Nissan Terrano '1997 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
Это первый джип у меня. До этого пользовался немецкими легковушками. Выбор внедорожника был в ценовой границе до 12500 USD. За эти деньги в Питере неплохо выглядят Opel Frontera, SsanYoung Musso, Nissan Terrano II, Grand и просто Cherokee, Kia Sportage.
Хотелось: удобство посадки и место для ног (рост 1,96м. широкие плечи), раму, подключение4х4 из салона механически, пять дверей, нормальный багажник, до 150 л.с.(в Питере, я считаю, высокий транспортный налог и ОСАГО), не дизель, штатный высокий клиренс, расход в среднем до 13,5л. на сотню, наименьшее наличие коррозии, короткие свесы и еще много чего, необходимого гражданскому внедорожнику. После года терзаний и просмотра около тридцати « джипов» выбор пал на Terrano. Кстати, ШевиНиву и УАЗ Патриот смотрел и тестировал новыми. Нива мне понравилась, в будущем может куплю. В Патриоте был удивлен теснотой за рулем (при таких- то габаритах).
Исходя из изложенных требований пришлось купить трехдверку Террано. Она лучше всех сохранилась. После покупки, февраль 07г., заменил в мастерской все масла (ELF в мотор, CASTROL в трансмиссию, антифриз NESTE, тормозную CASTROL), тормозные диски и барабаны с колодками и фильтры. Ездил до осени — наслаждался. В управлении все просто. После Пассата В3 почти не привыкал. Все сидения с регулируемым наклоном спинки. В водительском есть поясничный подпор. Вездеходик с легковой управляемостью. При разгоне упирается. Мотор 2,4 12 клапанов специально сконструирован для этой машины. Тянет с низов. Обороты лучше не выше 2000-2500. Едет нормально и расход радует. По трассе 110-125км/ч при 3000 об/мин. Масло 10w40 не жрет, а вот 5w40 с удовольствием. Вернулся к 10w40 от ESSO. Заменил свечи и провода, крышку трамблера, возд. фильтр, масло в двигле с фильтром, стойки переднего стабилизатора (слабое место подвески — потом менял еще дважды с резинками и шайбами).
Зимой 07-08гг. что- то замерз в салоне. Замена термостата и салонного фильтра устранили проблему вообще. Фонари в заднем бампере иногда не горели. Зачистил контакты и перепоял некоторые проводки. За зиму от дорожной соли « распалась на атомы» контактная колодка для прицепа (силуминовая). Штатные фары достойны похвалы, плюс отличные противотуманки. В мае 08г. пришлось отремонтировать переднюю подвеску: нижние шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизатора — как же без них, втуки маятникового рычага, все сайлентблоки, болты торсионов. Потом развал- схождение. Появилась ржа на порогах. Устранял. Через два месяца проступила чуток. Под накладками арок коррозии оказалось больше. Езда на охоту проверила вездеходные качества. По торфяной каше не выше порогов идет легко. По глине с песком на понижайке и с подруливанием, сказывается короткая база. По грунтовке В лесу одно удовольствие погонять. С короткой базой удобно петлять меж деревьев.
В городе парковка легче дается, да и узкий он с наружи. Не знаю как в кренах — я до них не довожу. Боюсь за себя и своих спутников. Кренится вперед только при очень резком торможении. Кондишн средний и при его работе падает заметно приемистость, но охлаждает нормально. В крыше стекляный электролюк. В салоне все скромно. Багажник небольшой, но достаточный для пикника, охоты или рыбалки с надувной лодкой. Серый пластик легко царапается и проламывается (сами не проверяйте — я это сделал за вас). Если бы не возраст авто — то меня все устраивает. Расходники действительно недорогие. Шаровая оригинал — 2900 руб. Передний торм. диск — 1600 руб. Передние торм. колодки — 1000 руб., задние — 850 руб. Подшипник передней ступицы — 1100 руб. Шпильки колес — 70 руб.(легко срывается резьба). Свеча — 110 руб. прокладка клапанной крышки — 670 руб. Цепь ГРМ — 500 руб. Крыло переднее — 15000 руб. Блок- фара — 6000 руб. Передний бампер — 12000 руб. Радиатор около 10000 руб. Налог — 4060 руб.(116 л.с. х 35 руб.).
Совет потенциальному покупателю: эта машина для тех кому нужен простой, надежный, проверенный агрегат, с наименьшим пребыванием в местах ремонта. Покупать только лучшие экземпляры 2,4 i.У него нет лишних проблем с турбиной, форсунками, ТНВД и солярой с ее зимними сюрпризами. Особое внимание при осмотре кузову и раме. Удачи всем. Не забывайте о ПДД — ДОЛЬШЕ ПРОЖИВЕМ.
Плюсы
Крепкость кузова и рамыЭкономичностьПроходимостьВодительское местоВысокий потолокФарыНАДЕЖНОСТЬРемонтопригодность
Минусы
Начинающаяся коррозияДорогие кузовные детали и оптикаНет рейлингов на крышеПростой салонПротертости тканевой обивки сидений
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Отзыв о Nissan Terrano II 2.4 (1997 г.в.):
Это первый джип у меня. До этого пользовался немецкими легковушками. Выбор внедорожника был в ценовой границе до 12500 USD. За эти деньги в Питере неплохо выглядят Opel Frontera, SsanYoung Musso, Nissan Terrano II, Grand и просто Cherokee, Kia Sportage.
Хотелось: удобство посадки и место для ног (рост 1,96м. широкие плечи), раму, подключение4х4 из салона механически, пять дверей, нормальный багажник, до 150 л.с.(в Питере, я считаю, высокий транспортный налог и ОСАГО), не дизель, штатный высокий клиренс, расход в среднем до 13,5л. на сотню, наименьшее наличие коррозии, короткие свесы и еще много чего, необходимого гражданскому внедорожнику. После года терзаний и просмотра около тридцати « джипов» выбор пал на Terrano. Кстати, ШевиНиву и УАЗ Патриот смотрел и тестировал новыми. Нива мне понравилась, в будущем может куплю. В Патриоте был удивлен теснотой за рулем (при таких- то габаритах).
Исходя из изложенных требований пришлось купить трехдверку Террано. Она лучше всех сохранилась. После покупки, февраль 07г., заменил в мастерской все масла (ELF в мотор, CASTROL в трансмиссию, антифриз NESTE, тормозную CASTROL), тормозные диски и барабаны с колодками и фильтры. Ездил до осени — наслаждался. В управлении все просто. После Пассата В3 почти не привыкал. Все сидения с регулируемым наклоном спинки. В водительском есть поясничный подпор. Вездеходик с легковой управляемостью. При разгоне упирается. Мотор 2,4 12 клапанов специально сконструирован для этой машины. Тянет с низов. Обороты лучше не выше 2000-2500. Едет нормально и расход радует. По трассе 110-125км/ч при 3000 об/мин. Масло 10w40 не жрет, а вот 5w40 с удовольствием. Вернулся к 10w40 от ESSO. Заменил свечи и провода, крышку трамблера, возд. фильтр, масло в двигле с фильтром, стойки переднего стабилизатора (слабое место подвески — потом менял еще дважды с резинками и шайбами).
Зимой 07-08гг. что- то замерз в салоне. Замена термостата и салонного фильтра устранили проблему вообще. Фонари в заднем бампере иногда не горели. Зачистил контакты и перепоял некоторые проводки. За зиму от дорожной соли « распалась на атомы» контактная колодка для прицепа (силуминовая). Штатные фары достойны похвалы, плюс отличные противотуманки. В мае 08г. пришлось отремонтировать переднюю подвеску: нижние шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизатора — как же без них, втуки маятникового рычага, все сайлентблоки, болты торсионов. Потом развал- схождение. Появилась ржа на порогах. Устранял. Через два месяца проступила чуток. Под накладками арок коррозии оказалось больше. Езда на охоту проверила вездеходные качества. По торфяной каше не выше порогов идет легко. По глине с песком на понижайке и с подруливанием, сказывается короткая база. По грунтовке В лесу одно удовольствие погонять. С короткой базой удобно петлять меж деревьев.
В городе парковка легче дается, да и узкий он с наружи. Не знаю как в кренах — я до них не довожу. Боюсь за себя и своих спутников. Кренится вперед только при очень резком торможении. Кондишн средний и при его работе падает заметно приемистость, но охлаждает нормально. В крыше стекляный электролюк. В салоне все скромно. Багажник небольшой, но достаточный для пикника, охоты или рыбалки с надувной лодкой. Серый пластик легко царапается и проламывается (сами не проверяйте — я это сделал за вас). Если бы не возраст авто — то меня все устраивает. Расходники действительно недорогие. Шаровая оригинал — 2900 руб. Передний торм. диск — 1600 руб. Передние торм. колодки — 1000 руб., задние — 850 руб. Подшипник передней ступицы — 1100 руб. Шпильки колес — 70 руб.(легко срывается резьба). Свеча — 110 руб. прокладка клапанной крышки — 670 руб. Цепь ГРМ — 500 руб. Крыло переднее — 15000 руб. Блок- фара — 6000 руб. Передний бампер — 12000 руб. Радиатор около 10000 руб. Налог — 4060 руб.(116 л.с. х 35 руб.).
Совет потенциальному покупателю: эта машина для тех кому нужен простой, надежный, проверенный агрегат, с наименьшим пребыванием в местах ремонта. Покупать только лучшие экземпляры 2,4 i.У него нет лишних проблем с турбиной, форсунками, ТНВД и солярой с ее зимними сюрпризами. Особое внимание при осмотре кузову и раме. Удачи всем. Не забывайте о ПДД — ДОЛЬШЕ ПРОЖИВЕМ.
4
Совет покупателю:
Все изложено выше. Стремитесь к новому и лучшему. Жаль что эту машину с 2003г. уже не выпускают.
Рейтинг отзыва: (8 голосов)
Проголосовали:
Комментарии 0
Все о Nissan Terrano!
Сейчас обсуждают
Последние отзывы