только оригинальные запчасти, которые сам выписывал с Японии. Дополнительно устновил механические хабы, и усиленные задние пружины. Ходовка была вся перетресена в мае 2011, движку капиталили в конце 2010 и пробежала после капиталки только тыс 10 не больше, из которых 4 моих.
Теперь по порядку.
1. Дизель не турбовый, поэтому машина туповата, максимум по трассе 95 км/ч (после уже сильно шумно в салоне, разгонял максимум до 130 км/ч)
2. На 5 тыс км. подливаю примерно 0,5 литра масла.
3. Салон немного низковат, но сзади раскладывается в диван.
4. Гремит задняя дверь, пока думаю как вылечить (если есть предложения, буду рад выслушать).
Фото добавлю позже. так же и пополню отзыв.
Машин у меня было много, но в основном все бензиновые, с дизилем имею дело в первый раз, хотя ездил на них.
А теперь немного предыстории. Выбирал машину между Бигхорном, Фориком, CR-Vшкой ну и собственно Терраником (Главный критерий, это - КОРОБКА). Лазия на дроме выяснилось, что либо большой ценник либо машины мертвые. Нашел один экземпляр в Иркутске, но продавец не дождался. Позвонил знакомому у которого был Терраник но даже не думал что его продавать будет. Он сказал, что продает, да и цена меня устроила.
Теперь немного от моего имени и часть от имени знакомого.
Машина ввезена в Россию конструктором, причем кузов и рама от бензинового, в остальное от дизельного. Имеем в итоге дизельный нетурбованный Терраник под коробкой. Машина в РФ была у двух хозяев, я третий. так как хозяева денег не жалели машина досталось в очень хорошем состоянии, и главное зимой ни разу не ночевала на улице. предыдущий хозяин сделал капиталку двигателя, используя только оригинальные запчасти, которые сам выписывал с Японии. Дополнительно устновил механические хабы, и усиленные задние пружины. Ходовка была вся перетресена в мае 2011, движку капиталили в конце 2010 и пробежала после капиталки только тыс 10 не больше, из которых 4 моих.
Теперь по порядку.
1. Дизель не турбовый, поэтому машина туповата, максимум по трассе 95 км/ч (после уже сильно шумно в салоне, разгонял максимум до 130 км/ч)
2. На 5 тыс км. подливаю примерно 0,5 литра масла.
3. Салон немного низковат, но сзади раскладывается в диван.
4. Гремит задняя дверь, пока думаю как вылечить (если есть предложения, буду рад выслушать).
Фото добавлю позже. так же и пополню отзыв.
Nissan в автосалонах