Nissan Terrano '1998 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Разгон уверенный, динамика отличная.
Разгонялся до 150 – при достижении 150 км/ч произошло падание оборотов двигателя до 2000, повторил набор скорости еще раз до 150 км/ч - таже картина - в чем дело не понял, но решил больше скорость такую не развивать - с двигателем проблем не выявлено.
В городе подрывается шустро, на асфальте колеса 165*70*R16 без проблем со скрипом проворачивает в режиме 2WD.
Тормоза вполне нормальные, учитывая массу авто.
Обзорность. Надо привыкнуть, так как передняя стойка довольно широкая. Посадка высокая и просматривается все впереди довольно хорошо.
Ходовка. Взял машину с убитой ходовкой. Пришлось все перебирать. Амортизаторы и стойки усиленные Rancho заказывал через сайт тюнингоф из Владивостока. Заменив все сайлентблоки в задней подвески - избавился от заноса и раскачивания зада.
Подвеска измененная усиленная: усиленные амортизаторы и стойки Rancho, усиленные пружины спереди и сзади с резиновыми прокладками, на трассе не раскачивает на волнах, в повороты на скорости входит уверенно, без сносов и крена, жестковат на грунтовке.
Двигатель. TD27ETi - цепной, с электронным ТНВД. Тяги на низких оборотах хватает с лихвой. Турбина включается на 2000 об/мин. Сразу как бы подхватывает.
Масло заливал полусинтетику ZIC - не значительно подъедал - двигатель весь сухой, нигде масло не давит.
Автомат. При включении положения" D" происходил толчок, последующие передачи переключались плавно. Явно признаки неисправности, но пока ремонтировать не планирую.
Раздатка управляется в четырех режимах:
2WD – простой задний привод. Задний мост с блокировкой дифференциала. Это значит, что при пробуксовке одного из задних колес, включается другое. По городу зимой встав на гололеде тронутся проблематично, не смотря на наличие LSD, не подгруженный авто просто крутит колеса на месте - помогает режим Auto.
Auto – можно ездить по асфальту, мокрому покрытию, подключается на ходу. На этом режиме основной привод задний, но при прокручивании задних подключается передний.
Lock – режим блокировки межосевого дифференциала. Ездить можно только по бездорожью. Все колеса крутятся одинаково.
Пониженная. Дополнительный рычаг около коробки. Включается только на нейтралке.
Расход топлива. По трассе литров 11 при крейсерской скорости 90 км/ч. По городу 13-15. Зимой доходило до 18л.
Для хорошего запуска зимой рекомендую проверить исправность свечей накала.
За полтора года пробег составил 40 тыс. км.
По деньгам:
задние сайлентблоки 8 шт. по 1000р за штуку.
стойки передние усиленные Rancho 9500р пара
амортизаторы задние усиленные Rancho 5500р пара
Больше ничего не менял.