Такой Террано обойдет новые Пасфаиндеры!
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
По сочетанию стоимости и качества, Террано не нужно ремонтировать, в том числе и по ходовке, ну разве что исключение составят косточки точно на первых 200 тыс км пробега, понятное дело если в него не грузить постоянно тонны дров. Это уже четвертый по счету мой автомобиль такой марки! Соляру отечественную кушает без вопросов, проблем с зимней заводкой не наблюдается, работа печки очень хорошая. Стоимость запчастей невысокая. Коробка передач (контракт) — 10 тысяч рублей, мост на зад — 8 тысяч рублей. Двигатель под первую комплектацию — 30 тысяч рублей!!! Но менять все равно не доводилось никогда, при чем как в бензиновой, так и в дизельной версии! Для сравнения — знакомый приобрел безпробежный Пасфаиндер в дилерском автосалоне! Проехал 40 тыс км и попал на замену всех ступиц вкурговую, а также амортизаторов. На 60 тысячах пробега замена насоса форсунки, а к 90 тысячам км замена головы и турбины. К пробегу в 150 тысяч км он уже капиталил движок!!!! И это все меньше чем за четыре года эксплуатации автомобиля. У Террано в течении 8 лет понадобилось помимо стандартных расходников заменить только одну крестовину, ну и то из- за того, что поленился делать шприцовку. Знаю еще нескольких человек, которые ездят на Терранах! Так вот автомобиль практически безотказные, никаких серьезных проблем не было! Главный недостаток — это громковатая работа двигателя, но причина этого в конструкции ГРМа — там вместо ремня стоят шестеренки, получается что такой двигатель может работать почти что вечно.