Nissan Terrano 2.7 TD 4WD AT '1991 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Машиной пользовался в выходные дни, отпуска. Лес, водохранилеще. Поездка к морю. Без усилий преодолевает довольно сложные участки пересеченки. АКПП и понижайка отлично сочитаются и не подводили даже при очень крутом 30 метровом подъеме по пересохшему ручью. Весной по мартовскому снегу в лесу идет не проваливаясь с полной амуницией. Шланги сапунов высоко, так что не глубокий брод преодолел не задумываясь. По трассе тирка идет легко, приходится иногда подруливать, слегка утомляет. В повороты под 90 градусов ввинчевается с грузом как змея. Стартуя со светофоров АКПП напрягает, хочется ногой как на самокате отталкиваться, 2я короткая и буксует, овер драйф офф спасает. Разгонишь, тормозить не хочется. Крутонул заветный винт в ТНВД, завернул на 1,5 об, теперь даже при включенном кондее тянет огого, расход саляры возрос до 15-16л, а на трассе об тахометра (четай двигателя) стали ниже, движка тянет лучше, расход тотже 11-12л. был 12,5 смешанный. Зимой эксплуатировал его только до -15, заводится тяжело, так что машинка в основном и не просолилась. Тирка меня за 4 с половиной года бережной эксплуатации не подвел. Расходники дрянь, так что лучше докатывать родные яповые, тормозные диски прикрутил, не откручивай- резьба одноразовая, пыльники рвутся, в продаже шаровые и рулевые почемуто без смазки, Я их выкенул, поставил яповые бу с масленками, так и ездию. Электрика вся безупречно работает многие годы ( на японцах по крайней мере). Подваривал порог под правой дверью, появилась гниль под задним сидением ( общая болезнь) Машиной я доволен, правый руль меня даже радует. С АКПП в московских пробках как на деване перед телевизором- не напрягает, дорогу уступят, на трассе кому надо - обгонят. Внешность приличная- низкий кенг с хела подножки ал, зап на калитке, авто т серого цвета, зубустый 235 на 15 черной звезде. Тонировка " инфинити" серая слегка зеркалит. Очень бы хотелось такую же в идеальном состоянии, но бензиновую 2,4л, так как дзель есть дизель- саляра в бочках, вечные канистры, сам как тракторист. P/S Выбор за вами, кому бензин кому саляра, кому МКПП кому АКПП, кому руль правый кому левый, главное, чтоб найти в хорошем состоянии, а зависит от нас с вами, когда придет пора продавать, передовать в исправном состоянии следующему счастливому облодателю Nissan Terrano.
Минусы
Тирка- не проблемный, кондей летом движку перегревает в пробках. динамика не ахти какая. Слесаря за сход- развал не охотно берутся, а без них родимых далеко не уедешь. Зимний пуск отвратительный, мог просто не завестись. Корозия порогов под задними дверями, под задним сиденьем в крепеже. Страдают арки под пластиком. Расходники плохого качества.