Всегда хотел иметь внедорожник:) Приобрел осознано для активного отдыха! Экземпляр попался неубиты ...
Автор: Гость // 28.06.2011
Отзыв
Всегда хотел иметь внедорожник:)
Приобрел осознано для активного отдыха!
Экземпляр попался неубитый. Дисковые тормоза сзади, люк, LSD в мосту. Конечно есть свои болячки для такой машины. Все таки 17 лет авто.
Двигатель в хорошем состоянии, живая турбина. Долго привыкал к динамике машины. Обгон на трассе это что то... Но какие там скорости на бездорожье), когда съезжаешь с асфальта и преодолеваешь не спеша кочки и броды, слушаешь как тарахтит дизель, и просто наслаждаешься поездкой…Короче КАЙФ! Расход литров 10, в городе больше конешно.
Рама в отличном состоянии, небольшая ржавчина порогов и под задним диваном. Это все лечится и латается. Доберусь и до этого. Умер тросик спидометра, был заказан кнтр. из Японии и установлен. По кузову в принципе больше замечаний нет. Вот ходовая часть машины оказалась на троечку.
По приходу расход, как говорится. Начал потихоньку доводить машину до ума. Конечно хочется иметь монстра в гараже, но бюджет увы ограничен).
Год назад сделал плановый ремонт ходовой части. За четыре сезона непролазных вылазок на рыбалку и охоту ходовая подустала.
Так как подсели задние пружины, стояли еще родные амортизаторы, решил начать именно с них. В пружины вставил задние пружины от Оки. Амортизаторы Фенокс от газели. Они на ухо длиннее родных. Зад приподнялся, причем совершенно не жестко на дороге. Установлены отбойники от газели на 1/3ть срезанные, за место родных оборванных. Сайлентблоки, линки и т. д.
Передняя часть в планах на будущее. Обязательно усилитель маятника и демпфер, штатное место под него есть. Ну и подкручу немного торсионы, чтоб машина стала ровной. Купил резину Бриджстоун на зиму 31х265х75 R15 на дисках с выносом. На лето до сих пор покупаю). Пришлось снять ранее установленные прежним хозяином расширители арок, так как передние колеса цепляли за них.
Установили фендера с брызговиками. Сначала были установлены брызговики из пластика, полопались на зимней рыбалке об лед:( Потом изготовили из транспортерной ленты, пока без проблем. Без них закидывало грязь аж в салон). Лебедка Китай, аналог Ранвы 9500; 4,3 тонны. Не раз спасала меня и других застрявших бедняг. Тянет отлично. «Ох, если бы везде росли деревья…». Был изготовлен якорь из уголка и метал. листа. Не разу пока не понадобился.
Из аксессуаров еще установил акустику. Головное – Pioneer. , фронт-Kiсs, Пищалки-JBL, Саб и усилитель-LANZAR 400Watts. Передние двери и багажник проклеены вибропластом. Про просевшие передние двери прочитал позже в инете, получатся еще больше утяжелил:)) Хотя подергал ничего не провисло, пока).
Места в машине мне хватает, так как в основном в поездке экипаж в составе двух, максимум трех человек. Ночевать в машине не люблю, предпочитаю платку с навесом. Автомобиль не стоит на месте, постоянно в деле.
Плюсы:
1. Отличный двигатель. Слышал проектировали для маломерных морских судов. В море как говорится, главное надежность.
2. Ремонтопригодный и недорогой в обслуживании. (Дороже чем легковой авто конечно).
3. Отличные внедорожные качества для своего класса.
4. Цена на данные экземпляры. Аналог за такие деньги сложно найти.
Минусы:
1. Двигатель конечно шумноват.
2. Гниет кузов. Очень жаль.
3. Посадка водителя неудобная. Для дальних поездок тяжеловато.
В основном отличный и надежный авто. Никогда не подводил.
Для сомневающихся, не думать долго, а покупать и ездить!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >