Nissan Terrano '1994 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет всем дромовцам!! решил все таки написать отзыв о своем аппарате!!!! раньше не решался! но вот как узнал все его болячки минусы и плюсы!!! то думаю написать может кому мой отзыв и поможет с выбором внедорожника)))
приобрел сей аппарат я восемь лет назад!!!! у хозяина автомагазина!!! долго не решался!! думал, советовался! в то время не было интернета под рукой)) и вот все таки решился и приехал так сказать на смотрины автомобиля)) меня встретил хозяин тирки (террано). цена в то время на него была как сейчас помню 240тыс. р!!! Ну вот мы подходим к машине, начинаем смотреть! красный цвет никелированные пороги, кенгурятник, и расширители колесных арок четко подчеркивали его мощь и в тоже время в сочетании с внедорожником и простым автомобилем для повседневной езды)) ну вот мы внутри в принципе салон простенький! никаких наворотов!! никаких лишних кнопок все строго как будто по регламенту и описи!!))) удивило что очень просторно как спереди так и сзади!!!! багажник тоже не плох своими размерами!)) запасное колесо на навеске сзади!!!! тоже довольно хорошо вписывающеся в внешний интерьер кузова автомобиля!) но вот поворачиваться ключ зажигания!! и 6 цилиндров V- образного двигателя марки VG-30 демонстрируют свою неповторяемость звука!!!! сразу создаеться впечатление что под капотом что то довольно серьезное!! ну а как иначе))3- х литровый двигатель!! инжектор!! работающий на 92 бензине!!! но вот инжектор скинул обороты!!! и двигатель стал работать почти безшумно на холостых! как будто его и вовсе нет))) я сел за руль преодолев волнение!! выжимаю сцепление! ход педали не сказать что большой!! влючаю 2 пальцами 1- ую передачу!!! и машинка повинуясь плавно трогаеться не успел надавить на газ а он уже вторую просит)) прокатился по стоянке!!! очень понравилось)) докапался до хозяина по раздатке!!! ПРОСТОТА этой машины наверное и заставила ее купить!)) все как в уазике тока с комфортом и некоторой мягкостью)) но вот раздатку не переключишь на ходу!!! приходиться останавливаться перед препядствием включать передок отъезжать назад метра 2-3иначе если этого не сделать! передок включаеться с ударом! и быстро приходит конец муфтам свободного хода, они нежненькие у них!!! хотя ребята говорят что заваривают их и служит всю жизнь!! не пробовал просто менял на новые на год кошмарных бездорожий и суровых зим их хватает!!!(комплект 1700рублей!) ну я отклонился от темы)) оформили куплю продажи с учета он был снят!)) у меня не хватало 100 тыс на него!!! я сказал об этом хозяину!!! а он в ответ!! забирай машину оформляй кредит! И привезешь как одобрят деньги)) как все просто сейчас на такое уже никто не решиться!!!)) и вот я счастливый еду по городу!!! на улице зима!!! думаю что все таки купил внедорожник и надо прокатиться по буеракам раз уж на то пошло!! выезжаю на заснеженный зимник! включаю передок! он как будто не чувствует гребет!!! амортизаторы с преключением режимов sport и comfort сделали свое дело на спорте они жесковаты и превозходно держать машинку не давая ей раскачивать в бездорожье!! но скажу сразу!! двигатель приходиться немного подгазовать!!! на низких оборотах ему тяжеловато!)) прокатился порадовался что не застрял!! вытащил севшую там же девятку!!!! грудь колесом поехал домой)) после года владения!! заменил тормозные колодки!! тормоза у меня все дисковые!!(комплект 2400р) затем прогорел глушитель (1800р) и на год о всех бедах)) затем обычные дела!! свечи!! жидкости)) разходники одним словом!)) затем как то в сильную жару вытаскивал на даче манипулятор!!! подогрел движку до красной черты!!! ничего ведь на VG-30 он начинает кипеть тока когда стрелка перевалила за красную четру)) но вот потек амортизатор заказал! и заменил!!!(3100р) затем износились ограничители угла поворота! лечиться обычными пробками от шампанского!!! кстати передние амортизаторы подходят от волги! просто переделываем резиновые втулки ставим их от ваз2108!!! а задние мортезы подходят газели тоже самое делаем сними что и с передними!)) затем после 6 лет службы!!! сгнили пороги это вообще слабое место у теранок!! подходят пороги от 21 волги!)) с некоторыми переделками сварщика))) затем заметил что двигатель стал кушать масло!!! пробег 311тыс. км!! о БОже!!! попахивать капиталочкой!!))) дошло до того что он стал выплевывать масло в глушитель!! ну все маслосъемным колечкам! и колпачкам вынесли вирдикт! менять не миловать))) отдал мастеру он раскидал движку!!! и принес мне список того что необходимио заменить!!!
- колечки маслосъемные ---2400тыс. р
- колечки компрессионные--3100р
- прокладки под головки цилиндров-800р
- расточка блока и коленвала из- за большой выработки-5000р
- комлект с подборкой размера поршней и подборкой по весу -6880р
- вкладыши с подборкой размера--3300р
- комлект клапанов -- 4500р
- направляющие -1100р
- маслосъемные колпачки-2390р
- помпа т.к пришла в негодность---7800р в сборе!!
- дачкик температуры-650р!!!
- датчик холостого хода-400р!!
всему виной капиталки оказался маслянный насос!! именно он заставил работать двигатель почти без масла!!!! подвел так сказать!!))
- маслянный насос---(оригинал) не стал экономить))12780р!!!!
ну вот похоже и все)) работа мастера 25тыс. р!!! цены указаны все на заказ!!! и в нашем округе)))
всего все обошлось 76 110!! тысяч! рублей!))
дальнейшую регулировку и отладку проводил!! мастер после капиталки!!!)) вот сейча уже 2года прошло!! и я все так же езжу и радуюсь)) надежный! неубиваемый! рамный джип!)) снеубиваемой подвеской))) в подвеске за 8 лет тока заменил шаровые!! комлект --4300!!! а так все в норме! ничего не стучит!! и не брякает))) ну думаю мой отзыв поможет кому нибудь кто имеет у себя в гараже теранку! или кто собираеться приобрести)) машина проста! надежна)) в морозы до -30запускаеться без котла! с условием масла синтетики 5W40!!! я лью масло шелл!!! вроде не плохое)) вот щас начинает немногг подругиваться гур)) но ему простительно ведь машинке почти 18 лет!!!!! русский совок бы уже канул в бездну!! и гнил там уже лет 6!!!!)) верный!! надежный укротитель бездорожья!)))