Раз в год меня одолевает разрушительный демон Максвелла, все рушится, жизнь мрачнеет, спасает только ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Раз в год меня одолевает разрушительный демон Максвелла, все рушится, жизнь мрачнеет, спасает только замена тачки, особенно, метания- выбор, продажа- покупка. Лейб на радиаторной решетке не важен — народное поверье гласит, что разные япономарки существуют для тех, у кого не хватило бабла на Тойоту Лэнд Крузер 200. Соответственно — сразу переходим к остальным производителям. В семье две машины, чтобы не каждый год заморачиваться.
Требования- хорошо по трассе, зачет на бездорожье (раньше было наоборот- стареем, боимся растрясти жирок), бензин и комфорт- на машине ездит неделю жена, выходные- на. Иногда ночуем в машине. Маршруты не очень, Какой выход? Митсу Монтеро/Челленжер, Исудзу Родео/Визард, Ниссан Террано/ Патфайндер. Сурфа и Прадо нет, заметили? На СВХ- помойке нашел беспробежный родео. Треснутый коллектор, коробка в масле, 200 тысяч пробег. Работает как часы, блестит, но дорого. Монтеро не нравится- только что продал Делику, осадок еще остался.
Газета «Колеса», фломастер, туалет. СВХ, знакомые. Живых телег не найдено. Тайные врата: ПТС, конструктор, Пакистан моторз, договор.
Короче, выбор сделан- Террано Регулус, 3,3 бензин, серебро или золото, последний выпуск (02 год). Ставлю трояк косых. 3 недели серфинга по аукциону, нервы сдают, рука дрогнула, и вот- голубой Террано Лимитед – не Регулус, ни кожи, ни ореха, ни пластика на дверях. Зато год, пробег и оценка- вполне. Ждем, собираем, оформляем, поехали. К слову, обошелся очень дорого, попал под пару нормативных актов, до сих пор денег жалко. Первые вложения. Зимняя резина 215/80/16 такая же по наружному диаметру, как родная 245/70/16. Узкая, некрасивая, но Bridgestone. Выдернутый из снежного плена Заилийского Алатау, как воздушный шарик за ниточку, Лэнд Крузер 200 с 280- ми катками и посрамленным водителем показал, что это верный выбор. Родная медиасистема с выезжающим телевизором NTSC, навигатором Xanavi, кассетником, чейнджером в багажнике и прочими атрибутами прошлого века вкусила русский апгрейд с кусачками и уступила место семидесятидолларовому JVC с флэшкой.
Небольшие техзаметки:
автомобиль сделан по схеме большинства легковых заднеприводных автомобилей, но с оговоркой. Балка с мотором, подвеской МакФерсон и рулевой рейкой прикручена к передним лонжеронам несущего кузова (как в обычных седанах). Сзади зачем- то установлен неразрезной мост, подвешенный на трубочках, которые гнутся об колено (понятно, иначе кованные, к примеру, рычаги просто убьют точки крепления к кузову в случае чего). Впереди стальной редуктор, привода, гранаты, кардан (это уже остатки старых Теран, завалявшиеся на складах). Казалось бы, что из подобной конструкции получатся редкие дрова (хотя ВАЗ 40 лет эту тему эксплуатирует). Но:
Раздатка с автоматическим подключением переднего моста при пробуксовке колес в режиме AUTO, имитацией блокировки дифференциала и пониженной. То есть, в режиме 2WD передний кардан отключен от раздатки (но крутится, так как нет механизма отключения передних приводов. Плюс- просто, минус- расход. ). AUTO- небольшой момент передается назад, при пробуксовке- он увеличивается. LOCK- 50х50 между осями. Ну и пониженная, конечно. Все режимы трансмиссии включаются «крутилкой». При этом, на самой раздатке установлены электромоторы с тягами, выполняющими функцию рукояток в прошлом. На каждом- датчики. Сто проводов, 20 разъемов на одну раздатку. Добро пожаловать в будущее.
Под капотом- двухвальный V- образный движок VG33 с ремнем ГРМ. Свечи выкручиваются разводным ключом. Кто будет спорить- попробуйте Делику. Судя по мощности и отсутствию дополнительных вентиляторов охлаждения, дефорсированный и теплоразгруженный (говоря по- нашему, «заточен под 80-й»).
То есть, имеем легковой автомобиль в кузове универсал с большими джиповскими агрегатами и хорошим просветом. Зачем это- не поймешь, пока не поедешь быстро по нашим хайуэям . Я был просто заинтригован мягкостью подвески, реакцией на руление и крейсерской скоростью в 150 км/ч. Никаких прыжков, переставок, тряски. Ничего от классического рамного джипа. Любой поворот или серпантин проходит абсолютно по- легковому. Лексус 470 в самом комфортном режиме – и тот жестче. В результате- ничего не дребезжит в салоне и создает некий комфорт. Правда, шумоизоляцию японцы приберегли только для Инфинити или Регулуса. Мотор рычит, как будто глушитель разработали инженеры ГАЗа. Зимняя резина участливо подвывает в паре с ветровиками.
Клиренс, аналогичный серьезным машинам, а также раздатка и настройка подвески (мягкие стабилизаторы и пружины), позволяют проехать некоторые говны. Чтобы там не остаться, это желательно делать медленно и аккуратно, чтобы амортизаторы не успели вылететь через капот, а рычаги от Цефиро- согнуться и оторваться. При соблюдении этого простого правила можно комфортно преодолеть такие участки, на которых водители серьезных внедорожников разбивают бошки об дверные проемы со своими айронмэнами. (Зато они могут это делать наперегонки). Короче, секретные незагаженные места, нам доступны, как и прежде, а передвижение по трассе и городу стало на порядок легче. С паркетником бы такое не получилось.
1,4 года,25 ткм. Пока колодки, масло. Один линк стабилизатора. Сразу захотел изменить конструкцию, уж больно хлипкие на вид «родные» (например- на два рулевых наконечника со шпилькой посередине). Но пока ездит и так. При подборе летней резины заметил некоторые моменты: диски на 15 от старого R50 не одеваются- мешает суппорт увеличенного размера. Воткнул диски от Прадо с 15-й резиной 31” и вылетом (лежали в гараже). Немного цепляли при полностью выкрученном руле. Управление изменилось настолько, что не хотелось садиться за руль- кидало из стороны в сторону. Пришлось убить жабу и купить размер, написанный на двери и переобуться на родные диски- видимо рассчитано…
Сам я не любитель подобных универсальных авто, напичканных электроникой. Даже автомат уже считаю неоправданной роскошью (готовлюсь к тяжелым годам). Но суровые реалии, при которых недоступен дешевый сегмент праворулек и еврошрота, вынуждают мириться с буржуйскими прибамбасами. Я решил было, было поменять сей потребитель бензина (20 литров легко) на что- нибудь маленькое и деревянное, но натолкнулся на штыки жены, которая, несмотря, на, казалось, бы, совсем неженское начало этого крокодила, очень им довольна- нравится ей прижимать блестящих кэмри и ослеплять заводским ксеноном несчастных владельцев бентли. Отложили замену еще на год. Или два. Вот только 80-й бензин пропал с заправок. Везде его теперь продают как 92-й в 2 раза дороже…
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >