Nissan Terrano'1998 (внедорожник, 3.2 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
При выборе авто было важным, чтоб на нем было комфортно перемещать в городе и по шоссе, полноприводное, большой дорожный просвет, простор в салоне. Авто было выбрано на рынке, друзья мои уже брали себе похожую машину и очень хвалили, говорили, что не прогадаешь с таким. Вот я и решил его взять, к тому же комплектация очень неплохая. От первых минут езды я был в бешеном восторге: динамика, обзор, шумка прекрасная, с мягкой подвеской, но это все эмоции, хотя и они важны.
Салон.Просторно, как и спереди, так и сзади. Понравились мягкие материалы отделки, вообще по минимуму напихали грубую пластмассу, вообще никакиъх сверчков в салоне! Машина с люком, который можно регулировать по желанию. Есть цифровое табло, на котором отображена вся важная информация. Жаль только, что у климата и печки крутилки, вот это какой- то несовременный элемент в стиле автомобиля, все портит. Регулировка руля лишь по вертикали. Сиденья в полне нормальные, мягко- твёрдые, у сиденья водителя есть ругелировка по высоте, о боковой поддержке скажу, что она средненькая, а вообще посадкой авто вполне доволен, очень комфортно. Прикольно то, что расположение боковых стекол ниже ветровго стекла, от этого обзор просто волшебный! Салон эргономичен, хоть и есть кое- какие недостатки. Например, для включения спорт- режима приходится методом “ощупа” выискивать, где же кнопочки на панели при этом в её нижней части, а ведь отвлекаться от дороги ой как нежелательно. Важно контролировать состояние салонного фильтра, потому что если он загрязнится, то вся пылюка пойдет именно к вам в салон. Если летом температура в районе 30кито среднего обдува кондера хватает выше крыши!
Багажник очень неплох: он и не здоровенный, но и не маленький. Если нужно перевезти крупногабаритные грузы, то вы всегда можете просто сложить задние сиденья и получить ровный пол. Резинки на двери багажника очень быстро изнашиваются из- за чего, когда едешь по неровной дороге, то начинает скрипеть. В планах заменить на какую- то более плотную изоленту. Как мне кажется, то вообще салон очень приятный получился и тут ни у кого не должно быть каких- то серьёзных замечаний по этому поводу!
Мотор.У меня авто с дизельным 3- цилиндровым мотором объёмом 3,2л мощностью 105 лошадок, с крутящим моментом 320! Мотор просто ураганный!1500 оборотов и мотор уже рвет и мечет, разгон до первой сотни проходит за 13с, а к 160км/ч подходит совершенно не напрягаясь. Турбинка включается в работу при 1,8тыс. об, работает вообще неслышно. Да, разгон у авто просто колоссальный, мне кажется, что такое авто понравится даже самым нетерпеливым и драйвовым автомобилистам)
Далее конкретные вещи- вибрации при х.о., а на улице будто это не Террано, а какой- то трактор! Первое время я просто бесился от этого, но сейчас уже привык. А вообще сила этих вибраций зависит от того на сколько качественное топливо вы заливаете в свою машину! Но после рубежа х.о. моторчик будто еле- еле мурчит. Бывает народ, который даже не верит, что моя машина дизельная. По городу машина расходует от 13 до 15л, а на шоссе-10л, как мне кажется это вполне достойный показатель!
А вообще я настоятельно рекомендую как можно серьезно относится к выбору заправки, потому что от этого зависит “здоровье” вашего мотора. Частенько именно из- за того, что соляра грязная, то ТНВД просто накрывались! А на ремонт сей составляющей просто не напасешься, да и стоимость самого ТНВД-60 000руб. Ещё не рекомендую использовать с этим авто методы, которые так были популярны в СССР, типа перевязки тряпочкой и т.п.
Электросистемы.Вот в этом плане я действительно хочу всех подготовить: электросистемы у этого авто вообще не ахти. Диодные мосты генера так и норовят выйти из строя. Если загорелись значки “коробки” или “подушек” на приборке, то ждите беды именно в этом направлении. Когда впервые мне это автор продемонстрировало, то я просто потерял дар речи и думал, что вот он роковой день, когда на Ниссане полетела КПП, но вот не всё так просто... а это генератор гавнючит.. вся эта беготня с ним уже практически привела к тому, что я думал продавать автомобиль! Беда в том, что з/ч на это авто, а именно на эту марку не так- то и просто отыскать. За оригинал отдавай 30000! На всех СТО от меня открещивались, говорили, чтоб я не маялся дурью и продавал, но вот мне попался в гаражах один мужичок, который раньше авиатором работал, вот он мне и сказал: “Не ссы!”, в итоге этот дядечка просто поприпаивал эти диоды, поменял регулятор напряжения, а далее ещё я взял себе новый аккум. Все было сделано и в итоге поломок нет. Я счастлив.
КПП и раздатка
Коробка очень даже адекватная, все скорости переключаются плавно и мягко, совершенно не напрягая, подбор передаточных чисел весьма грамотен. Кто- то жаловался, что с 1й на 2ю переключается щелкая, но у меня такого не было и нет. КПП со специальным датчиком, который извещает, если произошел перегрев, поэтому угрохать коробку не так то и просто. Авто с раздаткой АЛЛ- МОДЕ, если вы не в курсе, то это аналогичный вариант мультимод и супер селект. Переключать режимы можео при помощи крутилки при какой пожелаешь скорости, но не более 90километров в час. Режимы переключаются без щелканий. В восторге от режима “Авто”, такая четкость и быстрота работы, он будто ощущает, что происходит на работы, как с встроенной интуицией.
О базе и подвеске.
Мощная рама, которая приварена к кузова- вот база Террано. От этого управляемость машины становится на порядок лучше, а простору в салоне ещё прибавляется. А недостаток в том, что невозможно пролифтовать кузов. Весит загруженное авто 1860кило.
В подвеске наиболее её слабое место- это опорный подшипник, сайленты передних рычагов. Стойка же абсолютно беспроблемная. Если в салоне 5 человек и полный багажник, то подвеска сзади при ямах на дороге начинает проваливаться, но я с этим разобрался при помощи установки пружин пожестче и аморов.
А так подвеска вполне устраивает, потому что она мягко- вбитая, а я именно такой вариант и хотел. Ну, вообще подвеска вызывает неоднознаяные эмоции, Потому что если ты будешь ставить не китайское г... о,а что- то получше, то подвеска порадует своей крепостью, но то обстоятельство, что передняя подвеска амортизайционно- стоечная не дает покоя, ты уже не можешь на пофиг куда- то завезти авто. Вообще советую тем, кто только взял с рук Террано просмотреть, что у него там с подвеской и лучше бы её перебрать: замена сайлентов и амортизаторы.
Внедорожные характеристикиЯ очень люблю природу, поэтому когда уже на дворе весна или лето, то стараюсь выбираться куда- то в леса, т.е. Террано ни раз уже побывал на внедорожье. Уверенно заявляю, что автомобиль более хорош, чем мой бывший УАЗ. Песок, грязюка, снег- все это не страшно моему Террано! Тут хорошую роль играет то, что мотор у приличным количеством лошадок, хорошая балансировка по осям, а ещё накатанность и инертность, отчего хороша работа с пробуксовкой колёс. Да, он чисо танк! О нем так и пишут на большинстве форумов, что егго манера езды по внедорожью- танковый! Да, машина вынослива и надежна! Если глубокий снег, то авто вполне уверенно прет, порой мне даже чем- то ледокол напоминает. Если вижу впереди грязюку, то я просто обращаюсь за помощью к пониженной передаче, к тому же с недонагрузкой на АКПП не так тяжело. Вот некоторые труднолсти только вызывает, когда попадаются какие- то овраги, ямы и канавы, вот тут нужно себя не так безалаберно вести как на УАЗе, тут нужно поаккуратнее.
С геометрической проходимостью не все так хорошо, как на том же крузаке, но в этом виновата независимая передняя подвеска.
А так по проходимости я ставлю наивысший балл, потому что за рулем при прохождении всяких гавен ты чувствуешь себя уверенно и непоколебимо. В первую очередь нужно приноровиться, как же грамотнее обращаться с мощностью мотора, а то при неразумном использовании силищи Террано вы можете просто закопаться. Класс!
Об особенностях Террано
Авто с хорошей, прямо спортивной устойчивостью. Крейсерской скоростью являются 120км/ч, при этом что идешь на такой скорости понимаешь только тогда, когда смотришь на спидометр. Прохождение поворотов просто потрясающее! За плавность хода тоже отдельное спасибо разработчикам. Если едете по гравийной дороге, то авто тоже ведет себя адекватно: без подкидываний задней части кузова и без потреи курсовой устойчивости. Старт чисто как у ракеты, бешенно урчит! Интересно, что после крейсерской скорости в авто будто еще какие- то резервные запасы приоткрываются! Не доволен тормозами, потому что тормозной путь действительно слишком уж великоват. По диаметру разворота тоже ставлю самый высший балл, учитывая габариты авто, очень хорошо. На днях получилось так, что сел за руль Прадо 99го года выпуска, так я просто был неприятно поражен, показалось, что веду какой- то грузовичок, поведение такое медленное, не активное, гремучее, рулежка тугая, если фиговая дорога, то едешь со стучащими зубами... Мне еще больше стало нравиться мое авто- это чисто внедорожник, у которого повадки седан!
Итог.Я могу сравнить авто с человеком, так вот по шоссе перед нами предстает энергичный спринтер, по городу это чудный семьянин, в свете пред нами предстает истинный интеллигент, при поездках на дискарь, то это уже реальный пацик, а на бездорожье мы видим храброго богатыря! Да, вроде он мягок и податлив, но все- таки не перестает покидать ощущение, что авто с чисто мужской жилкой, безудержным нравом, но который он показывает, если того требуют обстоятельства! Если вы хотите приобрести машину, которая будет идеальна и для поездок в городском режиме и для шоссе и так чтоб по болотам полазить не хуже, чем на УАЗике, то Ниссан Террано это то что вы ищите! Нравится в машине именно эта универсальность, он прекрасно подстраивается под обстоятельства и никогда вас не разочарует! Жаль, что крылья отсутствуют, а то можно было бы еще и в качестве вертолета его использовать (это я так шучу))) Надежность и ремонтопригодность- да, тут кое- какие моменты присутствуют, но если у вас есть голова на плечах, то и эти моменты без проблем будут решены. Как таковых сильных косяков не обнаружил, просто стоит не забывать о расходниках, заливать нормальное топлива, баловать фильтрами, а также просто любить это авто!