Nissan Terrano '2000 (внедорожник)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Имел честь, подчеркиваю ЧЕСТЬ, владеть данным авто в течении 3- х лет, домашние прозвали его с моей легкой руки бегемотом, изначально: бегеметус отряд проходимусов:). Комплектация SE кожа, люк, 7 мест, движок 2,4 бензин 3 клапана 118сил. Поставил подножки, больше добавить было не чего и мы стали дружить. После первых поездок понял, что гонки кончились и я впервые стал получать удовольствие от вождения авто. Доставалось ему крепко но заслуга в этом была только его, с каждым выездом за город я все больше терял чувство реальности. Все просто, поставлена задача и этот ахламон практически всегда легко ее решал, без разницы глубокий снег или грязь. За три года мне так и не удалось его засадить по полной, всегда со щитом! Машинка очень славная, если хозяин ее любит. Зап части довольно гуманные надо только поискать нормальных продавцов и не обращаться к офицалам. За стойками надо следить, задние по барабану если вовремя не поменял, а передние могут разбить посадочные отверстия в рычагах и тогда швах, замена рычагов. Еще болезнь задние фонари в бампере, если чехлы прохудились будь готов! Игольчатые разъемы умрут. Правда паяльник, желание и 2час времени все исправят. Единственное что меня очень расстроило толщина железа. Как- то мне в капот " прилетел" топор, так вот на сервисе, на проверенном, его варили 2 дня. Начинают греть, а он идет волнами. Как потом выяснилось все японцы грешат толщиной железа элементов кузова в прочем, как и корейцы. Если кто- то думает брать или нет СОВЕТУЮ брать но помнить! он любит чтобы его любили и тогда у вас с вашим бегемотом будет полная гармония. При покупке заберитесь под него посмотрите не подтекает ли масло в двигателе, коробке, раздатке поднимите на подъемник и крутаните заднее колесо в перед, противоположное должно крутиться в том же направлении если нет значит дифференциалу алес, это дорого и долго. Покачайте кузов поперек и посмотрите на опоры крепления к раме. Люфты устраняются путем протяжки, а потрескавшиеся опоры под замену. Рекомендую поменять провода высокого напряжения (высоковольтные, свечные) штатные ломаются, снаруже как новые а внутри жилы переломаны. Движок без ремня ГРМ вместо него стоит цепь, ходит 250-350т без звона. Проверяется просто- заводите и слышате цепь если шум не превышает 3 секунд все в норме если больше пора задуматься о замене хотя может отходить еще тысяч 50. Магистрали гидро системы металлические если стоят медные значит их меняли это + если мет это -. Готовьтесь менять, накрываются без предупреждения. Переходной шланг сцепления с двигателя на раму резиновый годы его убивают лучше заменить на армированный. Ехал из Москвы в Питер он лопнул перед Новгородом ночью, ничего купил тормозухи и доехал до дома, только после 6-7 переключений приходилось доливать и то больше от страха, сцепление работало на последних 4мм хода. Авто очень достойное, даже великолепное! НИ У КОГО СЕЙЧАС НЕТ ДОСТОЙНОГО КОНКУРЕНТА!