Nissan Terrano 2.7 TD 4WD AT (130hp)'1997 (внедорожник, 2.7 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Здорово всем ТЕРРАНОВОДАМ!!!!
По прошествии 3,5 лет эксплуатации данного авто я решил написать первый рассказ о нем.
Машину водим я и мой отец он катается в загородный дом я в городе и на каком- нибудь бездорожье.
Для начала скажу, что автомобиль взяли на рынке. Когда покупали, выбор был невелик, даже точнее — мал. Перед покупкой изучили множество отзывов, рассматривали разные альтернативы такие как Pajero, Challenger, Bighorn, Surf. По правде сказать, во всех отзывах отмечают свои достоинства и недостатки. Но особенно привлекли внимание отзывы о Nissan Terrano в кузове 50. Не поспоришь автомобиль красивый с одной стороны взглянешь внедорожник, с другой кажется паркетник или же универсал семейный, короче динамичный агрегат сразу понятно.
На рынке нашли два Terrano с дизельными движками, черного цвета, симпатичные, чистые и аккуратные, 1997 и 1999 года выпуска соотсветственно. СНачала начали приглядывать автомобиль 1999 года, но как оказалось на него еще не были готовы документы, поэтому мы переключились на версию 1997 года. Литые диски, отличная внесезонка, кенгурин, противотуманная оптика, ветровики. Глянули салон — аккуратный, никаких нареканий. Пробег (не российский) составля 129 тыс. км. После недолгих обсуждений решили что возьмем 1997, но тюнинг в 1999 поставят на нее.
Через несколько дней уже приехали забирать новый автомобиль. Меня удивило мотор был таким чистым, как только что с конвейера. Авто было вычищено до блеска, приятно посмотреть. Весь тюнинг уже был установлен, спойлер, пороги, колпаки на дисках. При поставке на учет вылезла проблемка, почему- то в птс была лишняя циферка, мы конечно забеспокоились, мало ли что, но продавец сказал что просто ошибка и быстро исправил вопрос. Как выяснилось когда печатали ошиблись при наборе, исправили и заново отштамповали, и все в порядке.
Во время всего этого автомобиль стоял на улице с работающим мотором. Середина лета, жарко, я заглушил двигатель и просто сидел рассматривая интерьер, изучал просто. Подумал завестись и тут оно не заводится, панель не реагирует и никаких звуков из- под капота не раздается. Я в шоке ПОЧЕМУ КАК ТЕПЕРЬ БЫТЬ? Возвращается продавец тоже пытается стартовать и тоже безрезультатно, оказалось сел аккумулятор, быстро переставляем на новый и ставим старый на подзарядку. А нас обратная дорога дальняя, понимаем что так дела не делаются, в результате он хоть и немного ломался таки уступил нам новый аккумулятор в качестве подарка.
Заплатив, отправились на СТО ставить сигналку, заодно там же купили зимние шины на будущее, климат обязывает. Поставив сигнализацию, забросили в багажник четыре колеса и поехали обратно в родные просторы.
Первые впечатления от поездки были просто непередаваемыми, совершенно обалденно черный внедорожник катится как по волнам, единственное что шины шумят когда опускаешь стекла. На трассе держали скорость от 110 до 120 км. ч., хотя кое- где втапливали и до 140 км. ч.автомобиль позволял и более активно идти но я притормозил отца было еще непонятно в хорошем ли состоянии ходовка и просто гнать было страшновато. Добрались отлично, ни каких неприятностей на шоссе не случилось.
За всю дорогу (около тысячи км) мы потратили примерно 110 лтров дизеля. При чем как мы не старались на греть мотор ничего не получалось, движок отказывался достигать рабочей температуры хоть ты что с ним не делай, как выяснилось был сломан термостат точнее там какая- то фигня вместо него стояла, но после установки нового все нормализовалось начало прогреваться как положено и ехать.
Начали ездить на автомобиле по городе. Все нормально, только на СТО нормальных мастеров нет, город не большой от куда им взяться. По теплой погоде начал вылезать мигающий датчик Чек энжин. Сопровождалось это такими эффектами, внезапная маленькая перегазовка, глушитель выдает облачко черной копоти. Через некоторое время все нормализуется снова. На диогностику загнать было на тот момент просто не куда поэтому что за прикол я так и не понял, когда на улице прохладно автомобиль функционирует идеально, как только снова тепло история повторяется ЕСЛИ У КОГО ТАКОЕ ВСТРЕЧАЛОСЬ РАССКАЖИТЕ ЧТО ЗА ФИГНЯ И ЧТО ДЕЛАТЬ,..
На подвеску нареканий у меня нет автомобиль очень плавный мягкий и комфортный все неровности отрабатывает прекрасно, порой ощущение что сидишь не во внедорожнике а в седане премиум класса. Год спустя после покупки пришлось заменить стойки стабилизаторов чтоб им провалиться, за город едем по гравийной дороге, подвеску соответственно потряхивает. Доехали до такого состояния что автомобиль можно было одной рукой раскачать до прыгучего состояния. СДелали заказ на стойки стабилизатора, решили что самим лезть менять лучше не стоит уж вернее будет заехать на СТО. Сказано сделано приехал в сервис отдал тысячу рублей, мне поменяли обе стойки да еще и колодки передних тормозов просто за бесплатно. Некоторое время я просто понаблюдал за процессом работы и запомнив что и как понял что в принципе это достаточно легко.
После окончания ремонта забрав автомобиль из сервиса проехался с новыми стойками впечатления просто круть, однако радовался я не так долго, прошло чуть больше недели я ехал на не очень большой скорости что- то щелкнуло и руль начал косить направо, я ехал примерно с 40-50 км. ч.вышел посмотреть, оказалось что левая стойка вывалилась, хотя и не сломалась просто крепление не выдержало трения об металл, и вылетело вместе с гайкой на которой оно держалось. Поругался поругался, и направился в гараж, всю дорогу колесо косило в сторону, автомобиль к моему огромному удивлению выдержал доехал я нормально. Как выяснилось заказанные стойки предназначались для Nissan Terrano в другом кузове и из за этого немного другие, обязательно при покупке надо уточнять, какой у вас кузов и год выпуска я вот и не подозревал что они бывают разные учитесь на моих ошибках. За одно сменили линки только не поменяли их на новые а сделали ремонт тех что были. Сейчас уже весь ремонт осуществляем сами, стойки стабилизатора, масла, фильтры регулярно через 5 тысяч км. Один раз порвался ремень грм, сменили самостоятельно в целом ничего сложного только пришлось снять защиту картера надо знать куда подлезть. Однажды отлетело стекло противотуманки, то ли стукнули то ли просто от старости отец приварил сам. Еще одно время автомобиль несколько неуверенно стоял на трассе, по сторонам начал вихлять было даже как то страшно за рулем, как выснилось просто сайлент блоки износились, сняли про прессовали у спеца одного поставили на место и все нормализовалось. Меняли наружные пыльники привода, привод конечно закручен просто жесть как сорвать не возможно, один болт снимешь уже упаришься вот это дают японцы.
Что касательно салона, автомобиль очень ухоженный внутри, правда места маловато особенно на задних седеньях. Есть люк в потолке из- за которого потолок более низкий и зимней шапкой ты уже задеваешь его. Очень бы хотелось понять ГДЕ НАХОДИТСЯ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР а то надо его прочистить а я не шарю.....
По внедорожным качеством автомобиль неплох, но заставить его застрять очень просто... Я не очень люблю залезать в грязь и лес автомобиль жалею нравится он мне и краску кузова было бы жалко поцарапать о сучья не надо мне этого. В зимнее время несколько раз лазил по таким сугробам что никакой полный привод не помог оттуда вылезти так что могу возразить тем кто говорит бездорожье это стихия этого автомобиля. а вот на мощность и тягу двигателей жаловаться не стану, хватает с лихвой. Можно и помочь кому надо, и на обгон по трассе пойти при необходимости.
Раньше до покупки Terrano мы ездили еще на одном внедорожнике а именно на НИВЕ (ваз-2121) вот этот автомобиль у которого действительно высокая проходимость настоящий внедорожник, очень жаль было продавать, хотя до сих пор радуюсь когда вижу ее по городу с новым хозяином. Она красавица, оттюнингованная Кстати в нашем городе дороги почти не чистят какие- нибудь вазы сделают колею и рады, а когда я на Terrano еду автомобиль начинает переваливаться, из- за широких колес в колею не попадаю. Зато на гололеде подняться куда угодно не вопрос совершенно, однажды когда ехал на подъем почти в самом конце автомобиль начал шлифовать на месте, я притормозил и врубил блокировки, перешел на режим удержания (старт со второй передачи) и абсолютно спокойно закончил подъем что меня очень сильно порадовало безумное удовольствие получил.
Еще хотелось бы спросить про обороты на ХХ у меня мотает 650 оборотов в минуту, по документам должно выходить 700 оборотов стоит ли на электронике чуток прибавить и как это сделать, или вообще не надо трогать, а то сломаю что- нибудь. Расход топлива в летнее время примерно 10-11 литров без подключения полного привода, по городу в зависимости от загрузки дорог от 12 до 14 литров, в зимнее время на шоссе с включенным полным приводом даже не знаю расход, а в городе получается около 17 литров, в морозы я редко заглушаю двигатель и расход иногда достигает 20 литров на сотню, в общем проблем с дизтопливом нет, поэтому норма.
Вот собственно и все, простите что не рассказал подробно о проблемах, но таких что стоит отметить и не было, на своей красавице мы ездим очень осторожно, чего и вам советую. Если что случится еще отзыв напишу РЕБЯТЫ!
Плюсы
Работа подвески