Террано-нью
Автор: Гость // 05.12.2016
Отзыв
Купил Террано под конец 2015 года как самый экономный из вменяемых по проходимости кроссоверов. Отъездил на нем год в режиме "город/дорога/сугробы", и какой-то жизненный опыт сложился.
Итак, по порядку.
Если говорить про передвижение по городу, то к разгону на второй передаче привыкал недолго. После приблизительно 1000 км пробега Террано начал оживляться и передвигаться быстрее, хотя изначально ехал как черепаха. После обкатки стало возможно заявить, что даже некоторая динамика возникла. Хотя двигатель стоит всего 1,6, слаб для машины, прежде всего для загорода и трассовых скоростей, разгона не выходит совершенно, но об этом позднее.
В целом, для городских условий машина хорошая, в особенности в период заметенных дорог, когда легковые в заснеженных дворах передвигаются, гребя бампером и днищем снег, а я на этой машине тихо еду и паркуюсь в любом ближайшем сугробе благодаря клиренсу и не только. Думаю, это плюс данного автомобиля в городских условиях - не обращаешь внимания на колеи и выбоины, паркуешься в различных сугробах и прочих местах, которые труднодоступны и всегда свободны. Бензин в городских условиях, естественно, активно жрет - примерно 15 л на 100 км, все же мешают и пробки, и светофоры.
Далее идет трасса. Для нее автомобиль непригоден совсем, в особенности с двигателем 1,6. Разгон идет чрезвычайно сонно, при обгонах вообще тяжело очень приходится. Зимой на обгоне чувствуется непослушание, а хотелось бы быть уверенным в автомобиле. На скорости больше 80 км/ч на заснеженной трассе (по только выпавшему снегу) машинку начинает таскать, и, несмотря на то, что машину не кидает в занос, угроза имеется, и "ЕСП" тут не помощник. Руль вообще нечувствительный, на скорости больше 80 км/ч дорогу не чувствуешь. Разгонялся на машине максимум до 110 км/ч, далее уже понимаю, что контроля на дороге вообще совсем нет. Расход на трассе обычный - 9 л на 100 км.
Теперь про умеренное бездорожье. На нем авто в собственной стихии. По глубочайшему снегу на включенном полном приводе едет, как нужно, не застревая на препятствиях. В сугробы высотой по пороги залезал, также и выезжал из них без проблем. В грязи тянет отлично, но это только на подключенном полном приводе.
В итоге - машинка совершенно не для гонок, она для тех, кто желает не болеть за уязвимые места (такие как пороги, бампер, днище) на городских раздолбанных улицах и неочищенных дворах или для пригородных поездок по убитым трассам местного значения.
А вот сейчас про маленькие и не очень косяки Террано:
- Потеют задние фонари, как будто машина не свежая, а древний утопленник.
- Когда тает налипший снег на крыше (для любителей его не убирать), то вода от растаявшего снега затекает под места для установки рейлингов, поэтому намокает потолок салона над головами задних пассажиров.
- При минусовой температуре в нижней части багажника и на боковинах заднего сиденья появляется иней.
- На дверях и крыше металл настолько тонкий, что при нажатии прогибается.
- Заведенную машину невозможно закрыть вторым ключом, она просто не закроется.
- Основной замок работает лишь с клавиши, а с ключа закрывается только одна дверь - центральный замок меня удивил.
- Я молчу про тормозные барабаны, куда попадает множество воды на мойке, а зимой задние тормоза даже без поставленного ручника накрепко замерзают, вообще не тронешься.
- Коробка передач дергается, когда нажимаешь на педаль газа, меня это больше всего смущает.
- Салон узкий.
Все другие мелочи мне не немаловажны, а это тугая клавиша багажника, слой грязи на боковинах вследствие широких арок, бедный интерьер и все т.п. Все действительно в этом плане печально, но машина не из дорогих, что я хотел за эту цену? (Ниву даже не рассматриваю, т.к. багажник слишком мал, машина отечественная со всеми из этого вытекающими и т.д.).
Общий результат таковой - машинка сделана не на совесть, даже с пренебрежением к грядущим обладателям, немало недодумок, большущий отпечаток технологий и вечных косяков АвтоВАЗа даже в составе концерна Рено-Ниссан. Но, ежели нужен большущий клиренс, иногда полный привод, кое-какая похожесть на иномарку и достаточно большой багажник, а прочее не принципиально - авто то, что нужно.
Лично у меня возмущение машиной имеется, но кандидатуры ему за эту цену не вижу. Поэтому приходится мириться с недостатками, ведь главное - мне хватает его клиренса и проходимости.
Nissan в автосалонах