Nissan Terrano '1998 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Автомобиль приобретался осознанно и надолго, хотел именно его. Причины тривиальные: недорогой, надежный, удобный во всех отношениях внедорожник. За недолгий срок использования (4 месяца и 7 т.км.) только положительные отзывы. За это лето неоднократно выбирался на нем на природу (Байкал, Аршан, итд), так что удалось испытать его в разных дорожных условиях. Но начнем с города, я ждал худшего, а машинка порадовала хорошей реакцией и на газ и на рулеж, если самому не тупить, то и машина не будет этого делать (перестроения, обгоны, торможения - все в норме,). В городе его пользую мало, для этого есть другой авто, ну а для него в городе только два минуса - сравнительно большой расход (до 18 л на сотню) и сложность парковки в центре города из- за габаритов и относительной неповоротливости. Теперь загородное шоссе, по равнине по прямой идет отлично, траекторию держит уверенно, комфортная скорость = 120-130 км/ч, на крутых длинных спусках коробка радует правильным выбором передачи в зависимости от скорости (лет 10 назад владел Галантом 93 года, так у него автомат в таких условиях доводил меня до бешенства тем, что на спуске включал пониженную передачу, доводя обороты двигателя до 4-5, тыс. оборотов, а иногда и более, и никакие регулировки в ММС- центрах этот косяк исправить не могли). По управляемости и валкости в поворотах особых претензий нет, меня все устраивает, да и сравнить не с чем, это первый мой внедорожник. Теперь по поведению на гравийной дороге, здесь машина просто радовала. Для того чтобы доехать из Иркутска до Байкала, необходимо преодолеть так называемый Култукский тракт, который и так то является сложной горной трассой, так он еще постоянно на всем протяжении ремонтируется и участки с афальтовым покрытием перемежаются довольно длинными отрезками без оного с отсыпкой гравием самой различной фракцией, от почти песка до откровенных булыжников величиной со строительный кирпич, так вот, на мою скорость эти участки отражались мало, если позволяла ширина дороги, я брал левее основного потока машин и не сбавляя скорости уходил что называется в точку, при этом никакие 4вд включать не надо, 2 вд достаточно. И наконец бездорожье. Это лето выдалось через чур уж дождливым, поэтому возможностей испытать авто в этих условиях было хоть отбавляй. Место испытаний о.Байкал, устье р.Утулик, базы отдыха Чайка и Байкал, изъездил там все окрестности, при этом преодолевал и глубокие броды и болото и мокрую глину и глубокий песок и на разных режимах ВД, особо конечно не наглел и наверное поэтому, ни разу не встрял, в самых подозрительных местах не брезговал босиком, пешочком прощупать дно брода или в сапогах глубину и вязкость грязи. Теперь жду зимы, посмотрим, как- то машинка себя поведет.
Минусы
Проблем особых пока не испытал, тьфу, тьфу, тьфу, вот только немного смущает толчок автомата 1-2, но это, говорят для них обычное явление, да, еще сгорел передний габарит, заехал в сервис поменнять, а сервис- мен говорит, что нужно всю морду разбирать, работы на час и денег 1000 р., послал его, езжу так.